Получи документы

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе

Надежда Канева
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе

Образовательная область: Познавательное развитие

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

ТЕМА:

"Путешествие в страну "Математика"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая, изобразительная, продуктивная

Цели: закрепление и обобщение знаний детей о геометрических фигурах, формах предметов,

Публикация «Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

- образовательные:

- совершенствовать знания о известных геометрических фигурах;

- развитие логического мышления, а именно умение устанавливать простейшие закономерности: порядок чередования фигур по цвету, форме, размеру.

- развивающие:

- развивать геометрическую зоркость, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине и форме.

- воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к математике.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и умеет называть геометрические фигуры, их характерные признаки, умеет устанавливать простейшие закономерности: порядок чередования фигур по цвету, форме, размеру.

Материалы и оборудование: игрушка треугольник, шарик, квадрат, модель Математика (нарисованный мальчик, геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, дид. /игры «Чудесный мешочек», «Почини одежду зайчатам», «Волшебная клеточка», набор карточек с изображением признаков предмета по технологии ТРИЗ

Предварительная работа: знакомство с признаками предмета по ТРИЗ технологии.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание на посылку, оставленный в группе на столе

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришла посылка, что же такое нам отправили? Давайте с вами посмотрим? (в посылке лежит Треугольник (волшебный)

Треугольник «оживает» и говорит: «Ребята, ребята! Срочно, срочно нужна ваша помощь Мальчику – Математику, который живет в стране Математики.»

Воспитатель. Ребята, поможем Мальчику-Математику?

Дети: Да!

Воспитатель. А я знаю волшебные слова, которые помогут нам оказаться в стране Математике.

Физкультминутка «Наши пальчики»

1,2,3 – покружись

В стране волшебной очутись

2. Основная часть. Встреча с Мальчиком-Математиком.

Мальчик-Математик. Ой, ребята, как я рад, что вы согласились мне помочь. Дело в том, что у нас прошел сильный ураган и все-все перепутал, а для нашей страны — это недопустимо. Поможете навести порядок?

Дети: Да!

Физкультминутка «Наши пальчики»

Вот все пальчики мои

Их как хочешь поверни

И вот так, и вот так

Не обидится ни как

1, 2, 3, 4, 5 не сидится им опять

Постучали

Повертели

И работать захотели

Воспитатель предлагает детям подойти к первому столу, на котором лежат зайчики, проводится игра «Почини одежду зайчатам»

- Сильный ветер, порвал одежду у зайчиков, давайте поможем им, и починим одежду. Ребята, назовите пожалуйста, какой формы и какого цвета нам нужны заплатки, (ответы детей). Молодцы!

Воспитатель предлагает детям подойти ко второму столу, на котором перепутаны карточки с изображением фигур и предметов разных цветов, проводится игра «Волшебная клеточка»

- Посмотрите здесь перемешались все предметы, надо навести порядок. Помогите ребята, каждой фигуре и каждому предмету найти свой домик. Давайте вспомним, как мы с вами будем расселять жителей по домам? (Ответы детей. Раскладываем в соответствии с цветом). Молодцы!

Воспитатель обращает внимание детей на «Чудесный мешочек», в котором лежат геометрические фигуры: кубик, треугольник, шарик.

- Ребята, нам необходимо, сравнить геометрические фигуры, по признакам. (Ромашка с признаками)

3. Воспитатель

- Ребята, мы с вами молодцы. Все исправили в стране Математика после урагана.

4. Рефлексия.

Воспитатель.

• Ребята, куда мы с вами ездили?

• Что мы сделали для Мальчика Математика?

• Понравилось ли вам наше занятие? (Ответы детей.)

Разработал занятие воспитатель :

КАНЕВА Надежда Сергеевна

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Программное содержание. Образовательные задачи: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи»Открытое занятие для родителей по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у феи» h3]Открытое занятие для родителей во второй младшей группе по ФЭМП "В гостях у еи"[/h3] Программное содержание: - продолжать учить группировать.

Открытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе ВидеоОткрытое занятие по ФЭМП «В гостях у пчелки Майи» во второй младшей группе Видео Кнспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «В гостях у пчёлки Майи». Программное содержание: Упражнять в умении.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух предметов путём по величине, длине путем приложения, обозначать результаты сравнения.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» МБДОУ детский сад №197 г. Воронеж Воспитатель: Шахова Людмила Сергеевна Открытое занятие во 2-ой младшей группе на тему: «Волшебница — вода».

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Обобщение и систематизация знаний детей о количестве и счете. Группировка по цвету. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 24 октября 2016 в 20:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Канева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД