Мария Киселева
Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
- познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.
- развивать у детей мышление, внимание, продолжать развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- воспитывать у детей ответственность за себя, своих близких и собственную безопасность; доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Приветствие…
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Темочки:
- Безопасность в быту. Конспекты
- Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Открытые занятия. Конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет! " и "Добрый день! ";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Воспитатель: - Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет?
Вот кто плачет. Кошка. О чем ты, кошка, плачешь?
Кошка :
У меня случилась беда! Мой дом загорелся из печки вылетел маленький уголек, от него зажглись занавески, от занавесок стены и крыша. Пустите меня к вам погостить, у вас тут так тепло и весело!
Воспитатель: Конечно, кошка, проходи.
Воспитатель: Ребята посмотрите у нашей кошки горит дом давайте ей поможем? А чем мы можем ей помочь?
Дети: ответы детей (если не ответят огонь можно потушить с помощью, воды, огнетушителя и можно вызвать пожарных.)
Воспитатель: А сегодня кошкин дом мы попробуем потушить водой. Ребята садимся за столы сегодня мы будем с вами рисовать капли воды. У вас у каждого на столе лежит листок бумаги на нем изображены ведро и пламя огня. А капли воды мы будем рисовать методом прима кивания синей краской. (Беру кисточку опускаю ее в воду стряхиваю лишнюю воду кончик кисточки опускаю в краску, и прима киваю к листу бумаги в разных местах по всему листу).
Воспитатель: Ребята посмотрите мы потушили кошкин дом огня больше нет, огонь потух. Ребята, а вы устали тушить огонь?
Дети: Да устали.
Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнем.
Физминутка
Спички опасны, их только тронь, (дети грозят пальчиком)
Сразу появиться яркий огонь, (поднимают руки вверх, шевелят пальчиками)
Сначала маленький
Потом больше, больше
(приседают, и поднимаются)
Дождик полил и огонь погас. (шевелят пальчиками, и медленно приседают)
Воспитатель: Кошка посмотри дети потушили тебе дом.
Кошка : спасибо большое! Вы помогли мне потушить дом! Теперь я буду осторожна с огнем.
Воспитатель: ребята, а какие мы с вами знаем правила поведения с огнем:
Ребята, а можно играть со спичками? А можно зажигать газ без взрослых? А можно разжигать костер без взрослых?
Итог:
Ребята скажите, а кому мы сегодня помогали? (кошке)Чем мы ей помогли (рисовали капли, тушили огонь).У нас получилось потушить огонь (Да)
Ребята вы сегодня молодцы давайте гостям скажем до свидания.