Лучший педагог года

Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран»

Чайсу Монгуш
Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Животные жарких стран.

Цель:

• познакомить с экзотическими животными жарких стран;

• закреплять умение описывать животных по описанию, воспитывать

• любовь к животным;

Воспитывающие:

• воспитывать трудолюбие к животным, самостоятельность.

Развивающие:

• развивать зрительное восприятие, координации движений;

Публикация «Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы „Животные жарких стран“» размещена в разделах

• развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук.

• развивать зрительную память, внимание, речь.

Предварительная работа: Заучивание стихотворений «Жираф», «Слон», «Зебра».

Материалы к занятию : презентация «Животные жарких стран», игрушки (зебра, слон, жираф,материалы для лепки (пластилин, салфетки)

Словарная работа: жираф, зебра, слон.

Ход занятие

1. Организационный момент.

- Ребята, давайте станем круг, сделаем наше приветствие.

Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки топ, топ, топ,

Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх

Плюхленкие щечки плюх, плюх, плюх

Здравствуй мой носик бип, бип, бип

Здравствуйте ребята!

Привет.

- Сегодня мы поговорим с вами о животных,которые живут далекихжаркихстранах. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку, о них покажем ина пальчиках.

2. Отгадывание загадок в сопровождении презентации

1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

2. У него большие ушки,

Длинный хобот носит он.

Он силен, и добродушен,

Потому что это… (слон)

3. Черно-белые лошадки-

Ноги крепки, спины гладки (зебра).

3. Игровой массаж «У зебры…»

-Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные

задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз.

- Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.

У зебры есть полоски, полоски,полоски,

есть полосочки везде. (показывают полоски)

На лбу, ушах, на шее

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(показывают части тела)

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (делают похлопывающие движения)

На лбу, ушах, на шее

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(показывают части тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (делают пощипывающие движения)

На лбу, ушах, на шее

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

(показывают части тела)

5. Дидактическая игра «Кто лишнее?»

- Слон хочет поиграть с вами в игру «Кто лишнее?» и узнать насколько вы внимательные, (показ презентации).

6. Продуктивная деятельность.

- А жираф очень любит рисовать и лепить. Посмотрите, какую красивую картину он нарисовал. Все ли правильно он раскрасил? Нет. А что он забыл нарисовать (Пятнышки у жирафа).

- Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему доделать картину.

Садитесь за столы, пятнышки мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять?

Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа.

4. Физкультминутка «Слон».

- А слон предлагает вам научиться его показывать. Вставайте все в круг.

Хобот носит только он - Рукой плавно двигаем перед собой - изображаем хобот

Лопоухий серый слон. Приставляем руки к ушам

Рефлексия.

- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф и зебра).

- Какую игру мы играли?

- Что понравилось вам больше всех?

- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такой подарок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран»Фотоотчет о коллективной работе «Животные жарких стран» и «Животные холодных стран» Сегодня хочу представить вам фотоотчет коллективной работы «Животные жарких стран» и «Животные северных стран». Я думаю, что во всех детских.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми логопедической группы «Животные жарких стран» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Образовательные цели: Создавать условия для сравнения, обобщения, понимать.

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы «Животные жарких и холодных стран» из пробок Конструирование (подготовительная к школе группа) Тема: «Животные жарких и холодных стран» (из бросового материала). Выполнила: воспитатель.

Конспект ООД «Животные жарких стран»Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.

Конспект занятия НОД по окружающему миру для детей младшей группы «Попугай. Гость из жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.

Конспект занятия по речевому развитию для подготовительной группы «Животные жарких стран» Группы детей дошкольного возраста ГПОАУ ЯО РЫБИНСКОГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Конспект занятия по речевому развитию.

Логоритмическое занятие «Животные жарких стран. Яркие цвета Африки» Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Животные жарких стран. Яркие цвета Африки. Цель: формирование знаний детей об.

Викторина «Животные холодных и жарких стран». Цель: обобщить знания детей о животных холодных и жарких стран. Задачи: • Уточнить названия животных жарких и холодных стран, место их обитания.

Занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Животные жарких стран» Занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе Животные жарких стран. Цели 1познакомить с животными жарких 2 развивать.

Занятие по рисованию «Животные жарких стран» Цель: обучить новым техникам рисования «оттиск поролоном» и «оттиск смятой бумагой» Задачи: 1. Расширить кругозор, знания детей об экзотических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 06:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Чайсу Монгуш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД