МААМ-картинки

Открытое театрализованное занятие по сказке «Репка»

Маргарита Живодерова
Открытое театрализованное занятие по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

2. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.

3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.

4. Закрепить знания о желтом и зеленом цветах.

5. Продолжать обогащать словарь детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала).

Публикация «Открытое театрализованное занятие по сказке „Репка“» размещена в разделах

6. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.

8. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Здравствуйте дети! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Ребята, а вы любите сказки? (Да)

А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Давайте вспомним с вами сказку «Репка». (Рассказ сказки на фланелеграфе)

Дети, сегодня я приглашаю всех вас отправиться в гости к одной доброй бабушке. Бабушка эта необычная, она волшебница и у нее для вас есть очень много сюрпризов. Только живет она далеко, идти придется долго, не устанете? (Нет)

Приглашаю всех детей,

В путь отправиться скорей. (По ровненькой дорожке шагают наши ножки).

Пришли. Вот и домик бабушки, а где же бабушка? Давайте позовем!

Ба-буш-ка!

Может бабушка не слышит?

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте гости мои дорогие!

Здравствуйте мои милые!

Здравствуйте мои хорошие!

Как зовут моих гостей?

Расскажите мне скорей!

(Дети себя называют).

Вы садитесь-ка на лавки,

Загадаю вам загадки,

Кто смышленый погляжу!

Загадки.

- Под полом таится,

Кошки боится (мышка).

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это. (кот).

Дед растил его с душой

Вырос овощ пребольшой.

Долго он его тащил,

Не хватало Дедке сил.

Прибежала Бабка, Внучка,

Помогала Кошка, Жучка.

Мышка к ним пришла на помощь.

Дружно вытащили овощ.

Да, сидел в земле он крепко,

Вот такая сказка. «Репка».

Все угадали. Молодцы.

Ребята, а вы хотите оказаться в сказке и побыть на месте сказочных героев?

Сейчас я вас заколдую. Кем же вы стали? Это у нас дед, бабка, внучка и т. д.

Из какой вы сказки?

А сейчас начинается сказка.

Инсценировка сказки «Репка».

Сейчас я вас расколдую.

Ну, вот и домой пора

До свиданья детвора!

(Заходит за домик и снимает платок).

Воспитатель: Дети, вам понравилось в гостях? (Да).

Воспитатель: А теперь пора обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Открытый интегрированный урок по патриотическому воспитанию в старшей группеОткрытый интегрированный урок по патриотическому воспитанию в старшей группе НОД в старшей группе по патриотическому воспитанию. Тема: «Моя Родина». Цель: Продолжить знакомить детей с историей Родины, расширять знания.

Открытый урок для родителей «День Спорта» День Спорта. 1) Построение участников. Старшая и средняя группа строятся в шеренгу по одному, учителя делают команды смешанными, чтобы.

Открытый урок-игра «Путешествие Айболита» ЗАДАЧИ Учащиеся должны выполнить ряд заданий по учебным предметам, в процессе их выполнения необходимо обращаться к текстам и результатам.

Открытый урок по истории в 6 классе по теме: «Древняя Греция» Открытый урок по истории в 6 классе по теме: «Древняя Греция»Цели: обучающие: - обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися.

Открытый урок по окружающему миру «Наземный транспорт — велосипед». 1 класс Открытый урок по окружающему миру в 1а классе по теме: «Наземный транспорт – велосипед» (учитель: СергееваА. В.) Цель: познакомить учащихся.

Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни» (1 класс) Тема урока: «Здоровый образ жизни». Цель:популязировать здоровый образ жизни. Задачи: • на конкретных примерах раскрыть понятие «Здоровый.

Открытый урок по развитию устной речи «Птицы» Обобщение изученного по теме: «Птицы». Цели: 1. Закрепить полученные знания по теме: «Птицы». Формировать четкие понятия о зимующих и перелетных.

Открытый урок по русскому языку «Закрепление. Буква Жж и звук [Ж]» Конспект «открытого» урока русского языка во 2 – В класс по теме «Закрепление. Звук [ж], буква Ж ж» Задачи урока •развивать умения проводить.

Открытый урок с учениками первого класса «Дифференциация звуков [с]-[з]» Подгрупповое логопедическое занятие по теме: "Дифференциация звуков [С] – [З] в 1 классе детский туберкулезный санаторий №17 города Москвы.

Открытый урок в подготовительной группе «Зимующие птицы»Открытый урок в подготовительной группе «Зимующие птицы» Птицы зимой нуждаются в заботе. Очень много птиц погибает не от холода, а от голода. Необходимо воспитывать у детей заботливое отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое театрализованное занятие по сказке «Репка»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 22:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое театрализованное занятие по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Живодерова (УИ 259966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД