Получи документы

Открытое занятие по развитию речи на тему «Домашние животные»

Марианнa Кужугет
Открытое занятие по развитию речи на тему «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Домашние животные"

Цель:

1. Совершенствовать навык детей назвать животных;

2. Дать Детям представление о детенышах домашних животных,

Обогащать активный словарь;

3. Развивать связную речь, мелкую моторику, интерес к животным ^

детей, активизировать словарь: коза- козленок, корова- теленок,мычит;

Публикация «Открытое занятие по развитию речи на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

4. Воспитывать любовь и добрые отношения к животным.

Материалы:

Салфетки, макет юрты, хлева, картинки домашних животных.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- Ребята, давайте поздороваемся Здравствуйте! Меня зовут Марианна Биче-

ооловна.

- А теперь все тихо встанем и поиграем в игру «День и Ночь».Все

превратимся в животных. (Дети надевают шапки животных). Ой, как много

животных вокруг меня собралось. Когда я говорю «День»- животные играют,

а когда «ночь»- животные спят. (Игру повторить 2-3 раза.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все мы весело поиграли. Спасибо вам,

дети. (Дети садятся). •

Сюрпризный момент: (стук в дверь, залетает птичка).

Птица: Карр- карр! Здравствуйте, дети! Я прилетела издалека и по дороге

встретила пастуха. Он мне передал письмо, чтобы я вам его доставила.

Воспитатель: Спасибо, птичка, за письмо.

Птица: До свидание, ребята.

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот, ребята, ворона принесла нам письмо от пастуха

(кадарчы). Сейчас я открою письмо и прочту вам его. Пастух просит вас

отгадать загадки. Если вы правильно отгадаете, то пастух ждет нас в своем

аале. Здесь написано, что его аал находится рядом.

Г олодна-мычит,

Сьгга-жует,

Малым ребяткам

Молочка дает. (Корова) А как корова мычит?

Вместо хвостика-крючок,

Вместо носа-пятачок,

Пятачок-дырявый,

А 1фючок-вертлявый. (Свинья) А как свинья хрюкает?

Четыре-стук-стук-стук, -

А пятый-шняф-шняф-шняф (Лошадь) А лошадь как кричит?

Гладишь-ласкается,

Дразнишь-кусается

(Собака)

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы пришли в аал. В гостях надо вести

себя прилично. Давайте поздороваемся. Здравствуйте! Спасибо, что вы- пригласили нас

«- Ребята, кто знает- что это? (Юрта) А что рядом с юртой? Хлев- это жилище животных.

- А кто же живут тут? Давайте посмотрим.

- Кто это,.? (Это корова) У коровы- теленок. Теленок. Повтори за мной.

А теперь все хором. Теленок.

- Кто это,.? Где коза? (Вот коза) У козы- козленок. Козленок. Повторим вместе.

А теперь повторите все хором. Козленок. А как кричит коза? (Ме-ке- ке)

А тук кто,. ? (Тут лошадь) У лошади- жеребенок. Жеребенок. Повтори вместе со мной,.

А теперь повторите все хором. Жеребёнок.

- А там кто? (Там свинья) У свиньи - поросенок. Поросенок. Повторите все вместе. Поросенок. А теперь повторите все хором.

- Правильно! Какие вы умницы!

А теперь давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физминутка «Идет коза рогатая»

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

Глазками Хлоп- хлоп

Ножками топ- топ

Кто кашу не ест

Забодает, забодает

- Дети, а какие это животные?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Домашними их называют потому, что они живут рядом с человеком во дворе. Домашние животные едят траву. (Показывает траву) В деревнях у бабушки и дедушки вместе с домашними живут и домашние птицы. Один из них вы хорошо знаете и отгадайте загадку о нем.

Хвост узорами,

• Сапоги со шпорами.

(Петушок)

Петушок.

Правильно, молодцы.

Давайте поиграем с пальцами в игру «Петушок»

Петушок петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что - ты рано встаешь Что - ты громко поешь

Детям спать не даешь.

Воспитатель: Как поет петушок по утрам?

Дети: Ку - ка- ре - ку!

3. Закрепление.

Воспитатель: Ребята, скучно животным стоять в хлеву? Дети: Да.

- Представьте, что наступило лето, и закрыли все глазки!

Теперь открыли все глазки.

- Ребята, что это? (Луг) Это луг. Какой он? (Зеленый и. т. д.) Что на лугу?

(трава, цветы, ручей)

Воспитатель: Давайте, ребята, загоним наших животных на луг. Пусть порадуются наши животные. А теперь мы будем работать с клейстером.

Будьте осторожны. Каждый из вас возьмет одну картинку, намажет клейстер «приклеит на наш луг.

(Самостоятельная работа детей аппликация)

Воспитатель: У коровы и козы молоко будет вкусней, у лошади сил прибавится. ( Индивидуальная работа: Андрей, приклеим вместе

Воспитатель: Кто это? (Это теленок)

Кто это? (Это поросенок) -

Кто это? (Это жеребенок)

Кто это? (Это козленок) .

Воспитатель: Ребята, это детеныши домашних животных. Их надо кормить, мыть, убирать за ними, любить их.

Воспитатель: А теперь давайте, ребята, споем для наших животных на лугу песенку про маленьких козлят.

Песня «Анайлар»

- Молодцы, дети!

4. Итог.

О ком сегодня мы говорили? О домашних животных и их детенышах.

(Ответы детей)

Молодцы! Какие вы хорошие, дети. Вы мне понравились.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Открытое занятие для детей с ОНР II-III уровня в подготовительной группе Тема: «Домашние животные». Цель: создание условий для формирования лексико-грамматических категорий, и внедрение информационно - коммуникативных.

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе «Домашние животные» "Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные" Интеграция областей: социально-коммуникативное.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Домашние и дикие животные» Цель: • развитие мышления, образного воображения, слуховой и зрительной памяти, переключаемости, устойчивости и распределения внимания;.

Открытое занятие на тему «Развитие звуковой культуры речи через устное народное творчество для детей 2–3 лет» Цель: формировать правильное произношение звуков. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, дикции, фонематического слуха, речевого.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие по речевому развитию в средней группе по теме «Домашние животные» Конспект ООД по речевому развитию в средней группе. Составление описательных рассказов об игрушках. Конспект ООД по речевому развитию в.

Открытое занятие в средней группе Тема «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Открытое занятие «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский детский сад комбинированного вида «Радуга» В ДЕРЕВНЕ.

Занятие по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: -закрепить знания детей о животных; -закрепить единственное и множественное числа; -формировать умения детей составлять.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» Программное содержание: 1. Закреплять у детей знания о домашних животных. 2. Активизировать речь детей, побуждать к высказываниям и повторению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 8 июля 2015 в 10:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по развитию речи на тему «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Марианнa Кужугет (УИ 354406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД