Приложение МААМ

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Варежка с узором»

Сона Бадирян
Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Варежка с узором»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область - «художественно-эстетическое развитие»

Интеграция областей – «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие».

Цель: Учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий, развивать художественные способности в процессе рисования гуашью.

Задачи:

Темочки:

- развивать умение детей рисовать гуашевыми красками;

- расширять словарный запас детей;

- совершенствовать координацию движений;

- развивать мелкую моторику детей.

Оборудование и материалы:

- зелёного цвета гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки, заготовки варежки из жёлтого картона на каждого ребенка, «волшебная коробочка»(разукрашенная разными цветами коробка, наглядное пособие.

Содержание организационной деятельности детей

Дети с воспитателем заходит в группу.

В. - Ребята, у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости, поздороваемся с ними (дети здороваются с гостями).

Детки идут и садятся на ковёр, перед которым стоит стол с «волшебной коробочкой».

Ребята,когда я с утра пришла и открыла дверь нашей группы, увидела расстроенную куклу Машу. Она с грустными глазками попросила взять её на прогулку. Посмотрите внимательно, можно ей выйти на улицу в такой одежде (кукла в платье с короткими рукавами и босоножках?

Д. – Нет!

В. – почему?

Ответы детей.

В. - подскажите, пожалуйста, какое время года (слушать ответы?

Перечислите месяцы зимы (слушать ответы).

А как надо одеваться зимой выходя на прогулку (слушать ответы?

Давайте я вам загадаю загадки,а вы будете отгадывать, и увидите правильный ответ в «волшебной коробочке» (после каждого правильного ответа, воспитатель достаёт из коробки и показывает правильный ответ с рисунком, и подходящий предмет).

Я на молнии бываю, В непогоду защищаю Как и на рубашке,

У меня кармашки.

Рукава и воротник,

Только капюшон пришит. (куртка)

Голову она согреет,

Ушки наши бережет.

Бабушки ее вязать умеют,

Что это кто назовёт? (шапка)

Выпал снег. Замёрзли ножки. Нужно нам обуть… (сапожки)

Чтоб зимой не мёрзли ручки

И у внука, и у внучки,

Вяжут детям бабушки

Шерстяные …

(Варежки)

В. - Ой,а в «волшебной коробочке» нет рисунка варежки, и наша Маша не знает что такое варежка. Давайте мы сами нарисуем для куклы варежку. Ребята, сидя мы устали, и прежде,чем начнём рисовать,давайте встанем в круг, и сделаем разминку.

Физминутка «Дни недели»

В понедельник я купался (движения плавания,

А во вторник рисовал (показ движения).

В среду долго умывался (показ движения,

А в четверг в футбол играл (бег на месте).

В пятницу я бегал, прыгал (показ движения).

Очень долго танцевал (кружатся на месте).

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал (сесть на место).

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает один готовый образец,а на другой начинает рисовать, и показывать узоры. Воспитанники повторяют за воспитателем.

В. - Дети,ваши пальчики наверное устали,давайте чуть-чуть отдохнём, после этого продолжим нашу работу!

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела : «Ой куда я пальчик дела? (сжать пальцы в кулачок)

Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». (все пальцы разжать, кроме большого)

Маша варежку сняла : «Поглядите-ка, нашла! (разогнуть оставшийся согнутый палец)

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, как живешь (сжимать и разжимать пальчик).

После гимнастики дети продолжают рисовать узоры В. -вы большие Молодцы. У вас получилось очень красиво.

Заключительная часть:

Воспитатель:

• Ребята,что мы сегодня сделали с вами? (ответы)

• Почему мы решили рисовать варежки? (ответы)

• Что мы с вами разгадывать? (ответы)

• Что было для вас трудно? (ответы)

Публикации по теме:

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Варежка с узором»
Опубликовано: 18 февраля 2021 в 13:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Варежка с узором»» (включая файлы) размещена пользователем Сона Бадирян (УИ 2055910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД