Галина Залесская
Открытое занятие «В мире детских фантазий»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «в мире детских фантазий»
Цель: Психолого-педагогические основы эффективного внутрисемейного взаимодействия, средствами изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Организация вариативного взаимодействия с родителями.
2. Развитие способностей понимать эмоциональное состояние другого человека, по мимике и жестам, и уметь выразить свое.
3. Развитие раскованности, содействие формированию хорошего настроения.
Публикация «Открытое занятие „В мире детских фантазий“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
4. Совершенствовать технические изобразительные умения делать отпечатки ладони и превращать их в изображения.
Материалы: гуашь, набор кисточек, бумага для акварели формат А3, салфетки влажные.
План
1 «Знакомство»
Занятие начинается с ритуала приветствия. С его помощью создается атмосфера доверия в группе, положительный настрой участников на занятие.
2 «Король Боровик не в духе»
Педагог читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту.
Шел король Боровик
Через лес напрямик,
Он грозол кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.
3 «Дикобраз»
Педагог показывает картинки с изображением животного, детям необходимо отгадать кто это. Одновременно зачитывается стихотворение подсказка.
К нам явился дикобраз:
«Можно мне пожить у вас?
Я тогда покончу разом
С диким именем своим,
Стану я домашнобразом-
Добрым, милым и ручным!
Вы погладьте, как котенка,-
Стану я мурлыкать звонко,
На колени забираться-
Очень ласку я ценю!
Так что запасайте, братцы,
Рукавицы и броню!»
4 «Назови меня мамочка Ласково»
Педагог предлагает родителям обратиться к детям в уменьшительно-ласкательной форме.
5 Подведение итогов. (Вручение грамот,дипломов)