МААМ-картинки

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес». (10 фото)

Наталья Штро(Юдина)
Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта ОУД во 2 младшей группе.

Білі м беру саласы Образовательные область: Творчество.

Блімдері Раздел: Аппликация.

Таырыбы Тема : «Путешествие в зимний лес».

Масаты Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птицы. Закрепить знание геометрических фигур (овал, круг, треугольник, прямоугольник). Закрепить представление о названии птиц, особенностях строения, форме тела, крыльев и хвосте. Развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц. Развивать наблюдательность, внимание. Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе и птицам.

Публикация «Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: „Путешествие в зимний лес“,» размещена в разделах

Жабдытар Оборудование: Аудиозапись звуки природы «Шум ветра», «Пение птиц», презентация «Зимующие птицы», 3 кормушки, иллюстрации с изображением птиц и кормушки, геометрические фигуры (овал, круг, треугольник, прямоугольник, кисточки, салфетки, клейстер, баночки под клестер, подставки, картонного листа.

Билингвиады компонент Билингвальный компонент: зима – кыс, птица – стар, воробей - торай, ёлка – шырша, лес – орман.

Іс-рекет кезендері

Этапы деятельности Трбиеші рекеті

Действие воспитателя Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно-побудительный Круг радости

«Давайте порадуемся»

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

- Ребята, когда я сегодня шла в садик нам пришло письмо, давайте посмотрим от кого оно!

Письмо от птички Каркушы которая живё т в лесу: Здравствуйте ребята я живу в лесу, котором раньше пели птички, но все птицы улетели ни кого не осталось, потому что птичкам не чего было кушать им стало холодно и голодно!

- Ребята мы поможем нашим птицам?

- Ребята, какое сейчас время года?

- А как на казахском языке будет зима?

- А что зимой происходит?

- Какая зима?

Дети испытывают чувство радости.

Внимательно слушают.

- Зима.

- Кыс.

Ответы детей. Дети садятся на стульчики.

Снег идёт

Холодная, морозная

йымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый Зимой очень холодно, мы с вами отправимся в наше путешествие на лыжах!

«Под музыку воспитатель вместе с детьми отправляются в лес»

Дыхательная гимнастика «Ветер».

- Ну вот мы в лесу! Аудиозапись «Шум ветра»

- Ребята а как на каз. яз языке будет лес?

- а в лесу растёт много ёлочек, как ёлка будет на каз. языке?

- Ребята посмотрите, а где же все птицы, они все улетели, ведь их никто не кормил. Они проголодались и улетели в другой лес.

- Как же их вернуть?

- Ребята посмотрите что это?

- А для чего, ребята, люди делают кормушки?

- А зачем мы кормим птичек?

- Мы с вами сделаем из бумаги птичек и покормим, другие птички обязательно услышат их и вернутся.

Посмотрите, какие красивые у меня кормушки их сделали ваши мамы и папы.

- А чтобы нам приступить к работе давайте вспомним птиц, которых мы уже знаем!

- Ребята, скажите, а как называют птиц, которые остаются у нас зимовать?

- А теперь давайте с вами послушаем как птички поют?

Показ презентации «Звуки птиц».

- Вспомнили всех птиц. А теперь пришла пора отдохнуть!

Физминутка

«Прилетели птички»

Прилетели птички, Птички-невелички. Все летали и летали, Крыльями махали. Сели-посидели, Зернышки поели.

Клю-клю-клю, Как я зернышки люблю…

- Давайте сейчас тихонько встанем и превратимся в птичек. Вот какие замечательные птички! А теперь полетим к нашему рабочему месту.

Пальчиковая гимнастика. «Птички и ветер»

- Ребята, перед тем как нам приступть к работе, давайте сделаем зарядку для пальчиков, чтобы они хорошо справились с заданием.

Маленькие птички, (сжимаем и разжимаем кулачки)

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (соединили пальцы в "замок")

Там не тронет их никто.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть образец работы. Обратите внимание на детали изображения, на их геометрическую форму. Из каких геометрических фигур состоят крылья и хвост птицы? А Голова и грудка?

- Давайте на своих листочках выложим птичек.

- Какие детали нам пригодятся? (Круг, овал, треугольники, прямоугольник).

- Что сначала положим на лист? (овал).

- Что потом? (круг) Где поместим кружок: вверху или внизу? Ведь наша птичка клюёт зерно (внизу).

- А хвостик птичка поднимает или опускает, когда кушает, посмотрите на картинку? (поднимает).

- Напомните, как надо правильно намазывать клеем детали.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности. (дети встают друг за другом)

Отправляются в путешествие.

- Орман.

- Шырша.

Рассматривают кормушки.

Ответы детей.

Зимующие птицы.

Просмотр

презентации.

Выполняют движения согласно текста.

Садятся за стол.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Рассматривают образец.

Выкладывают птичку на своём листке.

Ответы детей.

Приступают к работе.

Рефлексивті –тзетушілік

Рефлективно -корригирующий Подведение итогов:

- Ребята, сейчас отложите все, возьмите свои работы и подойдите ко мне.

Слетайтесь, слетайтесь лесные птицы!

Теперь не страшны вам холодные вьюги!

В холодные вьюги, в холодные вьюги

Мы помнить и думать должны друг о друге! Ребята вы слышите, как птички поют.

- Посмотрите, ребята, какие красивые птички у нас получились, в нашем лесу снова будут жить птицы! А работы хороши, потому что вы все очень постарались.

- А теперь надо покормить наших птичек, возьмите крошки хлеба положите в кормушку, возьмите своих птичек и поставьте их в кормушку они покушают крошки хлеба, которые мы для них приготовили. Теперь птички не будут голодны и не страшны им будут холода и вьюги!

- А теперь пришла пора возвращаться в группу.

- Ну вот мы и вернулись!

- Ребята куда мы сегодня с вами отправлялись?

- Что случилось в лесу?

- А почему они улетели?

- Что мы с вами сделали?

- Мы помогли нашим птицам?

- Вы все были молодцы, и я вас хочу отблагодарить вот таким красивым солнышком, чтобы вы как это солнышко были всегда лучезарными, согревали своим теплом, и берегли нашу природу и её жителей.

Спасибо вам ребята до новых встреч!

Всем спасибо. Занятие окончено.

Ктілетін нтиже. Ожидаемые результаты.

Воспроизводит: Практические способы работы с бумагой, кистью и клейстером, название птиц (воробей, синица, дятел, геометрические фигуры (круг, овал, треугольник,

Понимает: Особенности строения птиц (голова, туловище, хвост).

Применяет: Умения слушать, отвечать на вопросы, навыки при работе с клейстером, кистью и бумагой.

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».
Фото «Путешествие в зимний лес»

N

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: . - фото
Технологическая карта ОУД во младшей группе Б л м беру саласы Образовательные область Творчество Бл мдер Раздел Аппликация Таырыбы Тема Путешествие в зимний лес Масаты Цель Научить детей составлять Конспекты занятий НОД аппликацию в виде птицы Закрепить знание геометрических фигур овал круг треугольник прямоугольник
Публикации по теме:

Технологические карты занятий по рисованию Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс – рекетіні.

Занятие по рисованию в средней группе «Грибная полянка». Білім беру саласы:Образовательная область: Творчество. Блімдері:Раздел: Рисование. Таырыбы:Тема: Грибы. Масаты:Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».
Опубликовано: 19 марта 2015 в 17:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе тема: «Путешествие в зимний лес».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Штро(Юдина) в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД