Нина Грицай
Открытое занятие по рисованию «Царство Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оку іс-ректіні технологиялы карттасы
Технологическая карта организовнной учебной деятельности
Для второй младшей и средней группы группы
Білім беру саласы/ Образовательные области: Шыармашылы -Творчество
Блімдер/ Разделы: Сурет -Рисование
Таырыбы/ Тема: «Царство Нептуна»
Масаты/ Цель: создание условий для развития мелкой моторики.
Темочки:
- В царстве Нептуна. Конспекты занятий
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Задачи: развивать мелкую моторику рук. Создать доброжелательную атмосферу на занятии. Способствовать сплочению детского коллектива. Познакомить с обитателями моря. Воспитывать аккуратность при работе с акварелью.
Методы: словестный, наглядный, практический, игровой.
Сздік жмысы/ Словарная работа: море, вода, царь, рыбы, морские жители
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: теіз, су, патша, балы
Іс- рекет кезендері
Этапы деятельности Трбиешіні іс -рекеті
Действия воспитателя
Круг приветствия.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся
Утро доброе начнётся.
Балаларды мшс-рекеті
Действия детей
Мотивациялы –танымды
Мотивационно -побудительный
Здравствуйте, дети! Сегодня мы совершим путешествие в царство Нептуна. Вы знаете кто такой Нептун?
Чтобы нам открылась дорога в его царство необходимо выполнить следующее задание: перед вами лежат листы, их необходимо закрасить в цвет моря. Каким цветом мы закрасим наши листочки?
Показывает правильный способ закрашивания листочка в синий цвет.
Давайте подуем на наше море теплым воздухом и холодным. Слушают воспитателя.
Проявляют интерес.
Морской царь.
Внимательно слушают воспитателя.
Синим – кк.
Наблюдают за воспитателем.
Раскрашивают лист синим цветом (используя широкую кисть) и оставляют высыхать
Дуют на свои листочки.
йымдастырушылы-
Ізденушілік
Организационно-поисковый
Дети море у нас получилось красивое. Посмотрите на него: что-то наше море загрустило. Как вы думаете, почему?
Вы правы, морю не хватает его друзей, его жителей. А кто живет в море, мы узнаем, отгадав загадки.
Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и вморе спит-
Так живёт на свете (кит) и т. д
Каких еще вы знаете обитателей морей?
Ребята, смотрите, здесь лежит письмо. Давайте его прочитаем:
“Дорогие ребята! Вы справились с этими заданиями, отгадали мои загадки, узнали морских обитателей. Теперь, вам нужно выполнить еще одно задание: познакомьте меня с подвижной игрой, где бы поминалось море.
П/ игра: Море волнуется
Дети, давайте дочитаем письмо: “А теперь последнее задание - нарисуйте портрет одного из моих подопечных по моим подсказкам. Сначала нужно подготовить свои пальчики.
Пальчиковая игра: Осьминоги.
Осьминоги,осьминожки
Тренируют ручки, ножки.
Могут плавать вверх и вниз,
Сальто сделают на бис,
Вправо проплывут и влево
Тренируются умело.
Им гимнастика важней
Всех забав и всех затей.
Рисование ладошками (показывает правильный способ рисования)
ладонь полностью покрываем гуашью любого цвета (используем для этого узкую кисть, пальчики растопыриваем и ставим отпечаток на лист. Таким образом рисуем несколько отпечатков разного цвета (отпечатки можно поставить как левой так и правой рукой).
Помогает, направляет, подсказывает действия детей.
Ребята, кто у нас получилcя?
Осталось нарисовать им глазки – отпечаток указательного пальчика.
Наши моря ожили, в них появились морские обитатели – осьминоги. Какие еще животные обитают в морях?” Высказывания детей.
Не хватает морских жителей.
Слушают и отгадывают загадки.
Высказывания детей.
Слушают чтение взрослого.
Дети играют в подвижную игру “Море волнуется”.
Слушают чтение взрослого.
Выполняют пальчиковую гимнастику. Повторяют движения за воспитателем.
Наблюдают за действиями воспитателя.
Начинают рисовать ладошкой.
Малыши выполняют задание с помощью воспитателя.
Осьминоги.
Рисуют глазки осьминожкам.
Рефлекстік- йлемесімділік
Рефлексивно-корригирующий
Какое задание сегодня было для вас самым легким?
Какое задание было самым интересным?
Кто сегодня на занятии принимал самое активное участие?
Ребята, кто хочет сказать хорошие, добрые слова своему товарищу за активное участие в занятии?
Посмотрите, какое замечательное получилось у нас море, как много в нем живет веселых осьминожек Это стало возможным благодаря вашему активному участию и слаженной работе.
Высказывания детей. (что понравилось на занятии, чем они занимались)
Ктілетін нтиже/ Ожидаемый результат:
Воспроизводят: обитателей морей.
Понимают: Нептун – царь морей, морской царь
Применяют: навыки рисования ладошкой
Материалы и оборудование : листочки, кисточки, краски. тряпочки