МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» (7 фото)

Мария Белякова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»

Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность образа, участвовать в совместной деятельности. Воспитывать у детей сочувствие к персонажу, желание ему помочь.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»

Виды деятельности: Продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Форма организации деятельности: Коллективная.

Материал и оборудование: 2 листа бумаги голубого цвета, готовые формы – морковки, два изображения зайчика (грустный и весёлый, кисти, клей, тряпочки.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Отчего зайчик грустный“» размещена в разделах

Методы и приёмы. Игровой, словесный, практический, показ с объяснением, вопрос – ответ.

Фото «Отчего зайчик грустный»

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, давайте, мы сегодня с вами будем зайчиками.

Скажем волшебные слова: «Раз, два три, в зайчиков превратись»

Воспитатель. Зайчики, пойдёмте с вами поиграем.

П / игра «Зайка серенький сидит»

И ушами шевелит. (сидим и изображаем руками, как уши шевелятся)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (встаем и похлопываем себя, «дрожим»)

Надо лапочки погреть. (трём руки друг об друга)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (встаем и похлопываем себя, «дрожим»)

Надо зайке поскакать. (прыгаем)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг – и убежал! (садимся на стульчики)

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

Слышится плач.

Воспитатель. Зайчики, слышите? Мне, кажется, кто – то плачет.

(Воспитатель обращает внимание детей на доску, на которой помещён большой лист с изображением плачущего зайчика)

Воспитатель. Почему зайка плачет? Почему он грустный?

(ответы детей)

Воспитатель. Что любит есть зайка? А знает, почему зайка грустный?

У него нет вкусной морковки. Давайте угостим его морковкой.

Пальчиковая гимнастика

Зайка серый скачет ловко

В лапке у него морковка.

Зайчата, а какого цвета морковка? (Ответы детей – красная).

Дети подходят к столу, берут вырезанные формы морковок. За

Столом, на клеёнке, слегка намазывают формы клеем и наклеивают их на голубой большой лист бумаги.

Воспитатель. Не плачь. Зайка, вот сколько у тебя морковок. и других зайчат ты можешь угостить.

(Воспитатель незаметно заменяет изображение грустного зайчика на весёлого)

Воспитатель. Вот теперь зайка весёлый. А давайте поможем зайке засолить на зиму капусту. Берём кочан капусты, нож и начинаем резать капусту.

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту режем, режим,

Мы морковку трём, трём.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту мнём,

Капусту приминаем.

И в бочку кладём.

Воспитатель. Ребята – зайчата, зайке очень понравилась ваша морковка. Он говорит вам большое спасибо.

Воспитатель. А теперь нам пора опять превращаться в ребяток.

«Раз, два, три – в ребяток превратись»

Программное содержание учить детей наклеивать готовые формы аккуратно пользоваться клеем и кистью развивать умение замечать выразительность образа участвовать в совместной деятельности Воспитывать у детей сочувствие к персонажу желание ему помочь Виды деятельности Продуктивная игровая коммуникативная познавательная Форма организации деятельности Коллективная

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Зайчик» во второй младшей группе Задачи: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка» Задачи: Учить раскладывать готовые формы (кружочки) разного цвета. Размещать готовые формы в пределах тучки и аккуратно наклеивать. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 16:31
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Белякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД