Мария Сищук
Паспорт педагогического проекта «Права детей»
▼ Скачать
Тема проекта : день защиты детей.
Вид проекта : творческо-исследовательский.
Актуальность проекта : после проведенной беседы на тему «День защиты детей», дошкольников заинтересовал документ «Конвенция о правах ребенка», дошкольники поняли, что самостоятельно не смогут изучить документ и понять какие права существуют у детей.
Публикация «Паспорт педагогического проекта „Права детей“» размещена в разделах
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Права ребенка. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта : создание книги «Права детей».
Проблемная ситуация: после беседы на тему «День защиты детей», дошкольникам стало понятно, что они не знают о правах детей и решили, что необходимо создать книгу, где будут отображаться права детей.
Проблемный вопрос: какие права есть у детей?
Задачи проекта
Задачи для детей :
1. Послушать и поучаствовать в беседе на тему: «День защиты детей», вместе с родителями и воспитателем.
2. Поучаствовать в дидактической игре: «Право».
3. Посетить тематическую экскурсию в «Детскую библиотеку г. Муравленко» совместно с родителями и воспитателем.
4. Поучаствовать в НОД по рисованию на тему: «Детская улыбка».
5. Создать книгу на тему: «Права детей» совместно с родителями в детском саду.
Задачи для родителей:
1. Послушать и поучаствовать в беседе на тему: «День защиты детей» вместе с детьми и воспитателем.
2. Помощь в организации и проведении экскурсии в «Детскую библиотеку г. Муравленко».
3. Посетить совместно с детьми «Детскую библиотеку г. Муравленко».
4. Собрать информацию по теме: «Права детей».
5. Помочь детям создать книгу на тему: «Права детей» в детском саду.
Задачи для воспитателей:
1. Разработать и провести беседы с использованием ИКТ оборудования на тему: «День защиты детей»
2. Разработать и провести дидактическую игру: «Право» для детей.
3. Организовать и провести тематическую экскурсию в «Детскую библиотеку г. Муравленко» совместно с детьми и родителями.
4. Найти информацию по теме: «Права детей».
5. Разработать и провести анализ экскурсии посредством продуктивной деятельности рисование на тему: «Детская улыбка».
6. Организовать родителей для сбора информации по теме: «Права детей».
7. Организовать сбор родителей для создания фолианта на тему: «Права детей».
Продукт проекта : книга «Права детей».
Сроки реализации: краткосрочный (23.03.2022- 04.04.2022).
Практическая значимость: практическая ценность в том, что книга может быть использована как методическая рекомендация для детей в процессе их ознакомления с правами детей, а также для участия с ним в муниципальном конкурсе «У всех есть права!».
Подготовительный этап:
беседа с детьми на тему: «День защиты детей» в условиях ДОО;
определить тему проекта в процессе беседы на тему: «День защиты детей»;
организация и проведение родительского собрания.
Основной этап:
беседа на тему: «День защиты детей»;
дидактическая игра: «Право»;
экскурсия в «Детскую библиотеку г. Муравленко»;
НОД по рисованию на тему: «Детская улыбка»;
изготовление книги «Детская улыбка».
Заключительный этап:
презентация и обсуждение проекта;
участие в конкурсе.