Папки-передвижки

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы (2 фото)

Махарандина Светлана
Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольникам старшего дошкольного возраста очень интересна тема доисторических динозавров. И наш краткосрочный, поисково-ориентированный, творческий проект удовлетворил их любопытство!

В рамках проекта ребята узнали, о доисторическом периоде жизни на земле.

Выяснили, как назывались самые крупные виды травоядных и хищных динозавров. Познакомились с версиями учёных, откуда люди узнали об их жизни и исчезновении с планеты Земля?

Публикация «Паспорт проекта „В поисках следов динозавров“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Для этого им пришлось стать участниками поисково-исследовательской экспедиции и интеллектуальной викторины; слушателями бесед, палеонтологами, художниками, конструкторами.

Благодарим сайт МААМ за чудесный макет «Мир динозавров»!

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров»

Подготовительный этап

Наименование проекта Проект о формировании целостной картины мира

«В поисках следов динозавров» для детей старшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта В книжном уголке группы, энциклопедия «Жизнь динозавров», вызвала повышенный интерес и многочисленные вопросы ребят. Поэтому, было решено, более подробно изучив среду обитания, виды, а также причины исчезновения доисторических ящеров, создать папку с интересными фактами из их жизни, сопровождаемыми иллюстративным материалом.

Участники проекта Дети, педагог, родители

Цель проекта Создание макета и папки с иллюстрациями и интересными фактами из жизни динозавров на земле для пополнения книжного уголка.

Задачи проекта

Задачи для детей :

1. Принять участие в беседе «Доисторическая жизнь на земле».

2. Узнать о самых крупных представителях травоядных динозавров и самых хищных.

3. Получить представления о работе учёных-палеонтологов.

4. Совместно с родителями посмотреть познавательные фильмы и энциклопедии по теме «Динозавры».

Задачи для родителей:

1. Принести в группу энциклопедии о динозаврах.

2. Посмотреть с ребятами цикл познавательных фильмов «Прогулки с динозаврами».

3. Посмотреть в словаре значение слова «палеонтолог».

Задачи для педагогов:

1. Создать условия для проявления творческой инициативы детей и родителей.

2. Дать задание, рассмотрев с ребёнком энциклопедии, выбрать и принести в группу одну из понравившихся иллюстраций с текстом.

3. Организовать выставку творческих работ и отчет - презентацию о проведенном проекте.

Сроки реализации Краткосрочный, с 10.01.2022г. по 14.01.2022г.

Вид проекта Поисково-ориентированный, творческий

Продукт проекта Папка с иллюстрациями и интересными фактами из жизни древних ящеров и макет «Мир динозавров».

Особенности проекта По характеру продукта: поисково-ориентированный, творческий

По количеству создателей: групповой.

По количеству детей : групповой.

По продолжительности: краткосрочный (1 неделя)

По профилю знаний: межпредметный (все образовательные области)

на уровне дошкольного учреждения.

Итоги проекта 1. Дети получают знания о жизни динозавров в доисторический период.

2. Проводят поиски следов динозавров.

3. Приходят к выводу, что окаменелости и останки скелетов – это доказательство их существования на земле.

4. Применяют полученные знания при ответах на вопросы викторины «Что я знаю о динозаврах»?

5. Совместно с родителями создают информационно-иллюстрированную папку для книжного уголка.

Практическая значимость Получение недостающих знаний о видах и строении динозавров.

Проблема Детям не хватает знаний о жизни динозавров.

Проблемный вопрос Откуда люди узнали о жизни и причинах исчезновения динозавров?

Ресурсы Мебель: столы, стулья, мультимедийный проектор.

Материалы для творчества: бумага, клей, картон, краски, карандаши, ножницы, фломастеры, шаблоны динозавров.

Природный материл: шишки, ракушки, песок.

Подготовительный этап

Срок Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

Понедельник 1. Принимают участие в составлении модели трех вопросов. 1. Получение информации о проведении группового проекта «В поисках следов динозавров»; оказание помощи дошкольникам. 1. Определяет цель, задачи проекта, составляет развернутый план.

2. Составляет с детьми модель трех вопросов.

3. Дает задание родителям, посмотреть с ребятами фильмы и энциклопедии о жизни динозавров на земле.

4. Организует «Банк идей».

Основной этап

Срок Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

Вторник, Среда, Четверг 1. Принимают участие в беседе «Доисторическая жизнь на планете Земля»

2. Принимают участие в поисках следов динозавров на прогулочном участке, согласно планам- схемам.

3. Узнают о самых крупных и самых хищных динозаврах.

4. Выполняют разные виды творческих работ:

• Рисование «Динозавры и динозаврики».

• Изготовление динозавров из разных материалов.

5. Выступают в роли палеонтологов.

6. Читают художественную литературу, рассматривают энциклопедии.

7. Получают знания о жизни динозавров на земле, знакомятся с версиями учёных о причинах их исчезновения. 1. Рассматривают с детьми иллюстрации, находят интересные факты о жизни динозавров, печатают материал.

2. Смотрят познавательные фильмы.

3. Находят в словаре значение слова «палеонтолог», объясняют детям.

1. Организует тематические беседы детьми, проводит НОД и продуктивную деятельность по данной теме.

2. Корректирует содержание иллюстраций папки.

3. Составляет вопросы для викторины.

4. Создаёт макет.

Шаблон для макета можно скачать на МААМ

5. Координирует деятельность родителей и детей.

Заключительный этап

Срок Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов

Пятница 1. Принимают участие в викторине «Что я знаю о динозаврах»?

2. Получют награды за участие в проекте «В поисках следов динозавров». 1. Вместе с детьми рассматривают папку о динозаврах.

2. Знакомятся с презентацией-отчетом о проведении проекта. 1. Проводит итоговую викторину для детей.

2. Представляет презентацию-отчет о проведении и итогах проекта «В поисках следов динозавров».

Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы
Фото «В поисках следов динозавров»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт проекта «Давайте беречь природу!» в подготовительной к школе группе Введение Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя….

Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии»Паспорт проекта по ознакомлению детей со сказками народов России в подготовительной к школе группе «Народные сказки Чувашии» Введение «Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя.

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Загадочный мир динозавров. Работы детей старшей группы.Загадочный мир динозавров. Работы детей старшей группы. Динозавры – это очень интересная и увлекательная тема для детей старшего дошкольного возраста. Детей всегда интересует потаённый древний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 21 января 2022 в 21:11
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт проекта «В поисках следов динозавров» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Махарандина Светлана (УИ 1229966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД