МААМ-картинки

Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся»

Елена Мантула
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные задачи:

• Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме

• Активизировать в речи детей прилагательные

Развивающие задачи :

Развивать словарь детей (белый, пушистый, мягкие).

Воспитательные задачи:

• Воспитывать сочувствие к беде другого, желание помочь

Материал:

Демонстрационный: изображение котенка, игрушка котенка, карточки схемы для составления рассказа.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи „Котенок потерялся“» размещена в разделах

Раздаточный: разрезные карточки с изображением котенка.

Ход занятия

Организационный момент

Пальчиковая гимнастика.

1ч. Составление описательного рассказа.

Воспитатель: Ой, ребятки! А кто это там мяукает? Давайте посмотрим. (за дверью слышится жалобное мяуканье, воспитатель из раздевалки берет игрушку котенка). Смотрите, это котенок. Здравствуй Котенок, что с тобой произошло (ответы детей? Ребятки, произошла беда, котенок пошел гулять со своей мамой кошкой, а потом заигрался, погнался за снежинкой и потерялся. Давайте его пожалеем, ведь он остался совсем один (дети гладят котенка, жалеют). Ой, котенок мне говорит на ушко, кушать хочет, правда ребятки, он ведь долго был без мамы и проголодался. А чем же можно накормить вы знаете (ответы детей). А вот на столе лежат картинки на которых нарисованы разные продукты, чем же вы угостите котенка? Выберите себе картинку, с тем продуктом, которым можно угостить котенка. (дети выбирают из предложенных одну картинку и дают котенку, если ребенок ошибается, воспитатель поправляет его и просит выбрать нужную картинку).

Молодцы ребята вы знаете чем можно угостить котенка. Котенок голодным не останется.

Надо ему помочь найти маму, как это сделать? (ответы детей)

2ч. Давайте дадим объявление в газету, мама прочитает это объявление и его найдет. А чтобы дать объявление, нужно рассказать какой котенок и поможет нам вот такая схема, смотрите (показ схемы). Вы сейчас будете рассказывать о котенке, а я буду записывать, чтобы потом отдать объявление в газету.

Это кто? (котенок)

Какого он цвета? (белого)

У него шерстка? (пушистая)

У него хвостик? (длинный и пушистый)

У него четыре лапки.

А теперь давайте проверим правильно ли я все записала, Анечка выйди и расскажи нам про котенка. (Вызывается 2-3 ребенка).

3ч. Собирание разрезных картинок

Объявление мы с вами написали, но у меня ребята есть еще фотография котенка, но она к сожалению рассыпалась вся. Поможете мне ее собрать? (Да). Идите тогда к столам, и соберите фотографию котенка.

Какие молодцы ребята! Мы с вами составили объявление в газету, собрали фотографию котенка, ее мы тоже отправим в газету. И я думаю, что мама котенка обязательно найдется, а пока пускай он поживет у нас в группе, мы с ним будем играть. И как только мама кошка найдется, мы ей котенка вернем. А теперь давайте поиграем с котенком.

Публикации по теме:

«Чье это перышко». НОД по образовательной области «Речевое развитие» в младшей группе Тема «Чье это перышко» Возрастная группа: Младшая группа Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в области «Речевое развитие» во второй младшей группе. Игра-инсценировка «Встречайте гостей» Конспект непосредственно образовательной области «Речевое развитие» (звуковая культура речи во второй младшей группе) Тема: Игра-инсценировка.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей II младшей группы «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержание русских народных сказок. Учить определять и называть сказку по иллюстрации, по отрывку в виде загадки,.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы «Зайка-попрыгайка» Программное содержание:: 1. Продолжать учить детей составлять короткий рассказ с помощью воспитателя; заклеивать бумажную заготовку на лист.

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Тридевятое царство» Целевые установки: формирование интереса к слову, к значению слова; развитие речи детей. Область «Развитие речи»: - формировать у детей.

Конспект занятия «Транспорт» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Цель: закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают и активизировать словарный запас по теме «Транспорт» Задачи:.

Конспекта НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Конспекта НОД по образовательной области художественно – эстетическое развитие во второй младшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1.

Конспекта НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспекта НОД по образовательной области речевое развитие старшей группе МБДОУ Одоевский детский сад №1 общеразвивающего вида. Воспитатель.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 18:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Котенок потерялся»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мантула (УИ 19412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД