Приложение МААМ

Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Содержится в разделах:

Всего публикаций 365.
Все разделы | Воскобович В.В. Консультации для педагогов

Новое

Аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» в работе с детьми дошкольного возраста

Аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» в работе с детьми дошкольного возраста
В период дошкольного детства ребенок проживает наиболее значимый период в становлении человека. Через игру он познает разнообразие окружающего мира, делает для себя удивительные открытия, учится взаимодействовать со взрослыми, сверстниками, природой, овладевает различными видами...

Мастер-класс «Использование инновационной развивающей среды «Фиолетовый лес» для всестороннего развития детей Цель: передача личного профессионального опыта по использованию технологии Воскобовича В. В. «Фиолетовый лес» – как средство обогащения словаря у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: 1. Познакомить педагогов с возможностями развивающей предметно-пространственной...

Воскобович В.В. Консультации для педагогов - Конспект выступления на педсовете «Использование игр Воскобовича для познавательного развития детей»

Публикация «Конспект выступления на педсовете «Использование игр Воскобовича для...» Конспект выступления на тему:«Использование игр Воскобовича для познавательного развития детей» План выступления: 1. Введение: значение познавательного развития в дошкольном возрасте - Роль познавательной активности в формировании личности ребёнка. - Важность игры как ведущего...

Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в ДОУ

Использование игровой технологии В. В. Воскобовича в ДОУ
Уважаемые коллеги сегодня мы рады представить вашему вниманию опыт внедрения технологии «Сказочные лабиринты игры» с детьми группы «Звёздочки». Поэтапно включали авторские развивающие игры в деятельность детей и постепенно усложняли образовательный процесс. Главной особенностью...

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В. Воскобовича» Сказочные лабиринты игры» в работе с дошкольниками« Мастер – класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста» Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них –...

Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Игры для детей 5-7 лет по теме «Экологическое воспитание дошкольников с ОВЗ посредством использования технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 1. «СОБЕРИ ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Возраст детей: 5-7 лет. Категория детей: воспитанники с нормой развития, с ФФНР, с ОНР (II -...

Воскобович В.В. Консультации для педагогов - Инновационная игровая технология интеллектуального развития дошкольников по методике В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Статья «Инновационная игровая технология интеллектуального развития...» Инновационная игровая технология интеллектуального развития дошкольников по методике Воскобовича В.В. «Сказочные лабиринты игры». Полки магазинов детских товаров ломятся от изобилия игрушек на любой вкус и кошелек. Для того чтобы семейный бюджет не был растрачен впустую, а новая...

План по самообразования «Развивающая технология Воскобовича в работе с детьми среднего дошкольного возраста» Актуальность выбранной темы: Сегодня воспитание детей в дошкольной организации основано на общении, игре, поисковой деятельности, сотрудничестве ребенка со взрослыми и сверстниками. Задача современного педагога – выбрать методы и формы организации воспитательно-образовательного...

Мастер-класс «Использование развивающих пособий В. В. Воскобовича в речевом развитии детей дошкольного возраста» Среди актуальных проблем дошкольного образования особое место занимает проблема совершенствования форм и средств речевого развития дошкольников, ведь речь является необходимым средством взаимодействия ребенка с окружающим миром и его социализации. В работе с детьми необходимо...

«Игры Воскобовича «Чудо-крестики». Опыт работы с родителями

«Игры Воскобовича «Чудо-крестики». Опыт работы с родителями
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств...

Консультация для воспитателей «Сказкотерапия с использованием технологий Воскобовича» Сказкотерапия – это здоровье сберегающая технология, которую используют педагоги, заботящиеся об эмоциональном и психологическом здоровье ребёнка, развитии его творческих способностей, расширении сознаний, совершенствовании взаимодействия с окружающим миром. В современной...

Фотоотчет о работе кружка «Цифроцирк» по играм Воскобовича

Фотоотчет о работе кружка «Цифроцирк» по играм Воскобовича
Вот уже почти год в нашем саду действует кружок "Цифроцирк". Целью создания которого было: создание условий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством включения в воспитательно - образовательный процесс развивающих игр по методике В.В....

Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»

Отчет по самообразованию «Игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»
Актуальнос ть: дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным. Общепризнанно, что...

Мастер-класс учителя-логопеда «Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича в логопедической практике» Цель мастер-класса: - повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровой развивающей технологии В.В. Воскобовича и ее применение в работе учителя-логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста Задачи: 1) продемонстрировать педагогам приемы...

Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в логопедической практике с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами В настоящее время значительно возросло число детей с речевыми нарушениями, поэтому, одна из важнейших задач в деятельности с дошкольниками является формирование правильной и чистой речи. Всем известно, что речь – как 1 из психических процессов, является неотъемлемой частью...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Воскобович В.В. Консультации для педагогов»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных