Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе «Путешествие в весенний лес»

фарида искандярова
Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в весенний лес. "

Задачи:

Образовательная область:"Речевое развитие". Совершенствовать диалогическую речь:учить учавствовать в беседе,понятно для слушателей отвечать на вопросы. Учить детей рассказывать:описывать предмет с использованием мнемотаблицы.

"Познание".Расширять и уточнять знания детей о диких животных,их внешнем виде и образе жизни *Закреплять знания о временах года,о характерных признаках весны.

"Социально-коммуникативная". *Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и диким животным.

Публикация «Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Оборудование:картинки диких животных,письмо,игрушки животных (сова,заяц,еж,медведь,белка)деревья,дидактическое полотно"Признаки весны",воздушный шарик,подснежники.

Технологии:Икт,"Звуки леса","Шум ветра"; игровые технологии: "Найди звук","Карусель",игра-разминка "На водопой","Семья","Назови одним словом",мнемотаблица

Ход занятия.

Организационный момент:

Воспитатель:-Здравствуйте ладошки,хлоп,хлоп,хлоп.

Здравствуйте ножки. топ,топ,топ.

Здравствуйте щечки,плюх,плюх,плюх.

Здравствуйте зубки,щелк,щелк,щелк.

Здравствуйте губки,чмок,чмок,чмок.

Здравствуй мой носик,би,би,би.

Здравствуйте дети,здравствуйте гости.

(шум ветра в записи).

Воспитатель: - Ветер,ветер,ветерок к нам летит на огонек.

- Ветерок,что делает (ответы детей).

- Какой бывает ветер (ответы детей).

(сюрпризный момент).

- Что принес нам ветер?

Дети: - Воздушный шарик с письмом. (чтение письма)

"Здравствуйте девчонки и мальчишки средней группы детского сада "Ромашка".Мы,лесные жители,птицы и звери,приглашаем вас в гости,чтобы познакомиться и поиграть в разные игры. Будем очень рады встречи с вами. "

Воспитатель: - Ну что,пойдем в гости к лесным жителям?

Дети: Да.

Воспитатель: - Дети,а вы знаете как надо вести себя в лесу (картинки с правилами поведения в лесу).

Воспитатель: - Стройтесь за мной("ЗВУКИ ЛЕСА" В ЗАПИСИ)

"По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем.

Перепрыгнем ручеек,

Посмотрели мы на право,

Посмотрели мы на лево,

Посмотрели мы на солнышко

Ах,какая красота!"(все движения выполняются по тексту).

Воспитатель: - Какое сейчас время года (ответы детей)

- Чтобы определить признаки весны,мы с вами поиграем в игру "Карусель".

игра с полотном"Признаки весны"

- В какой лес мы пришли?

Дети: - Мы пришли в весенний лес.

Воспитатель: - А кто живет в зтом лесу?

Дети: - В этом лесу живут волк,лиса,заяц,медведь,еж,белка,лось.

Воспитатель: - Как назвать одним словом этих животных?

Дети: - Дикие.

Воспитатель: - А почему их называют дикими?

Дети: - Потому,что эти животные живут в лесу,сами о себе заботятся,сами добывают себе еду. (дети садятся на стульчики)

Воспитатель берет игрушечную сову.

Воспитатель: - Совушка,сова,большая голова. На суку сидела и вас увидела,захотела поиграть. (Игра " Найди звук")

Воспитатель: - На встречу к вам спешит зверек. Рыжий,маленьки зверек по деревьям скок да скок.

Дети: - Белка.

(воспитатель берет игрушку белку)

Белка: - Здравствуйте,ребята!Я тоже хочу с вами поиграть.

проводится игра"Назови одним словом".(деревья,ягоды,птицы,дикие животные).

Воспитатель: - Ребята,давайте немного разомнемся.

Проводится игра-разминка"На водопой".

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу друг за другом,

За мамой лосихой топал лосенок (идут, громко топая,

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках,

За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалку,

За мамой зайчихой - косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах,

Все мамы и дети напиться хотят (лицом в круг, делают движение языком и лакают)

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: - Нет берлоги,не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода кора.

Дети: - Заяц.

(воспитатель берет игрушку зайца).

Воспитатель: - Заяц тоже хочет с вами поиграть,но очень боится,что вы его обидете.

Дети: - Мы не будем обижать зайчика.

Воспитатель: - Ну хорошо,заяц хочет поиграть с вами в игру "Семья".

Воспитатель: - Зайчик с нами поиграл и убежал. А кто же еще к нам идет?

- Лежал между елками,подушечка с иголками.

Лежал,лежал,встал и побежал.

Дети: - Ежик.

Воспитатель берет игрушку ежика и медведя.

Воспитатель: - Ежик хочет,чтобы вы рассказали про него и про его друга-медведя.

Описательный рассказ по мнемотаблице.

Воспитатель: - Хорошо в весеннем лесу. Но надо возвращаться в детский сад.

Стройтесь за мной. "По тропинке мы пошли в детский сад назад пришли".

Итог занятия.

Воспитатель: - Где мы сегодня побывали?Кого видели? В какие игры играли (ответы детей)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать.

Итоговое занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во 2-й младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявление уровня усвоения программного.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект открытого занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие по весеннему лесу» Программное содержание: Упражнять и закреплять.

НОД по развитию речи «Путешествие в весенний в лес»НОД по развитию речи «Путешествие в весенний в лес» НОД по развитию речи ТЕМА : «Весеннее пробуждение природы» «Путешествие в весенний лес» Цель: Обогащать и расширять словарный запас.

НОД по развитию речи «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе детского сада «Путешествие в весенний лес» Задачи занятия. Образовательная: закрепить.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» Открытое занятие по «Развитию речи» тема: «Путешествие в сказочный лес» Воспитатели:.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес» Дети входят под музыку. Встанем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться не лень: Всем "Привет! " и "Добрый.

Открытое занятие в средней группе с элементами ТРИЗ «Путешествие в Осенний лес» Разработала: Минаева О. Н. Программные задачи: 1. Активизировать использование связной речи у детей, закрепить с детьми новые признаки предметов.

Занятие по развитию речи в средней в группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением: овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 21:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию связной речи в средней группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем фарида искандярова (УИ 1630890) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД