Василенко Полина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Грустный и веселый зайчики. Эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения открытого занятия в первой младшей группе «Крошки» на тему: «Грустный и веселый зайчики».
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства грусти и радости. Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Грустный и веселый зайчики, Эмоции“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Задачи: закреплять умение различать овощи по внешнему виду (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать эмоциональную отзывчивость (образовательная область «социально-коммуникативное развитие»). Развивать умение называть состояние персонажа, изображенного на картинке (образовательная область «речевое развитие»). Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру (образовательная область «физическое развитие»).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображениями эмоций. Рассматривание иллюстраций с животными и чем они питаются.
Материалы: игрушечный зайчик, картинки с изображением моркови, веселого и грустного зайчика.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках перед ними воспитатель.
Воспитатель: ребята посмотрите сколько много у нас сегодня гостей, давайте сними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а посмотрите кто к нам еще пришёл в гости? Кто же это?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, зайчик.
Воспитатель: зайчик принес с собой картинки. Давайте посмотрим, что нах изображено.
(воспитатель показывает детям картинку с изображением грустного зайчика)
-Ребята, скажите весело зайчику или грустно?
Дети: грустно.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что любят зайчики?
Дети: морковку.
Воспитатель: давайте угостим зайчика морковкой. (воспитатель показывает картинку моркови и дает ее грустному зайчику, затем достает картинку веселого зайчика).
-Ребята, а сейчас зайчику грустно или весело?
Дети: весело.
Воспитатель: Зайчику было грустно, но мы его угостили морковкой, и ему стало весело.
А сейчас давайте поиграем с зайчиком в игру «Заинька».
Физминутка.
Дети вместе с воспитателем встают ы круг. Воспитатель поет песенку и показывает детям соответствующие движения. Дети выполняют их вслед за педагогом.
Заинька, топни ножкой.
Серенький, топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой,
Вот так, этак топни ножкой. (Дети топают ножкой, руки на поясе.)
Заинька, бей в ладоши,
Серенький, бей в ладоши.
Вот так, этак бей в ладоши,
Вот так, этак бей в ладоши. (Дети хлопают в ладоши.)
Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Вот так, этак попляши,
Вот так, этак попляши. (Дети подпрыгивают на двух ногах.)
Заинька, поклонись,
Серенький, поклонись.
Вот так, этак поклонись,
Вот так, этак поклонись. (Дети наклоняются, разводя руки в стороны.)
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Развеселили зайчика. А теперь давайте скажем нашему зайчику «До свидания, зайчик!».
Дети: до свидания, зайчик.
Итоги игры:
-Ребята, кто приходил к нам в гости? (Зайчик).
-А какой был зайчик когда пришел к нам в гости? (грустный).
-Чем мы угостили зайчика и какой он стал после нашего угощения? (угостили морковкой и зайчик стал веселый).
-Вам понравилась игра в которую мы играли с зайчиком? (понравилась).
Ребята, вы сегодня молодцы, зайчику очень понравилось играть с вами и он оставил для вас небольшие сюрпризы. (сюрпризный момент в конце занятия).