Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада»

Светлана Никишина
Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

Тема «В поисках клада»

Цель:

Обобщить знания детей о пуговицах, их назначении, использовании, разнообразии по форме, величине, строению, материалу.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие» Воспитывать интерес к окружающему миру, формировать умение сравнивать две группы предметов, учить бережно и аккуратно пользоваться пуговицами, развивать мышление, речь, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

«Речевое развитие» Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей и отвечать на вопросы и задавать их. Обогащение словарного запаса.

«Социально-коммуникативное развитие» Развивать умение работать в небольшой группе сверстников.

«Физическое развитие» Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, крупной и мелкой моторики рук, выполнение основных движений; формирование полезных привычек (навыки самообслуживания).

Предпосылки учебной деятельности:

- личностные - развитие познавательной мотивации;

- познавательные – умение дать оценку результата деятельности (при помощи взрослого);

- регулятивные - умение работать по инструкции взрослого;

- коммуникативные – участие в совместной деятельности.

Оборудование для педагога: мультимедийное оборудование; презентация; письмо; сундук с сокровищами.

Оборудование для детей: пуговицы разной формы цвета; ёмкости с манкой; пуговки вырезанные из картона, «мягкие модули».

Ход НОД:

1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите, что это такое? (воспитатель показывает письмо).

- Странное письмо какое то. Давайте откроем письмо и тогда узнаем кто нам его прислал. Нужно скорее прочитать его, может там что-то важное! (Воспитатель читает письмо). «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам пираты. Мы нашли вашу пуговицу и спрятали ее в сундук с сокровищами. (На экране появляется 1 слайд – «Сундук с сокровищами»). Но, чтобы их получить, вам необходимо пройти испытание. И в этом вам поможет волшебный экран – на нем будут появляться подсказки. За каждое выполненное задание вы получите пуговицу. Собрав все пуговицы, на экране появится подсказка где спрятаны сокровища. Только смелые и дружные ребята смогут получить сокровища. Вы готовы? (ответы детей). Тогда удачи!»

2. Основная часть

- Ребята посмотрите на экран. Сейчас появится первая подсказка (2 слайд «Зайчик»)

- Зайчик нес корзину с пуговицами, но пуговицы рассыпались. Но собрать их нужно в две разные коробки. В одну коробку только большие красные пуговицы. А в другую коробку только маленькие желтые. Давайте поможем зайчику. (Дети собирают пуговицы с пола и сортируют их по коробкам).

- Зайчик дал нам первую пуговицу.

(3 слайд «Гномик»)

- Гномик вёз красивые картинки. Да только тележка перевернулась, картинки упали и рассыпались. Вы можете помочь гномику собрать картинки? (Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением пуговицы. Детям предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет). - С заданием вы справились и Гномик дал нам вторую пуговицу.

(4 слайд «Колобок»)

- Колобок хочет с вами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «С нитки пуговки снимаю» С нитки пуговки снимаю

(Гладим каждый пальчик пальцами второй руки.)

И в коробку собираю.

(Собираем в ладошку.)

Пуговичек очень много,

(Двигаем пальчиками.) Поиграю я немного.

Пуговицы я кручу,

(Крутим кистями рук.) И портным я стать хочу.

(Шьем иголочкой.)

Раз, два, три, четыре, пять – Снова будем мы играть.

(Хлопаем в ладоши.)

- И еще одна пуговица у нас. Давайте снова посмотрим на экран.

(5 слайд «Белоснежка»)

- Белоснежка собирается на бал. Давайте Белоснежке сделаем красивые бусы из пуговиц. (Дети собирают бусы из пуговиц на шнуровку).

- Берите пуговицу. И снова за подсказкой.

(6 слайд «Белочка»)

- Белочка играла с пуговицами в прятки. Но пуговицы так спрятались, что Белочке их не найти. Давайте поможем ей найти пуговицы. (На дно емкости (это могут быть миски, коробки, тазики и т. д.) кладут пуговицы разной величины, формы, цвета, чем разнообразней будут пуговки, тем интереснее. Пуговки засыпают на половину емкости манкой. Дети на ощупь находят пуговицы в емкости с манкой).

- Вот и с этим задание вы справились. И мы с вами получаем еще одну пуговицу.

- Мы с вами собрали все пуговицы и сейчас на экране появится подсказка, где спрятан сундук с сокровищами.

(7 слайд «Кубики»)

- Ребята, смотрите – что появилось на нашем экране? (ответы детей). Значит сокровища надо искать в кубиках. Дети подходят к кубикам, находят сундучок с сокровищами (пуговица, монеты).

- Молодцы, выполнили все задания и получили сокровища!

3. Заключительная часть

- Давайте вспомним, как мы играли. Предполагаемые ответы детей: (раскладывали пуговицы по коробкам, искали в манке, собирали бусы).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада»Конспект интегрированной ОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В поисках клада» Цель: обобщить знания детей об элементарных математических представлениях. Задачи: Обучающие: • закреплять представления о знакомых плоских.

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках клада» В поисках клада. (Математический досуг.) Цель: Развивать логическое мышление; собирать целое из частей. Закрепить знания дней недели и времен.

Конспект непосредственной образования деятельности «В поисках клада» в старшей группе МАДОУ Детский сад № 12 «Рябинушка» г. Бирска Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В поисках клада» в старшей.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Создавать условия для развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «В поисках клада» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Формировать умение правильно дифференцировать эмоциональные состояния,.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В поисках пиратского клада» Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в нахождении соседей чисел 2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20; 3. Упражнять в измерении.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада» Видео Конспект открытого занятия-квеста в средней группе по формированию элементарных математических представлений «В поисках клада» Цель: Развивать.

Конспект занятия-квеста «В поисках клада» Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие Возраст детей, группа 6-7 лет, подготовительная группа Тип НОД.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В поисках клада» с использованием мультимедийных технологий Пр. сод: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по четырем признакам (форма, цвет, величина, толщина); закреплять.

Конструкт занятия в старшей группе «В поисках клада»Конструкт занятия в старшей группе «В поисках клада» b]Пояснительная записка[/b] Конструкт занятия с детьми старшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО по образовательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Никишина (УИ 1101044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД