Папки-передвижки

Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности

Нина Николаевна Зайцева
Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Материал:песочница, песок, окрашенный гуашью в разные цвета,кукла "Песочный человек", речные камушки.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель.

-Ребята, я приглашаю вас познакомиться с удивительной Песочной страной. В песочнице, у нас, живет хранитель песка- Песочный человек. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделится этим только с тем, кто будет соблюдать эти правила.

Ритуал "входа" в Песочную страну.

Публикация «Создание песочной картины на прогулке „Путешествие Золотой рыбки“ в рамках совместной деятельности» размещена в разделах

Чтобы попасть в Песочную страну, встаем вокруг песочницы и беремся за руки. По очереди называем свои имена. Вытяните руки над песочницей ладонями вниз,закройте, пожалуйста глаза и произносим заклинание:

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Песочный человек,приди!

(Появляется кукла Песочного человека) .

Воспитатель.

- Открываем глаза и будем знакомиться с Песочным человеком.

Кукла Песочный человек.

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны.

Здесь нельзя кусаться,драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря-

Чтобы жизнь вокруг была.

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна,

Дети, поняли меня!

Песочный человек.

-Друзья, я расскажу вам историю про Золотую рыбку. В сказочной Песочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели ее очень любили, и она любила их, но у нее не было похожих на нее подружек. Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут добрые,веселые дети, они умеют лепить золотых рыбок. "Они мне обязательно помогут!"-подумала Золотая рыбка и. позвонила в наш детский сад. Она приглашает вас в Песочную страну. (настрой на совместное творчество).

Создание песочной "картины".

Воспитатель.

-Как вы считаете, мы можем ей помочь? (Ответы детей).

Открываем песочницу, а на песке выложена Золотая рыбка.

Песочный человек.

-Посмотрите, вот она Золотая рыбка! Правда,красивая (Дети делятся своими впечатлениями).

Воспитатель.

-Давайте, попробуем сделать из сырого песка подружек Золотой рыбке. (Дети лепят рыбок)

Песочный человек.

-Какие разные рыбки получились. Но почему-то они не очень яркие.

_Что необходимо сделать, чтобы они засияли и засверкали, превратились в настоящих золотых рыбок? (Дети размышляют, рассуждают,приходят к выводу, что нужно украсить цветным песком рыбок и водоем цветными камушками, зелеными водорослями, рисуют их).

Воспитатель.

-Давайте полюбуемся картиной.

-Как вы считаете, мы смогли помочь Золотой Рыбке (ответы детей).

Сегодня мы познакомились с Песочным человеком, который рассказал нам о правилах игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей, и она стала самой счастливой, создавали сказку, были добрыми творцами.

-Какое у вас сейчас настроение?

-Вам было интересно (ответы детей).

Ритуал "выхода из Песочной страны.

Воспитатель.

-Теперь,мои дорогие творцы,протяните руки над песочницей и сделайте движение, как будто вы скатываете шарик. Приложите его к сердцу и повторите за мной: "Мы берем с собой все самое интересное и важное, все с чем познакомились!"

Публикации по теме:

«Путешествие в царство-государство Золотой рыбки». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Цели и задачи Образовательные: - формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе; - расширять представления.

«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики«В гостях у золотой рыбки». Фотоотчет о развлечении с элементами аквааэробики Цель: Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности воды с работой ног как при плавании кролем.

Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки»Фотоотчёт о развлечении «В гостях у золотой рыбки» Рыбки плавают в пруду И играют в чехарду. Тёплым днём резвятся, Дружно веселятся! Каждый проект - это большая работа, направленная на.

Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Конспект НОД «В гостях у золотой рыбки» (средняя группа) Области: «Коммуникация» (развитие речи, «Художественная литература», «Познание».

Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной группы «Золотой ключик» Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной к школе группы по мотивам сказки А. Толстого «Золотой.

Методическая разработка «Ознакомление педагогов с новым видом совместной деятельности, создание лэпбука в детском саду» Задачи: • Создание схем, кармашков, выбор темы, материалов; • Практическое применение в педагогической деятельности • Организация выставок,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сокровища золотой рыбки» г. Канска, Красноярского края Ерошенко Н. Ю. Пояснительная записка. Тема зарождения и становления межличностных отношений чрезвычайно актуальна,.

Проект в средней группе «Путешествие Золотой рыбки» 1 этап. «Выбор темы» Выбор темы проекта не случаен. Семья Насти Куклиной, воспитанницы нашей группы, очень любят ходить на рыбалку, ловить.

Конспект занятия «Путешествие в царство Золотой рыбки» Тема:»Путешествие в страну Золотой рыбки» Цель: Знакомство детей с представителями морской фауны. Задачи: 1. Образовательные: - Формирование.

Выпускной «В гостях у золотой рыбки»Выпускной «В гостях у золотой рыбки» таруха: Дурачина, ты, простофиля, зачем же ты Рыбку отпустил в море? Старик: Но ведь у тебя уже всё есть! Стиральная машина автомат, мультиварка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности
Опубликовано: 17 августа 2018 в 02:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание песочной картины на прогулке «Путешествие Золотой рыбки» в рамках совместной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Зайцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД