Елена Борчина
Открытое занятие детей старшей группы «Идем в волшебную страну красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы: Дымковский козлик, кисточки, стаканчики с водой, краски (гуашь, палитра (для смешивания красок, заготовленные формы дымковских козликов, костюм Самовара и Кисточки (для педагогов).
Ход игры
Королева красок Кисточка приглашает ведущую и ребят в гости. И говорит: «Королевство красок не простое, а волшебное, чтоб в него попасть надо открыть заколдованные ворота. Замок откроется сам, если верно и в правильной последовательности назвать цвета радуги».
Публикация «Открытое занятие детей старшей группы „Идем в волшебную страну красок“» размещена в разделах
А поможет вам в этом фраза: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ответы детей.
Ворота открылись под музыку, а там наш друг Самовар встречает детей и просит помощи : «Спрятал злой ластик большую Дымковскую игрушку и не дает детям играть, выручайте ребята!»
Разделитесь на две команды и попробуйте путем смешивания гуашевых красок разного цвета получить зеленый цвет и фиолетовый.
Дети выполняют задание.
Самовар выносит коробки с красками, кисти, стаканчики с водой и дает задание: «Чья команда правильно раскрасит Дымковских козликов та и победит?»
Дети выполняют задание (приготовление лекала козликов).
Самовар делает анализ работ детей.
У кого самая аккуратная работа? Какая самая яркая работа? Чья работа похожа на работы Дымковских мастеров – почему?
Под музыку появляется королева красок Кисточка и приносит Дымковского козлика и говорит: «Подарю я этого козлика Вам - детскому садику, а вы скажите, почему игрушка называется Дымковская? Из чего она сделана? Молодцы!»
Ведущая (под музыку русскую народную) : «Приглашаю чай с баранками пить и на ложках играть».
Под музыку уходит в группу вместе с детьми.