МААМ-картинки

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математику»

Мажитова Асель
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математику»
▼ Скачать + Заказать документы

Такырып — Тема: «Путешествие в математику»

Максаты — Цель: Узнавать геометрические фигуры

Мiндеттер— Задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом накладывания. Называть основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова: (высокий- низкий, (большой- маленький, (широкий- узкий). Уметь различать количество предметов (один - много). Развивать логическое мышление, наблюдательность, слуховое и зрительное внимание. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП „Путешествие в математику“» размещена в разделах

Билингвальдык крамдас — Билингвальный компонент: Слематсізбе, лкен, кішкента.

Эдiс тэсiлдер — Методические приемы: ТСО, игровая мотивация, художественное слово, индивидуальные задания, рефлексия.

Алдын ала жумысы — Предварительная работа: Д/и «Чудесный мешочек», «На что похоже?», «Один – много».

Корнекiлi ктер - Оборудование: Геометрический лес, листочки осенние, грибочки, ежик, белочка, птичка, карточки, картинки с геометрическими фигурами, мостики, речка.

Круг радости: В нашей группе яркое солнышко сияет.

Здесь ребята дружные, это каждый знает.

Эта пы Деятельность воспитателя Действия детей

Вводная часть К нам пришли взрослые, посмотреть какие мы дружные, как мы умеем играть, слушать и слышать взрослых. Сегодня мы попадем в сказочный лес. Я знаю волшебные слова, которые нам помогут.

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем, вокруг себя повернемся, глаза закроем, скажем «Ах» и окажемся в гостях».

Основная часть

Дети, посмотрите, на нашем пути течет речеек, давайте его перепрыгнем. Как вы думаете, если нам легко его было перепрыгнуть он узкий или широкий? А вот и сама речка, какая она по ширине? А мы сможем ее перешагнуть? Почему? Давайте пройдем по широкому мостику. Вот и попали мы в лес, да деревья в нем не обычные, высокие и низкие, похожи на геометрические фигуры. Какие фигуры напоминают вам деревья?

Посмотрите, какая полянка, давайте подойдем поближе.

Как много разных фигур расположилось на полянке, они потерялись, давайте поможем им найти свою группу: 1. Давайте сначала все фигурки разделим по цвету: синие положим в коробочку с синим флажком, а желтые с желтым флажком. 2. Вот какие вы молодцы, а теперь все большие фигурки сложите в большую коробочку, а маленькие в маленькую коробочку.

Ребята, оглянитесь вокруг себя и скажите, чего много на полянке? А чего мало? Один?

Я вижу какой-то конверт, вам хотелось бы узнать, что в нем? Здесь картинки животных. Посмотрите внимательно и скажите, из каких геометрических фигур состоит медведь на картинке, лисичка и волк?

К вам в гости пришли геометрические человечки, им очень хочется загадать загадки:1. «Нет углов у меня и похож на блюдце я, на тарелку и на крышку, на кольцо и колесо, угадайте, друзья, кто же я?» 2. «Три вершины, три угла, три сторонки у меня. Кто же я?» 3. «Не овал я и не круг, треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат и зовут меня (квадрат)»

Ребята, посмотрите на свои эмблемки, подойдите к столу с точно таким же флажком. У вас на тарелочках лежат геометрические фигуры, внимательно посмотрите на картинки и прикладывайте в пустые клеточки нужную фигурку. Найдите, что похоже на круг, квадрат и треугольник

узкий

широкая

квадрат, треугольник и круг

выполняют действия

один ежик, одна птичка, одна белочка, много листиков, много грибов

называют, из каких фигур: квадратов, треугольников, голова круглая

круг

треугольник

квадрат

выполняют задания

Заключительная часть Вот и закончилось наше путешествие в загадочный лес. Что вам больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?

Круглый, квадратный и треугольный человечки очень рады, что вы так хорошо занимались и угощают вас своим печеньем.

воспитатель Глеза Н. Н

Мажитова А. К.

Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие по ФЭМП «Путешествие по сказке» Комплексное занятие по ФЭМП в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий На тему: "Путешествие по сказке"Ермакова Юлиана.

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику» Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И Квест –.

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на самолете» Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе. «Путешествие на самолете» Цель: Обобщение и закрепление элементарных математических представлений.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну» Бабаназарова Диана Заировна Цель мероприятия: Обеспечение эффективного взаимодействия между педагогами и родителями воспитанников. Для.

Открытое занятие по ФЭМП с игрой ТРИЗ «Путешествиев математику» в старшей группе Тема: «Путешествиев математику» Цель: Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную математическую страну» "Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе Тема «Путешествие в сказочное математическое королевство» Подготовила: воспитатель.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Технологическая карта НОД Тема занятия: ”Путешествие в страну Математики» Программные задачи: 1. Образовательные: Закреплять: - умения.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Программное содержание. Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Открытое занятие в старшей группе по ФЭМП «Путешествие по островам»Открытое занятие в старшей группе по ФЭМП «Путешествие по островам» Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие по островам» старшая группа Воспитатель : Сергазиева Марина Куангалиевна Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математику»
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 19:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в математику»» (включая файлы) размещена пользователем Мажитова Асель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД