![]() | Павел Беляев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: « Автоматизация звука «С» в словах». Цели: • Активизация мышц артикуляционного аппарата; • Развитие фонематического восприятия; • Автоматизация звука «С» в словах; • Формирование целенаправленных движений пальцев; • Развитие содружественных движений глаз и... |
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение... |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей с буквами «С, с» и тем, что они обозначают звуки «с», «сь»; закреплять умение чертить схему предложения с применением пройденных грамматических правил; продолжать учить работать со схемой слова, развивать навык звуко- буквенного анализа;... |
План – конспект индивидуального логопедического занятия Тема: автоматизация звука ( с. «Приключения Незнайки» Цель: автоматизация звука ( с) в слогах, словах, предложениях. Задачи: -Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, зрительное и слуховое... |
Занятие № 2 Тема: «Звуки «С» и «Ш» Цель: сформировать у детей представление о сходстве и различии звуков «С» и «Ш». Задачи: - упражнять детей в дифференциации согласных звуков «С»-«Ш» по артикуляционному и акустическому признаку в процессе различения их в слогах,... |
Цели занятия: -Учить детей определять на слух наличие звуков «с», «ш» среди ряда согласных звуков, слов. - Закрепить правильную артикуляцию звуков «с», «ш», тренировать детей в произношении слов, фраз, предложений со звуками «с», «ш». - Упражнять детей в... |
Представленные методические материалы имеют многофункциональный характер. Игры и упражнения, использованные на занятиях, подобраны в порядке нарастающей сложности, направлены на развитие фонематического восприятия, произносительных навыков, слухового внимания,... |
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;... |
Цель: Закрепить пройденные звуки ( з) -( з*) ;( с) -( с*. Учить выделять звук в начале слова, в середине, в конце; определять положение звука в слове; подбирать слова на заданное количество слогов; делить слова на слоги; выделять в словах первый, второй и третий... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о выносе флага РФ и знамени Юнармии
10 марта 2025 в 21:52
Конспект итогового НОД в подготовительной к школе группе по...
10 марта 2025 в 21:50
Сценарий развлечения 23 февраля в старшей группе «Папу...
10 марта 2025 в 21:48
Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему:...
10 марта 2025 в 21:42
Сообщение из опыта работы по теме: «Роль музыки в...
10 марта 2025 в 21:40