Тамара Сахно
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию «Поиграем с паровозиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию "Поиграем с паровозиком "
Модель организации :Совместная деятельность взрослого и детей.
Методы и приё мы: наглядный, игровой,словесный.
Форма организации: подгрупповая.
Цель: формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста.
Задачи:
-развивать умение различать количество предметов :один-много;
-продолжать учить детей соотносить предметы по цвету;
Публикация «Педагогическая копилка ОД по сенсорному развитию „Поиграем с паровозиком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
-закрепить понятия: большой -маленький;
-расширять активный и пассивный словарь детей ( обогащение словаря :паровозик,вагончики; активизация словаря :один-много, большой -маленькие; синий,зелёный)
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: настольно-печатная игра "Цветные паровозики",вагончики для раскрашивания, цветные карандаши.
Ход игры:
Организационный момент.
В. Ребята,посмотрите как много гостей пришло к нам в группу!
Давайте поздороваемся с гостями,улыбнёмся им.
В. Ой посмотрите ребята, что это?
Д. Паровозик.
В. Поиграем с паровозиком!
Д. Да.
Основная часть.
В. Как много вагончиков!
Дети сколько вагончиков?
Д. Много.
В. Софья возьми один вагончик.
В. Софья, сколько у тебя вагончиков?
Софья. Один.
Воспитатель уточняет количество вагончиков у 2-3 детей.
В. Прицепим по одному вагончику к паровозику. один вагончик прицепим. ещё один. Все вагончики прицепили?
Д. Да!
В. Алиса сколько вагончиков?
Алиса. Много.
В. Паровозик поехал :
Чух-чух-чух!
В. Дети вам понравилось играть с паровозиком?
Д. Да.
В. Хотите ещё поиграть?
Д. Да.
В. Какого цвета этот паровозик?
Д. Синего.
В. Правильно это синий паровозик, у синего паровозика отцепились вагончики. Поможем синему паровозику найти синие вагончики?
Д. Да.
В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета - синего и прицепим к синему паровозику.
В. Алиса,какого цвета твой вагончик?
Алиса. Синего.
Воспитатель уточняет цвет вагончиков у 2-3 детей.
В. Синий паровозик поехал : Чух-чух-чух!
В. Этот паровозик какого цвета?
Д. Зелёного.
В. Правильно, это зелёный паровозик. И у зелёного паровозика отцепились вагончики. Поможем зелёному паровозику найти зелёные вагончики?
Д. Да.
В. Давайте возьмём на столе по одному вагончику такого же цвета -зелёного и прицепим к зелёному паровозику.
В. Максим, какого цвета твой вагончик?
Максим. Зелёного.
Воспитатель уточнят цвет вагончиков у 2-3 детей.
В. Зелёный паровозик поехал : Чух-чух-чух!
В. А сейчас я буду большим паровозиком, а вы маленькими вагончики.
Я какой паровозик?
Д. Большой.
В. А вы какие вагончики?
Д. Маленькие.
В. Софья, ты какой вагончик?
Софья. Маленький.
В. А я какой паровозик?
Софья. Большой.
Воспитатель уточняет величину паровозика и вагончиков у 2-3 детей.
В. Ребятки-вагончики вставайте друг за другом и беритесь
за поясок. Поехали: Чух-чух-чух!
В. Вот поезд наш мчится колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят!
Но вот остановка: Ш.
Рефлексия.
В. Дети вам сегодня понравилось играть с паровозиком?
Д. Да.
В. И мне очень понравилось как вы играли, мы с вами вместе помогли паровозикам найти свои вагончики.
Алиса молодец, Софья молодец, Варя молодец.
Мы со С. Н. приготовили для вас подарочки- вагончики. Мы с вами вместе их раскрасим.