Папки-передвижки

План-конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»

Ирина Королева
План-конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
▼ Скачать + Заказать документы

План – конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»

Цель: знакомство с объемными геометрическими телами — шар, куб.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умение различать предметы по форме и называть их: куб, шар.

• Формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать;

Развивающие:

• Развивать у детей познавательный интерес.

• Развивать речь, как средство общения.

Воспитательные:

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование:

• Демонстрационный материал: игрушки Кошка и Собака.

• Раздаточный материал: 2 коробки или корзинки, кубики и шарики по количеству детей.

Методы и приёмы:

• Игровые: дидактическая игра «Разложи шарики и кубики», сюрпризный момент.

• Словесные: рассказывание, поощрение, пояснение, вопросы к детям, педагогическая оценка.

• Наглядные: рассматривание, показ способов действия.

Ход занятия:

На столе стоят накрытые платком игрушки: кошка и собака.

Ребята, посмотрите, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. И не просто пришел, а играет с нами в прятки. Давайте посмотрим, кто же тут прячется.

Воспитатель открывает игрушки.

– Дети, а кто это к нам пришел на занятие? (воспитатель показывает кошку). Правильно, это Мишка.

– Посмотрите ребята, что принес мишка? (в лапах у мишки шарик). Да, шарик.

– А что можно делать с шариком? Правильно, катать. Давайте посмотрим, как шарик катается.

– Ева, покажи как надо катать шарик (2-3 детей). Молодцы, ребята

–Ребята, давайте потанцуем вместе с кошкой.

Физкультминутка

Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят)

Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны)

На носочках встала (встают на носочки)

Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх).

Мышку увидала, За мышкой побежала — 2 раза (дети бегут по кругу)

Прыг, прыг, прыг (прыгают)

Да не поймала! (разводят руки в стороны).

– Давайте посмотрим, кто пришел с мишкой? Конечно же, это Зайка.

– А Зайка что нам принес? Верно, кубик.

– А что можно делать с кубиком? Правильно, ставить.

– Кто мне покажет, как ставить кубик? (2-3 детей)

Дидактическая игра «Разложи шарики и кубики».

Ребята, давайте поможем нашим гостям разобрать фигурки. Кошке мы будем класть в корзинку шарики, а собачке кубики. Ребята, я буду вас звать по очереди. Надя подходи ко мне, выбирай фигуру. Надя, какую фигуру ты выбрала? Правильно, это кубик, кому в корзинку ты положишь кубик? Верно, кошке (так все дети по очереди). Молодцы, ребята, вы все сделали правильно!

• Дети, кто сегодня были у нас в гостях?

• Что принес мишка?

• А что принес нам зайка?

• А кто помогал разобрать фигурки?

Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План-конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»
Опубликовано: 9 марта 2025 в 16:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект по сенсорному развитию «Шар и куб»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Королева (УИ 2436688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД