МААМ-картинки

Открытый урок в старшей группе «Путешествие в страну знаний с использованием Stem-технологий»

Екатерина Ракшина
Открытый урок в старшей группе «Путешествие в страну знаний с использованием Stem-технологий»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети сидят за столами.

- Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами занятие, не простое, к нам в гости пришли в гости педагоги с других групп, посмотреть, как мы с вами проводим занятие, давайте мы с вами ребята поприветствуем их, улыбнемся и подарим друг другу хорошее настроение.

- Ребята, сегодня, к нам в гости пришел Незнайка и у него для нас есть письмо.

Слайд Незнайка с письмом.

Давайте мы его с вами прочитаем и узнаем, что же у Незнайки случилось.

Публикация «Открытый урок в старшей группе „Путешествие в страну знаний с использованием Stem-технологий“» размещена в разделах

-Письмо: Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка из цветочного города, у моего друга Знайки, скоро будет День Рождение и мы с друзьями, решили сделать ему подарок, красивую картину-пазл, но чтобы ее собрать ее необходимо, выполнить 3 задания и мне нужна ваша помощь.

- Ну что ребята поможем Незнайке?

1 задание. Необходимо решить математические задания.

(на столах напротив каждого ребенка тарелка с палочками схема-листок для расположения палочек в виде лесенки)

Посмотрите ребята, перед вами у каждого на рабочем месте листы в клетку пронумерованные, счетные палочки кьюзинера.

- Посчитайте сколько у вас всего палочек?

- На рабочем листе какие цифры мы с вами видим? Давайте их посчитаем, начиная с нижней строчки. (7,6,5) Вам необходимо расположить палочки на рабочем листе, так чтобы выстроить лесенку, чтобы подняться вверх

Давайте с вами найдем палочку на первую нижнюю строчку, под какой цифрой нижняя строчка? Какого цвета палочку расположим?

Расположите, все палочки.

Обратите внимание на экран, какая у нас должна была получится лесенка.

Скажите мне пожалуйста, ступенька белого цвета расположена над цифрой? (2)

Ступенька розового цвета расположена под цифрой? (1)

- Ступенька синего цвета расположена над цифрой? (4)

- Ступенька красного цвета расположена под цифрой (3)

- Ступенька желтого цвета расположена над цифрой (6)

- Ступенька фиолетового цвета расположена под цифрой? (5)

- Ступенька черного цвета под какой цифрой расположена? (7)

- А если мы с вами обратим внимание на клеточки, на которых расположены наши ступеньки, как вы думаете из скольких клеточек, состоит самая первая ступенька? А если посмотреть на вторую ступеньку?

Ребята, сейчас давайте, отодвинем наши тарелочки в сторону на середину стола и возьмем в руки самую длинную палочку и самую короткую, это один кубик и как мы с вами выяснили ранее соответствует одной клеточке и цифре 1.

А теперь, давайте подумаем, можем ли мы с вами выяснить из скольких кубиков, состоит черная палочка? А мы можем с вами составить из этих палочек геометрическую фигуру?

- Придумайте, какую фигуру можно составить из этих палочек и назовите мне. МОЛОДЦЫ, ребята! Вы отлично справились с заданием и получаете первый пазл. (Пазлы расположены на магнитной доске, под цифрой)

А мы с вами продолжаем, и нам необходимо выполнить второе задание, для того чтобы помочь Незнайке найти 2 пазл.

2 задание. Посмотрите ребята, перед вами лежат, схематичные задания.

- Что на них изображено?

- Правильно, геометрические фигуры.

- Какие мы с вами видим геометрические фигуры?

- 2 и 3 строчка схемы не закончены, что нужно сделать чтобы закончить схему? (найти не достающие фигуры.) Опираясь на первую строчку схему, так как первая строчка полностью закончена.

Перед вами лежат геометрические фигуры, найдите нужную фигуру, и восстановите схему.

Какие фигуры мы с вами добавили? Эти фигуры скажите пожалуйста объёмные или плоские? Если плоская фигура треугольник, то объёмная (конус) Если плоская фигура круг, то объёмная (шар)

Молодцы. Вы справились с задание, и получаете 2 пазл. (слайд 4 с схемой готовой геометрических фигур)

Давайте продолжим с вами и дальше помогать Незнайке, но для начала немного отдохнем.

Физминутка: «Две сестрицы, левая и правая» (аудио зарядка.)

- Немного отдохнули, присаживайтесь за столы, а мы с вами выполним третье, очень важное задание ребята.

Ребята, для того чтобы выполнить это задание нужно быть очень внимательными. Посмотрите, перед вами целый набор геометрических фигур, Ваша задача, собрать рисунок по схеме, и использовать для этого мы будем магнитную доску, работать будем в подгруппе сообща.

Молодцы. Мы смогли с вами дружно собрать рисунок. Какие фигуры были использованы ребята, Чтобы собрать рисунок? Вы получаете 3 пазл.

- Посмотрите ребята, мы с вами получили все 3 пазла.

Под какими цифрами мы видим наши пазлы?

- Какой сначала мы откроем с вами пазл?

Что за картина у нас получилась? (включить, когда ответят дети. 7 слайд (Бот Незнайки. Спасибо вам ребята. Вы помогли мне снова собрать картину и теперь я с друзьями сможем порадовать Знайку и поздравить с днем рождения, приезжайте в цветочный город к нам в гости)

Рефлексия (Подводим итоги. Вопросы детям)

- Вам понравились задания?

- Что вам больше всего запомнилось?

- Что показалось наиболее трудным?

- Что мы с вами вспомнили и повторили?

- Кому мы с вами помогали?

Спасибо за урок ребята.

- Ребята, у кого из вас хорошее настроение, и понравилось наше занятие, выберите себе веселого Колобка, а у кого грустное – грустного, за отличное выполнение заданий, Незнайка вместе с друзьями прислал для нас также красивые раскраски.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Конспект ООД «Путешествие с Винни-Пухом в страну безопасности» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

Развлечение по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Программные задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый урок в старшей группе «Путешествие в страну знаний с использованием Stem-технологий»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 08:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок в старшей группе «Путешествие в страну знаний с использованием Stem-технологий»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ракшина (УИ 632006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД