Презентация «Кто, кто в теремочке живет»
Зара Селимова
Презентация «Кто, кто в теремочке живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное- он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.
Цели проекта: Обогащать и углублять представление у детей лесных животных, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы. Воспитывать бережное дружелюбное отношение к живым существам.
-Закрепить характерные особенности лесных животных.
Для педагогов:
- Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Публикация «Презентация „Кто, кто в теремочке живет“» размещена в разделах
-Формирование у педагогов активной позиции в воспитании и образовании детей, в общении с ними.
-Привлечь родителей к участию в воспитательно - образовательном процессе ДОУ
Для родителей:
-Способствовать повышению эффективности взаимодействия родителей и детей.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.
Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»
Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.
Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
«Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.
Игра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 лет
Два месяц назад я вступила в должность "воспитатель".Работая с детьми 3-4 года мной было замечено, что многие дети не правильно дышат воздухом. В.
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто в теремочке живет. Счёт до пяти. Длинный-короткий, один-много»
ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах.
Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Кто в теремочке живет»
Цель: Формировать умение детей передавать движения, мимику, интонацию изображаемых героев, участвовать в совместных подвижных играх группы.
Презентация «Кто живет в аквариуме»
Основные характеристики аквариумов Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости.
Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?»
Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.
Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?»
Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.