Гуль Илювкенова
Паспорт педагогического проекта «Моя любимая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт педагогического проекта
1. Название проекта : «Моя любимая сказка»
2. Руководители проекта : Воспитатель
3. Консультанты проекта : Родители.
4. Образовательная область: Познавательное развитие.
5. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
6. Возраст учащихся: 5-6 лет.
7. Состав проектной группы :-
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Сказки. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2019
8. Тип проекта : непосредственный, межпредметный, краткосрочный, групповой
9. Заказчик проекта : дети
10. Цели проекта :
Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к художественной литературе, речевые умения.
11. Задачи проекта :
1. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. Воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ни
2. Вызывать положительные эмоции при чтении книг.
3. Привлечь родителей к чтению дома и совместной продуктивной деятельности.
12. Вопросы проекта : Какой ваш любимый сказочный герой? Какая ваша любимая сказка? Мама тебе читает дом сказки?
13. Необходимое оборудование: картинки, карандаши, фломастеры, бумага, клей.
14. Аннотация: В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться.
Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.
Беседуя с детьми на тему «Читают ли вам родители дома книги», выяснилось, что детям читают только 30% родителей, очень редко читают 20% родителей, остальным детям вообще не читают - таким образом, мы выявили проблему проекта.
15. Предполагаемые продукты проекта : выставка моя книжка-малышка, выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой», показ настольного театра по русским народным сказкам.
16. Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап: Лепка: «Мой любимый сказочный герой», беседа «Какие бывают книги», чтение русских народных сказок.
Мотивация детей: Ребята, смотрите, сколько у меня интересных и красочных книг? А как вы думаете, кто пишет сказки? А кто рисует красочные иллюстрации к этим сказкам? А вы бы хотели стать настоящими художниками?
Практический этап: 1- зарисовка книжки; 2- подбор материала; 4- распределение работы между подгруппами; 4- изготовление книжки «Моя любимая сказка»
Заключительный этап: презентация и чтение книжки «Моя любимая сказка»
17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :
1 подгруппа 2 человека – изготовление обложки для книги.
2 подгруппа 3 человека – вырезает картинки - раскраски героев.
3 подгруппа 3 человек – раскрашивает картинки-раскраски.
4 подгруппа 3 человека наклеивает на листы