Ирина Максименко
Открытое занятие во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Маленькие фокусники»
▼ Скачать + Заказать документы
Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Обучающие задачи-это познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах); активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия. Развивающие -это развивать навыки проведения первых опытов;развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать. И воспитательные это-умение работать в группе; воспитывать бережное отношение к воде. К проведению занятия,я готовила презентацию «Волшебница вода». Чтобы заинтересовать детей,я принесла волшебный сундучок,где было приглашение отправиться в страну фокусов. Но чтобы отправиться в страну фокусов,я одела шляпу фокусника и при помощи волшебной палочки мы отправились в страну фокусов, где и были эксперименты с водой. Мы определяли воду прозрачная или цветная,с запахом или без. Проводился фокус с водой «Разноцветная вода»,где детям раздавались баночки с закручивающимися крышками с прозрачной водой, при встряхивании вода приобретала цвет. Затем был фокус с волшебным порошком, сначала дети нюхали водичку и определяли,что она не имеет запаха,а затем добавляли волшебный порошок, и она приобретала запах. В конце занятия прошла рефлексия,и мы с помощью волшебной палочки и заклинаний возвратились в детский сад.