Получи документы

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» (6 фото)

Наталья Казминова
НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством

музыкально - ритмических движений, пения.

Продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом.

Развивать воображение детей, учить самостоятельно выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.

Публикация «НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий „Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем“» размещена в разделах

Оборудование. Мультимедийная установка, компьютер, цветные ноты,

корзина с фруктами.

Технологии. 1. Е. Г. Сайкина, Ж. Е. Фирилёва «Танцевально-игровая

гимнастика «Са-Фи-Дансе»:

- игроритмика;

- игровой самомассаж;

- гимнастическое дирижирование;

- креативная гимнастика;

- музыкально-ритмическая гимнастика;

- игротанцы;

- музыкально-подвижные игры.

2. Хоровое оздоровительное пение по методике МЛ Лазарева.

3. Психогимнастика

Ход НОД: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение.

Муз. рук. : Начнём наше занятие, как всегда с того, что поприветствуем друг друга. А поможет нам в этом гимнастическое дирижирование.

Здрав-ствуй-те! Здрав-ствуй-те! Здрав-ствуй-те!

Приветствуют друг друга, дирижируя руками.

Муз. рук. : Посмотрите, что это? (кувшин) Рассматривают кувшин. Он весь в пыли, давайте его, вытрем? У меня есть платок, кто мне поможет?

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»

Предлагает потереть кувшин желающему ребёнку. Раздаётся шум.

На экране появляется Старик Хоттабыч (мультимедийная установка).

Старик Хоттабыч: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я в этом кувшине просидел ровно 100 лет, и теперь я свободен. Я очень рад, что вы меня освободили. И за это я вам хочу сделать сюрприз. Он, вместе с

интересными приключениями, ожидает вас в «Стране Здоровья».

По всем островам в стране Здоровья пройдёте, Цветные ноты соберёте.

И сюрприз мой там найдёте!

Муз. рук. : Ребята, вы согласны отправиться в «Страну Здоровья». (Да) Тогда готовимся в дорогу.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход никак нельзя!

Предлагаю потренироваться.

И гимнастикой заняться.

Музыкально-ритмическая гимнастика «Весёлая песенка» с видео

Фото «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»

Муз. рук. : Дети, а на, каком виде транспорта, вы бы хотели поехать? (на автобусе, поезде, машине, мотоцикле и т. д.)

Муз. рук. : А Старик Хоттабыч приготовил для нас ковер-самолет. Хотите, полетать на ковре-самолете? (Да.). Тогда рассаживайтесь поудобнее, а

чтобы в полёте лучше удержаться на ковре, расставим руки в стороны и будем ими регулировать направление полёта, а чтобы увеличить скорость, добавим звука ковру, подпеваем «у-у-у». Вы не забыли, что этот звук, как и все остальные лечебный и полечит нам в полёте… Готовы? Тогда в путь!

Звучит музыка полёта. Дети покачиваются из стороны в сторону и пропевают звук «У-у-у»…

Муз. рук. : Ребята, посмотрите вправо, что вы видите? (ответы детей)

А сейчас держитесь крепче, мы уже добрались до места. (звучит музыка приземления)

Муз. рук. : Вот мы и прилетели в «Страну Здоровья»». Эта страна состоит из небольших островков. Давайте подойдем к острову «Веселая нотка».

Под музыку идут к острову «Весёлая нотка».

Муз. рук. : Посмотрите, что здесь есть? (музыкальные инструменты)

А вы помните их названия?

Музыкальный руководитель показывает инструмент, а дети называют его.

Муз. рук. : А сейчас не зевайте, инструменты разбирайте.

Наш оркестр зазвучит, всех на острове развеселит.

Оркестр, пьеса «Голубые канарейки».

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий - фото

Муз. рук. : Остров весь развеселили и красную нотку в подарок получили.

Показывает детям ноту красного цвета.

Муз. рук. : А сейчас путешествие продолжаем,

К следующему острову свой путь начинаем. А чтобы быстрее добраться, предлагаю двигаться поскоками

Под музыку двигаются поскоками к острову «Весёлый».

Муз. рук. : Вот мы на острове «Весёлый».

Всем он знакомый.

Пробежавшись по дорожке,

Все захлопаем в ладошки.

Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.

Игроритмика «Весёлые ладошки"

Муз. рук. : Все ладошки поднимаем и оранжевую нотку в подарок получаем.

Развесёлые ладошки,

Но пора нам в путь дорожку.

Будем топать по дорожке каблучками «чок да чок».

Вдалеке, ребята, вижу остров я «Здоровячок».

Под музыку идут топающим шагом к острову «Здоровячок».

Муз. рук. : Здесь нам предлагают укрепить своё здоровье.

Эй, кто стоит там в стороне?

Скорей сюда, скорей ко мне!

Здоровье будет высший класс

Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж "Мочалочка"

Фото №1 Программное содержание Укреплять

Муз. рук. Массаж окончен, у нас нотка жёлтая добавляется,

А мы свами дальше отправляемся.

Настроение отличное, все улыбаемся,

Боковым галопом к цели продвигаемся.

Под музыку бегут боковым галопом к острову «Звериный».

Муз. рук. Мы добрались на остров «Звериный».

Ну, ребята, выходи.

Ждут нас звери впереди.

Подойдём к большой клетке (встают в круг) и посмотрим, как звери делают зарядку, они тоже хотят иметь крепкое здоровье.

Креативная гимнастика «Звериная зарядка».

Муз. рук. : Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезней спасает нас она.

Нам лениться не годится, помните, ребята,

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Как? А вот как!

Заяц. Раз - присядка, два - прыжок.

И опять присядка.

А потом опять прыжок-

Заячья зарядка. Покажите как!

Музыка «Зайчик». Дети прыгают, изображая зайцев.

Птичка. Птичка скачет, словно пляшет,

Птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки.

Это птичкина зарядка.

Так сумеете?

Музыка «Птичка». Дети изображают птичек.

Собака. А щенята как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут. Как?

Музыка «Собачка». Дети изображают щенят.

Кошка. А котята спинки выгнут

И неслышно с места прыгнут.

Перед тем как прогуляться,

Начинают умываться. Как?

Музыка «Кошка». Дети изображают котят.

Медведь. Ну, а мишка косолапый

Широко разводит лапы.

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает всё сначала. Покажите как.

Музыка «Медведь». Дети изображают медведя.

Фото №2 Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровье детей посредством музыкально ритмических движений пения

Муз. рук. : Хороша зверей зарядка,

Но скажу я вам, друзья,

Путь у нас ещё не ближний,

Больше медлить нам нельзя!

Нотку зелёную от зверей получаем,

Свой путь продолжаем.

А чтоб было интересней запоём все дружно песню.

Идут и поют «Песню о волшебниках» Г. Гладкова

Муз. рук. : Внимание, девочки, внимание, мальчики,

Мы прибыли на остров «Весёлые пальчики».

Гимнастика для пальчиков,

Она нам всем нужна,

От множества болезней поможет нам она.

Приготовьте пальчики, ладошки,

Поиграем с ними немножко.

Пальчиковая гимнастика под музыку «Солдатики»

Фото №3 Продолжать развивать у детей чувство ритма музыкального слуха памяти внимания умения согласовывать движения с музыкой

Муз. рук. : Весело с пальчиками играем

И за это зелёную нотку получаем.

А сейчас налево посмотрите смело,

Остров танцевальный нас встречает, танцевать нас приглашает

Ритмический танец «Для друзей нет выходных» (гр. Барбарики)

Муз. рук. : Я думаю, что и этот остров нам принёс немало пользы, а вот и ещё одна нотка. Берёт синюю нотку. Ну, вот мы и посетили все острова в стране Здоровья.

На экране появляется Хоттабыч.

Речь Хоттабыча 2 (запись)

Хоттабыч: Молодцы, ребята, вы отлично себя показали на всех островах. Думаю, что и здоровья у вас прибавилось после такого путешествия. и за это, как я вам и обещал, получайте мой сюрприз. Он перед вами в красивой корзине. Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Попробуйте мои волшебные яблоки, они продлевают жизнь. А собранные вами разноцветные нотки забирайте с собой, они подарят вам весёлую музыку и хорошее настроение. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья. До новых встреч! (Изображение исчезает с экрана)

Муз. рук. : Хорошо потрудились, и вот нам за это награда, Ну что, понравилась вам страна Здоровья. Пора нам отправляться назад в детский сад, а там ещё повеселимся и поиграем, ведь после такого путешествия у нас прибавилось сил и здоровья.

Берут корзину. Садятся на ковёр. Звучит музыка полёта. Во время полёта муз. руководитель проводит анализ занятия.

Муз. рук. : На каких островах мы побывали сегодня?

Расскажите, что вам запомнилось больше всего в нашем путешествии.

Ну, вот мы и в детском саду.

Давайте поприветствуем наш детский сад улыбкой и помашем весело руками (Дети машут руками над головой)

Муз. рук. : А теперь поспешим в группу пробовать угощенье Хоттабыча.

Под музыку дети выходят из зала и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья". Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду "Солнышко" прошел спортивный.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет "Путешествие в страну Здоровья". Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья»Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 12:06
+225Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казминова (УИ 23215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД