Александра Орлова
Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах»
Актуальность
Обучение детей правилам и навыкам безопасного поведения на улицах города, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Это связано еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах.
Публикация «Отчёт по ПДД „Безопасность на дорогах“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Задачи:
Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:
Использовали дидактические игры:
«Угадай дорожный знак» «Внимание дорога» «Путешествие пешехода»
Словесные игры: «Правила дорожные всем детям знать положено»
Сюжетно- ролевые игры «Я шофер» «Мы пешеходы»
Подвижные игры «Передай жезл»
Проводились беседы с детьми: «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Кого называют пешеходом, водителем и пассажиром, что такое транспорт».
А также проводились ситуативные беседы, разговоры:
«Какие бывают машины», «Как правильно с мамой переходить улицу», «Если ты потерялся», «Для чего нужны дорожные знаки».
Совместно с детьми сделали коллективную работу «Город»
Обводили шаблоны различных машин простыми карандашами, вырезали, дополняли недостающими деталями (колёса, двери, окна,ручки);для домов вырезали из белых полосок бумаги окна, приклеивали; рисовали растительность, небо; раскрашивали дорожные знаки.
Дети самостоятельно читали стихотворения, рассказы о правилах дорожного движения.
Проводилась работа с родителями: «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице».
Были оформлены папки-передвижки: «Правила перевозки детей в автомобиле» «Самый внимательный пешеход»
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
Вот результаты нашей работы!