Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение»

Железнякова Татьяна Михайловна
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект ООД

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе

«Весеннее настроение»

Цель :Развитие художественно-эстетической культуры детей, используя интеграцию областей.

Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в природе.

2. Учить различать смену настроения в музыке.

3. Формировать навык передавать свои впечатления от слушания музыки в движениях.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Весеннее настроение“» размещена в разделах

4. Учить различать жанр колыбельной и танцевальной музыки.

5. Систематизировать и закрепить технику нетрадиционного рисования.

Интеграция – художественно-эстетическое развитие, коммуникация, познание, физическая культура.

Оборудование: Презентация «Весна-красна»», видео «Выглянуло солнышко», «Злая тучка» «Декабрь» Чайковского», «Колыбельная и плясовая Железновых, макет сосульки на окне, солнца, макет дома, подушки, мягкие игрушки, снежки из ваты, цветы.

Ход занятия:

Дети проходят в зал и становятся стайкой.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я всех вас очень рада видеть. Давайте посмотрим на экран и догадаемся, кто сегодня нас встречает?

Дети: Солнышко

Музыкальный руководитель : Правильно. А как вы думаете, почему стало тепло?

Д: Солнышко греет!

М: Ребята, а какое оно – солнце?

Д: Доброе, ласковое, жаркое, желтое, круглое, горячее, яркое

М. Ребята, давайте солнышку споём песенку.

(Песня «Солнышко» Картушина)

М. Дети, давайте посмотрим на солнышко и послушаем музыку.

(Видео «Выглянуло солнышко»)

М. Дети, какая была музыка?

Д. Весёлая.

М. Правильно, музыка радостная, солнечная, весенняя.

М: Что это такое висит, да еще и капает?

Д: Это сосулька!

М: А сосулька какая!

Д: Холодная, длинная, короткая, прозрачная, мокрая…

М: А почему же она капает?

Д: Потому что солнышко греет, а сосулька тает!

М: Ничего не понимаю… Солнце греет, сосулька капает, снег тает. Когда это бывает?

Д. Весной.

(1 слайд презентации (Звучит музыка Чайковского «Апрель»)

М. К нам весна шагает

Быстрыми шагами

И сугробы тают

Под её ногами.

(2 слайд (весна какая?Солнечная)

М. Стало солнце припекать

И вокруг всё согревать

(3 слайд) Дети: Ручейки появились.

М. Начал таять вдруг снежок.

Превратился в ручеёк.

(3 слайд)Птички звонко поют

М. Птички звонче стали щебетать

Нам весну пора встречать

(4 слайд)Цветочки распускаются

М. Расцветают повсюду цветы

Небывалой красоты.

(6слайд)

М. Рады звери, рады птицы

Что весна пришла опять.

(видео тучки)

М. Ребята, что произошло? Куда пропало наше весеннее настроение?

Дети: Тучка пришла, спрятало солнышко.

М. Ну-ка скорей все под зонтик, спрячемся от дождя. Но мы не будем унывать,а отправимся на поиски нашего весеннего настроения. А поможет нам волшебный зонтик. Зонтик, зонтик покручу, настроение найду.

(Видео зимы)

М. Дети, посмотрите на экран, нашли мы весеннее настроение?

Дети: Нет.

М. Что мы видем?

Дети: Снег, зима.

М. Правильно. На дворе у нас мороз

Мёрзнут щёки, мёрзнет нос.

Это зимушка-зима

Снег и холод принесла.

(дети выполняют движения по тексту)

М. Вот какой-то теремок

Кто же в нём живёт?

Дети: Звери

М. Звери в теремке живут

И гостей, наверно. ждут

Музыка подскажет вам,

Двери кто откроет нам?

(муз. рук. играет отрывки мелодий «Образы животных»)

(дети изображают в движении, если правильно, выглядывет из окна мягкая игрушка-зверюшка (Кормушка висит у домика)

М. Дети мы должны заботиться зимой о животных и птичках в лесу и подкармливать их. Давайте насыпем корм в кормушку.

М. Ну и холод! Ну мороз!

Отморозить можно нос!

Мы под зонтик поспешим,

От мороза убежим!

(дети прячутся под зонтик)

Зонтик, зонтик покручу, настроение найду

(видео «Сон»)

М. Дети, посмотрите, нашли мы весеннее настроение?

Дети: Нет.

М. А что мы видем?

Дети: Животные спят.

М. А какая музыка звучит?

Дети: Колыбельная, спокойная.

М. Я предлагаю вам тоже немножко отдохнуть.

Но долго мы не будем спать. Под колыбельную тихую музыку мы будем спать, а под громкую,плясовую-танцевать.

(Дидактическая игра «Тихо-громко»)

М. Ребята, что-то никак мы не можем найти весеннее настроение. Давайте громко Весну позовём.

Приходи,весна! Дети поднимают руки вверх

Все мы ждём тебя Прижимают руки к груди

Солнышко, свети! Вращают руками «фонарики»

Пусть бегут ручьи! Делают волнообразные движения кистями рук.

Пусть птички летят, Взмахивают кистями рук как крыльями.

О весне кричат!

(видео «Солнышко» Заходит Весна)

Весна: Я весна-красна, настроение весеннее, вам я принесла

М. Рады видеть тебя мы весна

Долго. долго искали тебя.

Весна :Капели звенят

Ребят веселят

Птицы песни поют

И на танец нас зовут.

(Весенняя пляска Картушина)

Весна :А сейчас я предлагаю вам, дети, стать волшебниками и нарисовать весеннее солнышко!

(Дети с воспитателем рисуют солнышко пальчиками)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Весеннее настроение» .

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Веселые пальчики» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Турмышский детский сад» Янтиковского района Чувашской Республики Конспект Открытого.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весеннее настроение» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Весеннее приключение» Интеграция образовательных областей.

Конспект занятия по ИЗО в старше-подготовительной группе «Весеннее настроение» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» ЦЕЛЬ: - Развивать художественное восприятие пейзажных картин.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Весеннее путешествие воздушных шариков»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Весеннее путешествие воздушных шариков» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 21 г. Россоши Конспект занятия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 09:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение»» (включая файлы) размещена пользователем Железнякова Татьяна Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД