Елена Тараненко
Отчёт о проделанной работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
1. Информационно-статистический раздел
– Краткая характеристика группы :
Общая численность детей:
На начало учебного года – 22 ребёнка,
На конец года – 29 детей, из них:
- девочек -16
- мальчиков - 13
Средняя посещаемость в группе за 2018-2019 учебный год – 43 %.
Месяц Кол-во дней Посещаемость по плану Фактическая посещаемость Процентное соотношение
(от плана)
Сентябрь 20 500 194 39%
Октябрь 23 621 294 47%
Ноябрь 21 567 258 46%
Декабрь 21 567 211 37%
Январь 19 459 137 30%
Февраль 20 540 218 40%
Публикация «Отчёт о проделанной работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
Март 20 540 222 41%
Апрель 22 638 331 52%
Май 17 493 259 53%
итого: 4925 2124 43%
Заболеваемость: основные причины отсутствия детей частые простудные заболевания.
Кроме того, по медицинским показателям в группе «Земляничка» МДОУ д/с «Ласточка» с I группой здоровья - 12 детей, со II группой здоровья – 15 детей, с III группой здоровья – 2 ребёнка.
Информация о родителях:
- полных семей -24
- неполных семей -3
- многодетных –2
- матерей од. -
- семьи СОП –0
2. Педагогическая деятельность
Работа осуществлялась по основной общеобразовательной программе
ДОУ детского сада «Ласточка».
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
В течение учебного года были выполнены образовательные задачи Программы не только в рамках непрерывной непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
В работе использовались разнообразные виды деятельности:
игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,
продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
физическое; познавательное; художественно-эстетическое; социально-коммуникативное; речевое. Работа с детьми велась в соответствии с перспективным планом.
Общий показатель реализации программы по образовательным областям составил 100%.
Образовательная область Запланировано Проведено %
Физическое развитие 71 71 100%
Речевое развитие 37 37 100%
Познавательное развитие Ребенок открывает мир природы
18
18 100%
Формирование представлений о себе, других людях, малой Родине.
37
37 100%
Художественно-эстетическое развитие Изо деятельность 36 195 100%
Лепка 35
Чтение художественной литературы 17
Конструирование 36
Музыка 71
Итого 358 358 100%
Педагогический мониторинг осуществляется 1 раз в год (конец учебного года). Был направлена на изучение ребенка 2-3 лет для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта познания, общения и деятельности; на понимание мотивов его поступков, видение скрытых резервов личностного развития, предвидение его поведения в будущем, а также направлен на оптимизацию работы с группой детей. Сводные данные оценки уровней эффективности педагогических воздействий (конец 2018-2019 учебного года)
№
п/п Образовательная
область Достижение нормативного показателя Неполное достижение нормативного показателя Не достижение нормативного показателя Итого
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
1 Социально-коммуникативное развитие 18 81,8 2 9,1 2 9.1 22 100%
2 Познавательное развитие 16 72,7 2 9,1 4 18,2 22 100%
3 Речевое развитие 15 68,2 2 9,1 5 22,7 22 100%
4 Художественно-эстетическое развитие 15 68,2 5 22,7 2 9,1 22 100%
5 Физическое развитие 16 72,7 5 22,7 1 4,5 22 100%
Итого 10 72,7 3 14,5 3 12,7 22 100%
Анализ качества знаний по отдельным образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Социально-коммуникативное развитие:
Достижение нормативного показателя-81,8
Неполное достижение нормативного показателя-9,1
Не достижение нормативного показателя-9.1
Познавательное развитие:
Достижение нормативного показателя-72,7
Неполное достижение нормативного показателя-9,1
Не достижение нормативного показателя-18,2
Речевое развитие:
Достижение нормативного показателя-68,2
Неполное достижение нормативного показателя-9,1
Не достижение нормативного показателя-22,7
Художественно-эстетическое развитие:
Достижение нормативного показателя-68,2
Неполное достижение нормативного показателя-22,7
Не достижение нормативного показателя-9,1
Физическое развитие:
Достижение нормативного показателя-72,7
Неполное достижение нормативного показателя-22,7
Не достижение нормативного показателя-4,5
Количество детей, охваченных индивидуально-коррекционным сопровождением в рамках ПМПк – 2 детей, запланированные мероприятия выполнены.
Количество реализованных проектов в группе –10
"Мои игрушки"
«Моя семья»
«В гостях у сказки».
«Покормите птиц зимой»
«Огород на Окошке"
«Знакомимся с профессиями»
«Формирование культурно-гигиенических навыков»
«Я в мире человек"
«Малыши-крепыши»
«Домашние животные и их детеныши"
3. Достижения всех участников воспитательно-образовательного процесса
№
п/п Название конкурсного
мероприятия Призовое место Награда Примечание
Федеральный уровень
1 Всероссийский дистанционный творческий конкурс для детей и педагогов «Ура, каникулы» участие сертификат Степанищева Кира
Всероссийский конкурс «Зимующие перелётные птицы» 1 место Диплом Рыжова Ева
«Слов русских золотая россыпь» мероприятие организации участие Диплом Николенко Екатерина
4. «Работа с родителями» :
- Показ видео роликов: «Прививка любви», «Счастливая семья», «Храните семью».
- Мастер- класс: поделки «Божья коровка».
- Совместные детско-родительские проекты: «Мои игрушки», «Моя Семья», «В гостях у сказки».
- Совместное творчество детей и родителей: «Мои любимые сказки», «Снежинки», «Новогодние игрушки на ёлку», «Сенсорные мешочки».
- Оформление фотоальбома «Моя семья».
- Провё л консультирования с родителями на тему: «Адаптация ребенка к дошкольному учреждению», «Формирование самостоятельности у детей», «Ребёнок на улице», «Возрастные особенности детей раннего возраста (с 2 до 3 лет)».
- Подготовил памятки для родителей «Безопасное поведение на дороге», «Мама, я сам!», «Одежда для прогулок осенью», «Режим дня дошкольника», «9 заповедей для родителей», «Правила для родителей дошкольников».