Получи документы

Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка

Валяс Мария Олеговна
Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

В детском саду и группе созданы благоприятные условия для развития художественных, творческих, музыкальных способностей детей, условий для преобладания положительных эмоций.

Центр художественно- творческого развития оснащен достаточным количеством пособий, обеспечивающих развитие ребёнка в музыкальной, изобразительной деятельности. Это музыкальные инструменты (металлофон, бубны, погремушки, фонотека классической музыки, разнообразные дидактические игры. Для ознакомления детей со старинными инструментами, а также классическими инструментами подобраны иллюстрации, демонстрационный материал. Для художественного творчества предусмотрены в свободном доступе материалы: краски, карандаши, цветная бумага, пластилин и другие материалы, способствующие развитию творческого потенциала детей. Также имеются наборы картин всех жанров, иллюстрации и предметы народно-декоративного, прикладного творчества. На занятиях по изотворчеству дети овладевают более тонкими приемами изображения, приобщаются к различным живописным жанрам батик, рисование портретов, с натуры, приемы росписи.

Публикация «Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка» размещена в разделах

Для обеспечения равных стартовых возможностей ребёнку с особыми образовательными потребностями разрабатываем индивидуальные образовательные маршруты.

Обеспечиваем единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, интеграцию образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Основываясь на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса мы обеспечиваем «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности, что способствует созданию комфортных условий, благоприятного психологического климата, реализацию дифференцированного и индивидуального подхода.

В детском саду в целях удовлетворения запросов родителей и интересов детей оказываю помощь педагогам в организации кружков, студий, организации подгрупповых и индивидуальных занятия с детьми с учётом их наклонностей, способностей и талантов.

В целях развития творческих способностей, в образовательном пространстве в художественно – эстетическом направлении предусмотрено углубленное обучение детей ритмике и танцам, театральной азбуке, художественному творчеству на основе использования соответствующих парциальных программ и пособий.

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в речевом развитии и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы. Психолого – медико – педагогический консилиум регулирует работу службы сопровождения, коррекционно – развивающую работу педагогов, специалистов МБДОУ, взаимодействие с городским ПМПК по вопросам выработки индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей, нуждающихся в коррекционной помощи. Учителями-логопедами проводится квалифицированная коррекция речи детей на логопункте, обеспечивается социальная реабилитация детей. Результаты ПМПк помогают в дальнейшем строить программу психолого-педагогического сопровождения. Коррекционно-развивающая работа помогает устранить симптомы и причины неблагоприятного развития, способствовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка, создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих его развитию. Работа носит целостный характер и ориентирована на развитие личности, и психического мира ребенка в целом.

Кружковая работа обеспечивает образовательные потребности детей, развивает творческие способности ребенка. Я являюсь руководителем кружка «ОчУмелые ручки»» для детей 3-7 лет. В ходе занятий дети совершают чудесные превращения бросового материала в образы, сначала слушая, а потом, сочиняя сказку. Дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребенка. Все дети легко справляются с материалом, занятия вызывают огромный интерес. В процессе работы формируются внимание, глазомер ребенка, зрительная память, аккуратность, фантазия, образное мышление.

Публикации по теме:

Организация воспитательно-образовательного процесса в проведении тематического Дня вежливости в группе детей от 4 до 5 лет «Организация воспитательно - образовательного процесса в проведение тематического дня в группе от 4 до 5 лет» Тематический день, посвященный.

Организация образовательного процесса через средства инновационных оздоровительных и развивающих технологий «Детский сад №13 «Родничок» КОМПЛЕКСНО - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Организация образовательного процесса через средства инновационных оздоровительных.

Организация образовательного процесса с использованием социо-игровых подходов Для укрепления личностного взаимодействия с детьми при организации образовательного процесса я использую социо – игровые подходы. Именно.

Организация образовательного процесса в ДОУ по ознакомлению детей старшего возраста с трудом взрослых Организация образовательного процесса в ДОУ по ознакомлению детей старшего возраста с трудом взрослых. Фролова Галина Александровна старший.

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей Социально-коммуникативное развитие : Атрибуты для игр (кукольная, больница, строительная, музыкальная, книжная, национальная, рисования,.

Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОСОсобенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Особенности воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе с учетом ФГОС Организация обучения и воспитания в разновозрастных.

Памятка 10 правил организации образовательного процесса в старшей группе в ДОО с учетом требования ФГОС Памятка Автор составитель: Первушкина Елена Михайловна МБДОУ Детский сад комбинированного вида " Солнышко" ,Республика Мордовия, п. Чамзинка.

Программа стажировочной площадки «Модель организации образовательного процесса в ДОО с учетом УМК авторской ОП до «Тропинки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9» Энгельсского муниципального района.

Протокол родительского собрания на тему «Организация образовательного процесса в первой младшей группе» МБДОУ д/с №1 «Улыбка» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №2 «СКАЗКА» От "06"октября 2017г. № 1 Тема: Организация.

Родительское собрание «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» Общее родительское собрание в Устьянском детском саду проводилось с целью ознакомления родителей с воспитательно-образовательным процессом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка
Опубликовано: 7 сентября 2018 в 20:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Валяс Мария Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД