Содержится в разделах:
Всего публикаций 365.
Все разделы
| Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Мастер-класс «Использование инновационной развивающей среды «Фиолетовый лес» для всестороннего развития детей Цель: передача личного профессионального опыта по использованию технологии Воскобовича В. В. «Фиолетовый лес» – как средство обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: 1. Познакомить педагогов с возможностями развивающей предметно-пространственной...
Воскобович В.В. Консультации для педагогов - Конспект выступления на педсовете «Использование игр Воскобовича для познавательного развития детей»
Публикация «Конспект выступления на педсовете «Использование игр Воскобовича для...» Конспект выступления на тему:«Использование игр Воскобовича для познавательного развития детей» План выступления: 1. Введение: значение познавательного развития в дошкольном возрасте - Роль познавательной активности в формировании личности ребёнка. - Важность игры как ведущего...
Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в ДОУ

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В. Воскобовича» Сказочные лабиринты игры» в работе с дошкольниками« Мастер – класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста» Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них –...
Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Игры для детей 5-7 лет по теме «Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 1. «СОБЕРИ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Возраст детей: 5-7 лет. Категория детей: воспитанники с нормой развития, с ФФНР, с ОНР (II -...
Воскобович В.В. Консультации для педагогов - Инновационная игровая технология интеллектуального развития дошкольников по методике В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Статья «Инновационная игровая технология интеллектуального развития...» Инновационная игровая технология интеллектуального развития дошкольников по методике Воскобовича В.В. «Сказочные лабиринты игры». Полки магазинов детских товаров ломятся от изобилия игрушек на любой вкус и кошелек. Для того чтобы семейный бюджет не был растрачен впустую, а новая...
План по самообразования «Развивающая технология Воскобовича в работе с детьми среднего дошкольного возраста» Актуальность выбранной темы: Сегодня воспитание детей в дошкольной организации основано на общении, игре, поисковой деятельности, сотрудничестве ребенка со взрослыми и сверстниками. Задача современного педагога – выбрать методы и формы организации воспитательно-образовательного...
Мастер-класс «Использование развивающих пособий В. В. Воскобовича в речевом развитии детей дошкольного возраста» Среди актуальных проблем дошкольного образования особое место занимает проблема совершенствования форм и средств речевого развития дошкольников, ведь речь является необходимым средством взаимодействия ребенка с окружающим миром и его социализации. В работе с детьми необходимо...
«Игры Воскобовича «Чудо-крестики». Опыт работы с родителями

Консультация для воспитателей «Сказкотерапия с использованием технологий Воскобовича» Сказкотерапия – это здоровье сберегающая технология, которую используют педагоги, заботящиеся об эмоциональном и психологическом здоровье ребёнка, развитии его творческих способностей, расширении сознаний, совершенствовании взаимодействия с окружающим миром. В современной...
Фотоотчет о работе кружка «Цифроцирк» по играм Воскобовича

Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс учителя-логопеда «Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича в логопедической практике» Цель мастер-класса: - повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровой развивающей технологии В.В. Воскобовича и ее применение в работе учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста Задачи: 1) продемонстрировать педагогам приемы...
Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в логопедической практике с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами В настоящее время значительно возросло число детей с речевыми нарушениями, поэтому, одна из важнейших задач в деятельности с дошкольниками является формирование правильной и чистой речи. Всем известно, что речь – как 1 из психических процессов, является неотъемлемой частью...