Чайсу Монгуш
Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Животные жарких стран.
Цель:
• познакомить с экзотическими животными жарких стран;
• закреплять умение описывать животных по описанию, воспитывать
• любовь к животным;
Воспитывающие:
• воспитывать трудолюбие к животным, самостоятельность.
Развивающие:
• развивать зрительное восприятие, координации движений;
Публикация «Интегрированное открытое занятие для детей второй младшей группы „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
• развивать мелкую моторику, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук.
• развивать зрительную память, внимание, речь.
Предварительная работа: Заучивание стихотворений «Жираф», «Слон», «Зебра».
Материалы к занятию : презентация «Животные жарких стран», игрушки (зебра, слон, жираф,материалы для лепки (пластилин, салфетки)
Словарная работа: жираф, зебра, слон.
Ход занятие
1. Организационный момент.
- Ребята, давайте станем круг, сделаем наше приветствие.
Здравствуйте ладошки хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте ножки топ, топ, топ,
Здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх
Плюхленкие щечки плюх, плюх, плюх
Здравствуй мой носик бип, бип, бип
Здравствуйте ребята!
Привет.
- Сегодня мы поговорим с вами о животных,которые живут далекихжаркихстранах. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадку, о них покажем ина пальчиках.
2. Отгадывание загадок в сопровождении презентации
1. Он высокий и пятнистый,
С длинной-длинной шеей,
И питается он листьями-
Листьями деревьев (жираф)
2. У него большие ушки,
Длинный хобот носит он.
Он силен, и добродушен,
Потому что это… (слон)
3. Черно-белые лошадки-
Ноги крепки, спины гладки (зебра).
3. Игровой массаж «У зебры…»
-Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные
задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз.
- Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.
У зебры есть полоски, полоски,полоски,
есть полосочки везде. (показывают полоски)
На лбу, ушах, на шее
Есть на носу, на животе, коленях и носках.
(показывают части тела)
У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (делают похлопывающие движения)
На лбу, ушах, на шее
Есть на носу, на животе, коленях и носках.
(показывают части тела)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (делают пощипывающие движения)
На лбу, ушах, на шее
Есть на носу, на животе, коленях и носках.
(показывают части тела)
5. Дидактическая игра «Кто лишнее?»
- Слон хочет поиграть с вами в игру «Кто лишнее?» и узнать насколько вы внимательные, (показ презентации).
6. Продуктивная деятельность.
- А жираф очень любит рисовать и лепить. Посмотрите, какую красивую картину он нарисовал. Все ли правильно он раскрасил? Нет. А что он забыл нарисовать (Пятнышки у жирафа).
- Это и есть задание жирафа, он просит вас помочь ему доделать картину.
Садитесь за столы, пятнышки мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять?
Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа.
4. Физкультминутка «Слон».
- А слон предлагает вам научиться его показывать. Вставайте все в круг.
Хобот носит только он - Рукой плавно двигаем перед собой - изображаем хобот
Лопоухий серый слон. Приставляем руки к ушам
Рефлексия.
- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф и зебра).
- Какую игру мы играли?
- Что понравилось вам больше всех?
- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такой подарок.