саша Пиронкова
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИСТОЧКИ»
Цель:
Развитие умственных способностей детей.
Задачи:
1. Закреплять числа от 1 до 10,формировать навыки счёта в пределах 10, закреплять знания о частях суток, о цветах, о времени года –осень,о величинах (большой, маленький, узкий, широкий,закреплять навыки ориентироваться в пространстве,закреплять геометрические фигуры
2. Развивать творческие способности детей.
3. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе „Волшебные листочки“» размещена в разделах
Демонстрационный материал: мостик,река,грибы,дерево с желудями,2 ежа,деревья
Раздаточный материал:
Геометрические фигуры, осенние листочки,ежики
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
Ребята я приглашаю вас всех на осеннюю прогулку.
Включается музыка (шум ветра,в группу залетают разноцветные листочки. Ой ребята что это? Ответы детей: листочки. Ребята смотрите а эти листочки не простые а волшебные. Но листочки не простые, а с заданиями. Выполним задания?
Ребята а какое сейчас у нас время года? А что бывает осенью? (ответы детей).Сейчас я педлагаю Вам рассказать стихотворения об осени
-Дождик льет старается
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается
Значит это осень
-Дарит осень чудеса
Да еще какие
Разнаряжены леса
В шапки золотые
- В листопаде яркое
Что за чудо спросим
На дары богатое
Время года-осень.
Молодцы ребята! А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки. Готовы?
1. Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень)
2. Растут — зеленеют,
Упадут — пожелтеют,
Полежат — почернеют. (Листья)
3. Кто всю ночь по крыше бьёт
Да постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь)
Молодцы ребята! Я вам предлагаю отправится в волшебный лес. В волшебном лесу проживают много лесных зверей. А когда просыпаются звери? (утром). А когда они спят? (ночью)Вы согласны со мной отправится в сказочный лес? Но для начала соберите листочки,который принес нам ветер.
Но для того чтобы попасть в волшебный лес,нам нужно будет пройти через припятствия и выполнить все задания. Готовы?
1 задание. Мы должны с Вами перейти речку через мостик. Ребята а мостик какой у нас? (узкий, а река? (широкая).В какой руке вы держите свои листочки (в правой,а что находится внизу (река,мостик). Вот мы и перешли через мостик. Но нас ожидает следующее задание.
2. задание Игра: «Собери грибочки и посчитай»
Смотрите ребята сколько много грибов у нас растет на полянке. Я предлагаю вам собрать грибочки и посчитать.
3 задание:Какое красивое дерево стоит с желудями. Давайте посчитаем сколько желудей у нас на дереве. А кто сидит у нас под деревом? (ежики).Какой ежик у нас сидит под деревом? (большой,а вот этот (маленький).
Сюрпризный момент: выходит медведь. Какие вы все молодцы, выполнили все задания. Ребята,представляете, в лесу вырубили все елочки. Вы поможете мне посадить елочки? Мне одному не справиться. У меня в лесу есть лесная школа. Там занимаются все звери этого леса. Ребята соглашаются помочь медведю
4 задание: Выкладывают елочки из геометрических фигур (треугольник). Ой как вы помогли мне ребята. Я предлагаю Вам поиграть со мной игру «У медведя во бору».
Медведь: Куда вы сегодня ходили? Кого встретили? Что выполняли? Что строили из геометрических фигур?
А за то что Вы помогли мне справится со всеми заданиями я подарю вам медовые сладости. Медведь прощается с детьми.
- Ребята а нам уже пора в детский сад. А чтобы нам попасть в детский сад, нам придется снова перейти через реку.