Мария Попова
Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном обращении.
2. Учить рисовать красками траву короткими штрихами по всему месту свободно; познакомить с зеленым цветом. Вызвать желание помочь рыбке.
Материал: Игрушечная рыбка, аквариум с живой рыбкой, кисточка, гуашь зеленого цвета, баночка с водой, бумага.
Публикация «Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе „Травка для рыбки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Ход занятий:
Воспитатель: - Ребята, послушайте меня внимательно. Сегодня утром, когда шла сюда в детский сад, я нашла по дороге сундучок. Мне интересно было и я подняла сундучок и принесла сюда (показываю сундук). Давайте, ребята откроем и посмотрим, что сундуке. (Открываю сундук и достаю игрушечную рыбку).
Воспитатель: - Ой, дети кто это?
Дети: Рыбка
Воспитатель: - Вот смотрите у рыбке есть что?
Дети: Голова, ротик, хвостик, плавники
Воспитатель: - Хвост помогает ей плавать. Ребята, может ли плавать игрушечная рыбка?
Дети: - нет
Воспитатель: - Правильно потому, что это рыба игрушечная, она сама плавать не может, с ней можно поиграть. А вот эти рыбки могут плавать, они живые (показываю аквариум). Вот посмотрите какие они маленькие. Мы за ними ухаживаем меняем воду, каждый день кормим. Наши рыбки живут в аквариуме, это их дом. А что еще в аквариуме посмотрите внимательно, там еще травки, рыбки очень любят плавать между травками, как будто они играют в прятки.
Физминутка:
Рыбка плавает в водице
Рыбке весело играть
Рыбка, рыбка озорница,
Мы хотим тебя поймать!
Воспитатель: - Ребята, давайте еще раз посмотрим сундучок, что наша рыбка к нам принесла? (еще раз показываю сундучок и достаю листочек с изображением аквариума)
Воспитатель: - Дети, что это?
Дети: - Аквариум
Воспитатель: - Наша рыбка привела за собой своих друзей. Посмотрите внимательно, в этой аквариуме чего не хватает?
Дети: - Травки
Воспитатель: - Давайте, ребята мы нарисуем для рыбок травки, тогда у них тоже будет травки и они будут очень рады.
- Смотрите, что я нарисовала
Дети: - Травки
Воспитатель: - Молодцы (всем детям раздаю бумагу и они рисуют травки).
- Пока наши рисунки высохнет мы немножко поиграем.
Дидактическая игра: «Ловись рыбка большая и маленькая».
Воспитатель: Покажите свои рисунки, ах какие красивые травки. Наши рыбки будут очень довольны. Вон там положим, наши рыбки спокойно плавать будут.
- Ребята, сегодня кто к нам в гости пришла?
Дети: - Рыбка
Воспитатель: - Что мы сегодня рисовали?
Дети: - Травки