Татьяна коновалова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал»
Цели и задачи:
1. Учить детей слушать и выполнять просьбу воспитателя.
2 Формирование умений выполнять движения, соответствующие
тексту.
3. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.
4 Закрепление знаний о лесных животных
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Колобок убежал“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Закрепить умения скатывать из салфеток колобка
5Активизировать в речи детей прилагательные
6 Побуждать к выполнению игровых действий.
Словарная работа длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.
(заяц, волк, медведь, лиса).
Применяемые технологии: игровые, здоровье сберегающие.
Методы: словесные, демонстрация.
Приё мы: показ, драматизация, просьба.
Оборудование и материалы:,
мягкие игрушки (заяц, волк,медведь, лиса); елки изображающие лес,манка, салфетки желтые, массажные дорожки, Колобок.
Предварительная работа с детьми:
1. Несколько раз рассказать детям русскую народную сказку «Колобок» с использованием наглядных пособий и без них.
2. Изучение названий и внешнего вида лесных животных с использованием наглядных пособий.
3. Разучивание движений к стихотворениям о зайце, волке и медведь, .песенку колобка; пальчиковые игры.
Ход занятия:
В-ль: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и веселые, они хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (дети приветствуют гостей).
В-ль :Ребята давайте вспомним какие сказки мы с вами знаем (показ знакомых сказок Курочка Ряба» Репка, Маша и Медведь, Теремок, Колобок,
А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке. В этом нам поможет волшебная палочка. Нам нужно следить глазками за ней и произносить волшебные слова «Раз, 2, 3 – покружись и в лесу окажись!»
Воспитатель приглашает детей в лес.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, вот. какой лес? (красивый, большой).
- А какие животные живут в лесу?
Ответы детей (волк медведь Лиса заяц).
Ну что пойдемте в наш сказочный лес и посмотрим кого мы там встретим
Ой ребята смотрите кто это
Колобок которого испекла бабушка какой он красивый да румяный.
Воспитатель Колобок, что ты здесь делаешь один?
КОЛОБОК.
Я от Бабушке Ушёл и от дедушке ушёл в лесс. и заблудился.
Вы можете помочь мне найти мою бабушку.
Поможем, ребята? (Да).
Давайте отправимся по этой красной дорожке
- Катится колобок по красной дорожке. Ой кто это здесь гарусный сидит
- Зайчик, а ты почему грустный?
Зайчик: - Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.
Воспитатель: - Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зайкой? Зайчик (стихотворение с движением) :
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(дети сидят на корточках и двигают кистями рук возле головы)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
(дети встают и хлопают в ладоши)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
(дети прыгают на месте)
- Какие у зайки ушки? (Длинные). А хвостик у зайчика какой? (короткий). Покажите.
ВОСПИТАТЕЛЬ
Ребята смотрите по какой дорожке покатился наш колобок?
---ПО Зеленой
Молодцы пошлите за нашем колобком по зеленой дорожке.
Кто это тут сидит?
Волк -
. Серый волк зубами … (щёлк). Волк какой? (серый, большой).
Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков нарисуем
Ребята поможем нарисовать колобков
Рисуем колобков на манке.
Воспитатель: - Ребята мы много нарисовали колобков Все они красивые можно дальше идти
Покатился наш колобок дальше
по какой дорожке покатился наш колобок. ?
---Ребята (по желтой)
Появляется Медведь).
Воспитатель: - Кто это ещё тут сидит? (Медведь). Медведь какой? (Большой, косолапый)
Медведь: -Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков сделаем
***Скатываем из салфеток колобков).
Молодцы ребята красивых колобков вы сделали
Мы подарим их мишке.
Спасибо
Колобок убегает от Медведя
Воспитатель:
Ребята посмотрите по какой дорожке покатился наш колобок
Дети ---по синий.
Правильно пошлите за ним
Появляется Лиса
Воспитатель:
- Кто здеси сидит? (Лиса). Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный, пушистый).
Лиса: -. Колобок колобок я тебя съем не ешь нашего колобка мы тебе сейчас много колобков подарим.
Дуем воздушные пузыри и дарим ей пузыри.
Колобок убегает от Лисы.
Воспитатель.
Вот дом кто в нем живет
Выходит Бабушка (Грустная)
Что ты бабушка грустишь
Бабушка – От меня убежал колобок я за него переживаю
Не волнуйся бабушка мы его нашли и вам принесли.
Бабушка ---Спасибо вам ребята.
Колобок нельзя от меня уходить одному в лесс это опасно гулять в лесу одному.
Ребята а вы как думаете можно гулять одному без взрослых.
Итог занятия Что вам понравилось делать?
Кого вы встречали в лесу? …
Вот и сказке конец,а кто слушал молодец.