Елена Чурилова
Открытое занятие для средней группы «Путешествие в страну «Будь здоров»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие в страну «Будь здоров!»
Дети входят в зал, поют песенку-приветствие «Здравствуйте!»
Музыкальный руководитель: Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (ответы детей) Сегодня я предлагаю отправиться в страну «Будь здоров». А на чем мы с вами поедем? (ответы детей) Занимайте места в вагоне, устраивайтесь поудобнее и в путь!
Упражнение – игра «Поезд»
Муз. руководитель: Приехал наш поезд, уже остановка.
Хотите быть сильным? – нужна тренировка!
Публикация «Открытое занятие для средней группы „Путешествие в страну „Будь здоров“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Становитесь по порядку на веселую зарядку!
Упражнение «Зарядка»
Муз. руководитель: Вы любите слушать музыку? Сейчас я предлагаю послушать одну песню. А потом немного поговорим о ней. Сядьте поудобнее и слушайте внимательно.
Звучит «Песенка о зарядке»
Муз. руководитель: 1. Из какого мультфильма эта песенка?
2. Какие герои исполняют ее?
3. Какой характер музыки?
4. В каком темпе звучит песня?
Да, любое произведение о спорте будет, как мы уже сказали, ритмичное, четкое, веселое. Потому, что заниматься спортом можно только в бодром состоянии и хорошем настроении. А сейчас давайте поговорим о звуках. Что вы о них можете рассказать?
Ответы детей: Звуки бывают высокие и низкие, громкие и тихие, длинные и короткие.
Муз. руководитель: Сейчас я предлагаю спеть попевочку про зарядку. Петь мы ее будем тихим и высоким голоском.
Поют: До чего ж денек хорош, и прохладен, и пригож.
Ну, так стройся по порядку на веселую зарядку.
Муз. рук. : Сейчас предлагаю спеть громким голосом все вместе (поют) А сейчас девочки поют высокими голосками, а мальчики низкими (поют) Сядьте поудобнее и послушайте музыкальный отрывок. Затем ответьте на вопросы: что это за музыка, какого она характера, темпа, настроения?
Ответы детей: Это «Спортивная песенка». Музыка бодрая, энергичная, четкая, веселая.
Исполняется «Спортивная песенка»
Муз. руководитель (выносит музыкальные инструменты) : В этой стране даже есть музыкальные инструменты, назовите их.
Ответы детей: Барабан, бубен, маракасы и ложки.
Муз. руководитель: Эти инструменты не случайно оказались в этой стране. Под барабан очень удобно маршировать. Под бубен – выполняете утреннюю зарядку. У каждого инструмента своя песенка, свой ритм (прохлопываем ритм)
Дети поют песенку «Веселые инструменты»
На проигрыш играют на музыкальных инструментах.
Муз. руководитель: А вы знаете, что такое аэробика? Правильно, это танцевальные движения под ритмическую музыку. Я всех приглашаю на «Аэробику».
Танец – игра «Аэробика»
Муз. руководитель: Наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось наше путешествие? Чтобы быть здоровым, сильным и крепким, что нужно делать?
Ребенок 1: Каждый должен с малых лет приучать себя к порядку:
Убирать свою постель, выполнять физкультзарядку.
Ребенок 2: Выше руки! Шире плечи! 1-2-3, дыши ровней!
От зарядки станешь крепче, станешь крепче и сильней.
Ребенок 3: Мы зарядку любим очень, каждый быть здоровым хочет,
Сильным, смелым вырастать и в труде героем стать!
Муз. руководитель: Будьте здоровы, детки,
Чтоб не пришлось вам пить таблетки.
Лучше дружите со спортом, игрой,
Закаляйтесь, обливаясь водой!
Наше путешествие закончилось, занимайте места в вагоне и в путь1 Пора возвращаться в садик.