Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада»

Татьяна Аникина
Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в разновозрастной группе.

«В поисках клада»

Цель: создание условий, для закрепления у детей полученных знаний через активизацию мыслительных процессов.

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе „В поисках клада“» размещена в разделах

1. Упражнять детей в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; прямоугольника

2. Формировать умение соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5

3. Закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Развивающие задачи:

4. Развивать умение сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличительную от других.

5. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

6. Развивать социально – коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Воспитательные задачи:

7. воспитывать интерес к математическим знаниям;

Оборудование и материалы:

Демонстрационный материал:

Видео – проектор.

Раздаточный материал: карточки (звездочки) с заданиями, карточки с числовыми домиками, карточки с геометрическими фигурами, разрезная фигура.

Ход НОД:

Воспитатель:

Встанем мы в кружочек дружно.

Поздороваться нам нежно.

Нам здороваться не лень.

Всем – привет! И добрый день! Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Организационный момент:

Воспитатель:В руках держит флешку, говорит, что кот Матроскин прислал видео - письмо, но я не знаю, как его посмотреть. Ответы детей (компьютер)

Воспитатель включает компьютер. На экране появляется видео – сообщение о помощи от кота Матроскина. Здравствуйте ребята! Мы с Дядей Фёдором и Шариком нашли клад. Но не знаем, каким ключом его можно открыть. У нас их много. Почтальон Печкин дал нам карту с заданиями. Если их выполнить правильно, то, мы узнаем, каким именно ключом можно его открыть. Помогите нам ребята найти нужный ключ. А карту я выслал вместе со звуковым письмом.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем друзьям найти нужный ключ?

Дети: Да!

На экране появляется слайд с изображением карты. Дети вместе с воспитателем рассматривают ее, и решают, с какой цифры нужно начать выполнять задание (с цифры 1).

Воспитатель: Стрелочка показывает, что нужно найти красную звездочку. Вот подсказка (на обратной стороне цифры указано место нахождения красной звездочки, нарисован телевизор, а рядом символ красной звездочки). Дети находят звездочку, воспитатель читает задание.

Красная звезда – задание: «Какая геометрическая фигура лишняя?»

На экране слайд с заданием. Дети быстро определяют лишнюю фигуру.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь расскажите, почему вы выбрали именно эту фигуру?

Появляется слайд с картой.

Дальше стрелочка показывает путь к цифре 2, и нам необходимо найти зеленую звездочку. Смотрим на подсказку (на полке книжного шкафа).

Зеленая звезда – задание: «Помести цифры в свой домик».

Дети выполняют задание двумя подгруппами. Воспитатель проверяет, хвалит детей.

Появляется слайд с картой.

Воспитатель: Двигаемся дальше. Стрелочка показывает путь к цифре 3, и нам необходимо найти желтую звездочку. Смотрим на подсказку (звездочка находится между большим и маленьким цветком.).

Желтая звезда – задание: «Собери из частей круг, и ты узнаешь ключ».

Дети собирают круг, на обратной стороне появляется изображение синего ключа.

Воспитатель: Ребята, мы все задания выполнили? (да). Мы нашли нужный ключ? Какого цвета ключ? Теперь нужно быстро сообщить Матроскину, каким ключом открыть клад. Как это быстро можно сделать? (высказывания детей).

Воспитатель: Правильно! Надо просто позвонить.

Воспитатель звонит, на экране появляется видеоролик.

Кто-нибудь из детей сообщает Матроскину цвет ключа. Кот благодарит детей, открывает сундук с драгоценностями. Сообщает детям, что этот сундук он отправит ребятам, так как они это заслужили.

Рефлексия…Ребята ну, что мы справились с задание? Вам понравилось искать клад, а что больше всего понравилось? Ну а сейчас я хочу вам сказать спасибо, вы молодцы, очень хорошо сегодня поработали.

Пока идет обсуждение, слышится стук в дверь. Заходит кто-нибудь из взрослых и вручает сундук детям. Ребята благодарят, рассматривают содержимое сундука.

Конец!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада» Цели: Стимуляция речевой активности детей. Обобщить знания о сезонных изменениях.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «В поисках клада». Цель: Закрепление и обобщение знаний по развитию речи, ФЭМП.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе — квест «В поисках сокровищ» Итоговое занятие-квест по ФЭМП в старшей группе «В поисках сокровищ» Программное содержание: Образовательные: • Закрепить навыки счета.

Конспект математического досуга «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Морозко» Конспект математического досуга по формированию.

Конспект непосредственной образования деятельности «В поисках клада» в старшей группе МАДОУ Детский сад № 12 «Рябинушка» г. Бирска Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В поисках клада» в старшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В поисках клада» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе Тема «В поисках клада» Цель: Обобщить.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП для подготовительной группы «В поисках сокровищ» Тема: В поисках сокровищ. Цель: Обобщить и систематизировать полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи по ФЭМП: 1. Продолжать.

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе от 5 до 7 лет Цель: закрепление пройденного материала, выявить знания и умения детей в разновозрастной группе. Задачи: образовательная: упражнять в образовании.

Конспект по познавательно-речевому развитию «В поисках клада» МДОБУ ЦРР – детский сад «Ляйсан» МР Уфимский район Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы №8.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 05:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в разновозрастной группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аникина (УИ 285786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД