Получи документы

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) (25 фото)

Марина Афанасьева
Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие с профессором Любознайкиным»

(фотоотчет)

познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет)

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)

10 февраля (пятница) 2017 года в нашем детском саду состоялся о «Путешествие с профессором Любознайкиным» для педагогов Кировского района г. Екатеринбурга. РМО (районное методическое объединение) посетили коллеги из разных детских садов района, студенты-очники из Свердловского областного педагогического колледжа и воспитатели 588 детского сада.

Публикация «Открытый показ образовательной деятельности „Путешествие с профессором Любознайкиным“ (фотоотчет)» размещена в разделах

Программа открытого мероприятия включала в себя:

1. Презентацию заместителя заведующего по ВМР по теме «Развитие познавательной активности старших дошкольников в условиях интегрированной непосредственно образовательной деятельности».

2. Открытый показ непосредственно образовательной деятельности воспитателей группы №2 с детьми «Путешествие с профессором Любознайкиным». Воспитателями Афанасьевой Мариной Вячеславовной и Булатовой Татьяной Анатольевной был представлен опыт работы с детьми по проекту «Чудеса с чайного куста», цель которого - создать условия для активизации познавательной активности детей в поисково – исследовательской деятельности.

После просмотра занятия гости МБДОУ посетили выставку семейных работ «Чайные традиции» (выставка газет, «Чайная церемония» (фотовыставка, мини-музей «Чайная» и «Такой разный чай» представленных воспитателями в рамках проекта «Чудеса с чайного куста».

Задачи НОД

Образовательные:

- расширять знания детей о чае;

- продолжать формировать умения детей составлять схему предложения из знаков;

- упражнять в образовании относительных прилагательных;

- познакомить детей с китайским словом «ЧА»;

- упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом;

- формировать умение рисовать нетрадиционным способом.

Развивающие:

- развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;

- развивать умение детей отвечать на вопросы поискового характера;

- развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей;

- развивать двигательную активность детей.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к поисково-экспериментальной деятельности и желание добиваться положительного результата в процессе работы;

- вызвать радость от открытий, полученных от самостоятельной поисково-исследовательской деятельности.

ХОД: Дети заходят в музыкальный зал, встают в круг, здороваются друг с другом.

Фото «Путешествие с профессором Любознайкиным»

Дети составляют предложения, используя знаки

Открытый показ образовательной деятельности  (фотоотчет) - фото
Фото №1 Путешествие с профессором Любознайкиным фотоотчет познавательно исследовательская деятельность старший дошкольный возраст лет Фото №2 февраля пятница года в нашем детском саду состоялся о Путешествие с профессором Любознайкиным для педагогов Кировского района г

Закрывают глаза и спокойно дышат. В этот момент появляется профессор Любознайкин и проносит около носов детей мешочек с ароматной заваркой.

Фото №3 РМО районное методическое объединение посетили коллеги из разных детских садов района студенты очники из Свердловского областного педагогического колледжа и воспитатели детского сада Фото №4 Презентацию заместителя заведующего по ВМР по теме Развитие познавательной активности старших дошкольников в условиях интегрированной непосредственно образовательной деятельности

Профессор рассказывает "Чайную легенду" с показом иллюстраций на экране

Фото №5 Открытый показ непосредственно образовательной деятельности воспитателей группы с детьми Путешествие с профессором Любознайкиным

Музыкальная разминка. Дети идут в чайную лабораторию.

Фото №6 ХОД Дети заходят в музыкальный зал встают в круг здороваются друг с другом Фото №7 Дети составляют предложения используя знаки Фото №8 Закрывают глаза и спокойно дышат

"А сейчас, ребята, в нашей лаборатории будут происходить чудеса! Вы сами будете проводить настоящие опыты".

Опыт "Холодная-горячая"

Фото №9 В этот момент появляется профессор Любознайкин и проносит около носов детей мешочек с ароматной заваркой Фото №10 Профессор рассказывает Чайную легенду с показом иллюстраций на экране Фото №11 Музыкальная разминка

Опыт "Волшебный лимон"

Фото №12 Дети идут в чайную лабораторию Фото №13 А сейчас ребята в нашей лаборатории будут происходить чудеса Вы сами будете проводить настоящие опыты Фото №14 Опыт Холодная горячая

Рисование чайной заваркой

Фото №15 Опыт Волшебный лимон Фото №16 Рисование чайной заваркой Фото №17 Эксперимент Самый вкусный чай Дети себе в подарок составляют оригинальный сорт чая

Эксперимент "Самый вкусный чай" Дети себе в подарок составляют оригинальный сорт чая.

Фото №18 Профессор прощается с детьми и помогает им вернуться в детский сад Фото №19 Путешествие с профессором Любознайкиным фотоотчет познавательно исследовательская деятельность старший дошкольный возраст лет

Профессор прощается с детьми и помогает им вернуться в детский сад.

Фото №20 февраля пятница года в нашем детском саду состоялся о Путешествие с профессором Любознайкиным для педагогов Кировского района г Фото №21 РМО районное методическое объединение посетили коллеги из разных детских садов района студенты очники из Свердловского областного педагогического колледжа и воспитатели детского сада Фото №22 Презентацию заместителя заведующего по ВМР по теме Развитие познавательной активности старших дошкольников в условиях интегрированной непосредственно образовательной деятельности
Публикации по теме:

Фотоотчет о городской неделе открытых дверей. Показ образовательной деятельности на прогулке в средней группеФотоотчет о городской неделе открытых дверей. Показ образовательной деятельности на прогулке в средней группе 8 июня 2016 года мы с ребятами отправились в «Путешествие к солнышку», отгадав сначала загадку: Кто мне может дать ответ: Летом греет,.

Открытый показ. Ортопедический режим после сна МБДОУ «Камышенский детский сад «Родничок» Открытый показ ортопедического режима после сна. Выполнила: Давыдова Н. С. 2016 год. Заглядывая.

Открытый показ интегрированной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Белоснежка и 7 гномов»Открытый показ интегрированной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Белоснежка и 7 гномов» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №5 «Звездочка» городского.

Открытый показ НОД на тему «От колоска до каравая» Видео Цель:Уточнить представление детей о последовательности этапов получения хлеба. Развивающие задачи:Расширять знания о хлебе, как о ценном.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции»Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции» Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей,.

Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед)Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед) ткрытый показ организации питания детей младшей группы (обед) Цели: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей. 2. Продолжать.

Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа)Открытый показ по ПЛБ «Сказка «Кошкин дом на новый лад»  (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: - формировать чувство опасности огня; ЗАДАЧИ: - закрепить знания детей о пожароопасном предмете – спичках; попробовать довести до.

Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить.

Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; • Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 08:56
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 174.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД