Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес»

Анастасия Рябоконь
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят под музыку.

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

- Доброе утро, дети!

- Доброе утро, гости!

- Ребята, к вам в детский сад я пришла не с пустыми руками, у меня для вас есть сюрприз (показываю коробку). Хотите узнать, что внутри? (Открываю коробку)

- Ничего не пойму? Коробка пустая…

(На экране телевизора появляется леший. Смеется)

- Кто это?

Дети: это леший.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в старшей группе „Квест-путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Леший: Скучно стало мне в волшебном лесу. Поиграть с вами хочу. Ваш подарок, забрал я и надежно спрятал в лесу. Подарок назад хотите получить?

Дети: Да.

Леший: Тогда ступайте в лес по моим следам. Выполните все мои задания, которые я для вас оставил в конвертах и соберите подсказки. Подсказки – это части пазла. Вы его соберете и узнаете, где подарок.

- Ну что, ребята, в путь отправляемся?

Дети: Да

Звук следов.

- Чтобы нам попасть в волшебный лес, нужно перейти через мост. Но прежде нужно выполнить задание Лешего. А вот и оно, в конверте.

Звук. Плеск рыб в воде.

Первое задание.

- Рыбки так весело играют, вас размяться приглашают.

Загляните в коробку.

Игра с Су-Джоком.

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои руки развиваем.

- Шарики убираем.

- А что тут, в коробке? (Дети: пазл)

Это наша первая подсказка. Готовы дальше выполнять задания Лешего? Тогда через реку, по мостику друг за другом шагаем, никого не талкаем.

- Вот мы и оказались в волшебном лесу.

Куда нас это, интересно, нас привели следы? Ребята, что вы видите?

Это указатель. Он нам указывает, куда идти дальше. В какую сторону указывает стрелочка?

Дети: На право

Давайте прочитаем задание и узнаем, что нам делать.

второе задание (читаю задание)

Посмотрите на стрелку через банку с водой. И идите по направлению стрелки (дети смотрят).

- Знаете почему так получилось? Солнечные лучи света, проходя через банку с водой, переворачивают рисунок.

- Куда сейчас показывает стрелка?

Дети: Влево.

- А куда показывала?

Дети: на право

- Продолжаем наш путь.

- А вот и третье задание (конверт с заданием).

В лес вы попали и диких животных напугали. Спрятались они от вас. Всех животных вы найдите. Где спрятались, назовите.

- Посмотрите на картину внимательно. Скажите, кто и где спрятались.

- А где же подсказка? Вы про нее забыли? Посмотрите на картину и найдите подсказку (внимание к картине).

Дети: Подсказка в дупле.

- Давайте сядем за столы. Перед вами игровизоры. Возьмите маркеры, откройте их и соедините линией изображение животного с местом, где он спрятался.

Рефлексия.

- Давайте вспомним, где спрятались животные.

Заяц прятался за пнем.

Мышь спряталась под грибОм.

Белка сидит на ветке.

- Возьмите салфетки и удалите линии, чтобы этих животных не нашли хищники.

- Каких животных мы с вами искали?

Назовите их одним словом.

Встаем и продолжаем наше путешестви по волшебному лесу.

На пути встречается перепелка. Конверт с заданием рядом.

Звук перепёлки.

- Мы подошли к лесной полянке.

Вы знаете, какая птица так кричит? (нет) Это лесная птица, перепелка.

- Давайте прочитаем задание и узнаем, что произошло?

Задание.

Помоги перепелке. Сегодня ночью, в нашем лесу был ураган. Ветер сдул перепелиные яйца прямо в пруд. Выловите яйца. Верните их в гнездо.

- Ребята, нужно помочь перепелке. Поможем? Вот только как это сделать, яиц совсем не видно в воде? (предположения детей) Если достать руками, можно повредить хрупкую скорлупу яиц. Кажется я знаю что делать. Вот только ответьте мне на вопрос.

-Кто-нибудь из вас был на море? А какая там вода на вкус? (соленая)

- А в соленой воде многие предметы всплывают, поднимаются на поверхность.

- Я предлагаю насыпать соль в воду и посмотреть, что произойдет.

- Дети, что вы видите? (яйца всплыли)

-Что сейчас нужно сделать?

Дети: Нужно их аккуратно выловить и положить в гнездо.

Дети вытаскивают яйца.

- Я хочу вас познакомить с перепелиной семьей.

Мама - перепелка, папа – перепел, птенцы – перепелята.

Давайте повторим: как зовут папу?

Рефлексия

- Какое задание Лешего мы выполнили? (достали яйца)

- а где же пазл?

Отправляемся дальше по следам

Идем. На пути скрипичный ключ.

- Давайте с вами отдохнём, а потом дальше пойдем.

Задание.

Отгадайте загадку.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей пчела

Первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

А теперь назовите признаки весны, используя кубик.

- Ребята, а я знаю такую игру. Хотите я вас научу? Кубик на стол я бросаю, признаки весны называю. А теперь вы.

Дети бросают кубик и составляют предложения по картинке о весне.

Подсказка под кубиком.

Рефлексия

- О каком времени года мы говорили?

Отправляемся дальше.

Задание

Это ваше последние задание.

Пазл ты собери, где подарок найди.

- Давайте соберем пазл и узнаем, где подарок.

- Давайте заглянем в пень (дети достают подарок).

- Вам понравилось наше путешествие?

- И мне очень понравилось с вами путешествовать. Но нам пора прощаться. До свидания.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать.

Комплексное открытое занятие по развитию речи «Зима» в старшей группе МАДОУ ЦРР «Детский сад № 411» г. Пермь Комплексное открытое занятие по развитию речи Старшая группа Тема: ЗИМА. Разработала: Воспитатель.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк.

Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Открытое тематическое занятие по развитию речи в средне-старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Составлен воспитателем.

Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в волшебный лес» Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы Тема: «Путешествие в волшебный лес» Интеграция областей: ОО - Познавательное развитие 00 - Художественно.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» Открытое занятие по «Развитию речи» тема: «Путешествие в сказочный лес» Воспитатели:.

Открытое занятие по развитию речи «Звук и буква «Р» в старшей группе Открытое занятие по развитию речи. Тема: Звук и буква «Р» (Старшая группа) Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Проделки Шапокляк» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Учить составлять рассказ, используя мнемосхему. 2. Уточнять и систематизировать знания.

Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие в страну красивой речи» Воспитательные задачи: правильно формулировать своё отношение к друзьям; воспитание в детях добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания.

Занятие по развитию речи в средней в группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением: овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 17:55
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Квест-путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рябоконь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД