наталья кресова
Открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по технологии Л. В Свирской
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по технологии Л. В Свирской
Цель: продолжать предоставлять детям возможность проявлять инициативу
и активность, проявлять самостоятельность, умение анализировать свою
работу; закрепление знаний геометрических фигур, умение соотносить
количество предметов к цифре, обводить цифру по точкам.
Материал: счетные палочки, обучающие карточки по математике, цветные
карандаши, фломастеры, настольные игры на счет, геометрические фигуры.
Начало утреннего группового сбора «Детский совет»
Публикация «Открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по технологии Л, В Свирской» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Привлечение внимания детей: Играет музыка
Приветствие в кругу
Собрались все дети вкруг,
Я твой друг, и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся,
Будем мы всегда дружить,
Друг к другу в гости приходить.
В. Доброе утро, дети!
Дети: Доброе утро!
Обмен новостями
Воспитатель: Дети, я уверена, в том, что у вас вчера вечером дома, что-то
интересное в жизни происходило. Кто хотел бы поделиться своими
новостями возьмите колосок. Ребята, а какие наши правила?
Дети: «Один говорит, все внимательно слушаем. Говорим по очереди (дети
обмениваются новостями)
Воспитатель: У нас сегодня гости, и мы им очень рады. Давайте
поздороваемся с гостями и подарим большой букет улыбок.
Дети- Здравствуйте
Воспитатель: Все нашли себе местечко? Все удобно устроились? Какое у
вас настроение? Я вижу ваши радостные лица, и мне очень радостно.
Презентация центров активности:
Воспитатель: Послушайте, что я нового приготовила в наших центрах.
В центре «Математики» вас ждут счетные палочки, различные задания по
математике, которые вы сами выберите по своему желанию.
В центре творчества все принадлежности для рисования и интересные
задания которые ждут вашей помощи. А какие задания, вы сможете узнаете
если пойд те в центр творчества.
Работает центр настольных игр, где можно собрать пазлы по цифрам,
соотнести количество предметов и цифры, собрать головоломку из
геометрических фигур.
Так же работает центр конструирования где вы можете строить то что вы
задумали.
Проговаривание плана действий.
Воспитатель: Подумайте и решите кто в какой центр пойдет и что хотел бы
сделать?
Дети кто сделал свой выбор, пожалуйста, отметьте на «Доске выбора» и
можете идти работать.
Работа в центрах:
Итоговый сбор. (Раздается музыка, дети несут свои работы на ковер).
Воспитатель задает детям вопросы:
-Кто хочет рассказать о своей работе? Ты доволен своей работой?
Ты завершил свою работу?
Получилось ли у тебя, что задумал? А как ты думаешь почему не
получилось? Кто тебе помог?
Воспитатель: Ребятки, вы очень старались, работали дружно. Какие
красивые работы у вас получились, сколько много нового вы узнали. Мне с
вами было интересно. Спасибо вам и взрослым за вашу работу.