Отчёт о совместной прогулке особых и обычных детей (4 фото)
Светлана Титова
Отчёт о совместной прогулке особых и обычных детей
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках социализации и адаптации в общество особых и обычных детей, воспитанники и родители Центра «Детство» пригласили учеников МАОУ СОШ №38 на экскурсию на трамвае по историческому центру Калининграда и в музей «Фридландские ворота». Тёплый солнечный день способствовал хорошему настроению. Многие дети впервые проехались на трамвае. Во время экскурсии ребята узнали много интересного из истории родного города, увидели, как он выглядит из окон трамвая. А затем пешком мы отправились в музей, где примерили средневековые костюмы, прошлись по залам, посмотрели экспозиции, как-будто побывали в старом городе. Но особенно всем понравилась голографическая инсталляция о прошлом Восточной Пруссии. Уставшие, но полные впечатлений, отправились по домам. Целый день, который провели школьники и наши воспитанники, дал первые ростки воспитанию чувства толерантности, добра и сострадания.
Публикация «Отчёт о совместной прогулке особых и обычных детей» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект «Использование художественного слова в организации совместной деятельности педагога с детьми на прогулке»
Подготовка к прогулке. Организационный момент. Читаю детям стих: Встало солнце утром рано И на небе засняло Ждет ребяток у ворот На прогулку.
Конспект «Организация детей на прогулке».
1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Сюрприз зайца Длинное ухо». Цель: Проверить, знают ли дети деревья, растущие на участке. Определить по цвету и коре,.
Необычные истории обычных вещей «История иголки»
Необычные истории обычных вещей. История иголки. Прообраз современных булавок и иголок находили археологи во время раскопок древних захоронений,.
Оформление участка. Как оригинально украсить участок без особых затрат
Перед каждым воспитателем остро встает вопрос "Как оригинально украсить участок без особых затрат?" Конечно же для украшения участка нами.
Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка
В детском саду и группе созданы благоприятные условия для развития художественных, творческих, музыкальных способностей детей, условий для.
Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка
В детском саду и группе созданы благоприятные условия для развития художественных, творческих, музыкальных способностей детей, условий для.
Отчёт по самообразованию «Игровая деятельность детей 4–5 лет»
Актуальность темы:Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка:.
Совместная деятельность детей на прогулке «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» (младшая группа)
Цель: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Используя закаливание детей водой и песком, укреплять здоровье.
Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности
Материал:песочница, песок, окрашенный гуашью в разные цвета,кукла "Песочный человек", речные камушки. Ход совместной деятельности. Воспитатель.
Труд детей на прогулке
Сад для ребенка – это царство волшебных красок, звуков и ароматов; мир, полный радости и жизни. В саду дети могут познакомиться с растениями.