Маргарита Караева
Конспект интегрированного занятия «Колобок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «КОЛОБОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Цель: развитие и обогащение речи детей.
Задачи:
• воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к игровой деятельности, интерес к русским народным сказкам.
• развивать речь детей, память, мышление, обогащать словарь. Развивать навыки обобщения.
• учить координировать движения с речью, совершенствовать общую и мелкую моторику.
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц медведь, дед, бабка. Тесто, дощечки для лепки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Шишки, корзина, елки. Аудиозапись.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вводная часть.
Дети сидят на стульчиках, перед ними на столе стоит избушка, возле которой сидят дед и бабка.
Воспитатель: ребята, а вы знаете, в каких сказках живут эти герои? (ответы детей)
Воспитатель: молодцы! Правильно, а кто помоет мне рассказать сказку? (воспитатель выбирает из желающих ребенка, он начинает рассказывать сказку)
Ребенок: жили, были, дед и баба…
Воспитатель: ребята, посмотрите у меня в волшебном мешке кто то есть, вы не догадываетесь, кто бы там мог быть? (ответы детей)
Воспитатель: правильно ребята, это колобок (достает колобка)
Основная часть.
Воспитатель: колобок приглашает вас погулять по сказочному лесу. (Играет музыка, дети встают со стульчиков и идут за колобком.
Воспитатель: вот мы с вами и попали в сказочный лес, а вы знаете что растет в лесу? (ответы детей)
Воспитатель: загадывает загадку.
Зимой и летом,
Одним цветом.
Дети разгадывают загадку.
Воспитатель: молодцы правильно, это ель, а какая она? (ответы детей)
Воспитатель: ребята, а какие животные живут в лесу? (ответы детей)
А что это за животное?
Длинные ушки,
Быстрые лапки.
Дети отгадывают загадку, из за елки появляется зайчик и предлагает поиграть в игру. Дети играют в игру.
Игра с движениями «Зайка серенький сидит»
Зайчик серенький сидит (Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так! (Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок. (Прыгаем, как зайчик)
Воспитатель: давайте прощаться с зайчиком и продолжим наше путешествие.
Из-за елки появляется медведь и предлагает поиграть в игру.
Инсценировка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет, (Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет. (Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб. (Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (Топаем ногой)
Дети прощаются с мишкой и идут дальше за колобком и выходят на полянку, на которой стоит избушка. Из избушки появляется старушка и здоровается с ребятами.
Колобок начинает плакать.
Воспитатель: колобок, почему ты плачешь?
Колобок: мне так понравилось с вами ребята, а сейчас нужно расставаться, мне одному будет очень грустно и одиноко.
Воспитатель: ребята а давайте чтобы наш колобок не грустил слепим ему друзей. (ответы детей) Присаживайтесь за столы.
Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»
Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)
Старушка выносит и раздает каждому ребенку тесто, дети лепят маленьких колобков и ставят их рядом с большим колобком.
Воспитатель: теперь колобок у тебя есть друзья и тебе не будет так одиноко, а нам с ребятами пора возвращаться в группу. (дети прощаются с колобком)