МААМ-картинки

Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год

Казакова Валентина
Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.

1. Возраст детей.

Группа раннего возраста от 1года до 2 лет.

2. Списочный состав: На начало года (сентябрь) : 10 детей – 6 девочки, 4 мальчика. На конец года (май) : 18 детей - 7 девочек, 11 мальчиков

3. Программы и технологии, используемые в работе :

Программы:

Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.

«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.

Технологии:

Публикация «Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

«Изобразительная деятельность в детском саду» И. Л. Лыкова;

• Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада Воронеж 2010.

О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. Москва 2010.

• Применение потешек;

• Подвижные игры;

• Сюжетно – ролевые игры;

• Экспериментальная деятельность

4. Анализ развивающей среды. Создание и насыщение игровых зон:

- «Книжный уголок» - оснащение книгами согласно возрасту и программе образования.

- «Уголок природы» - организовано безопасное место для наблюдения за цветами.

- «Кухонный уголок» - оформление игровой зоны тематическими картинками, оснащение уголка игровыми наборами (чайная посуда, набор кастрюлек, наборы фруктов / овощи – в контейнерах, наборы для чайной церемонии, оснащен игровым столом и стульчиками для организации сюжетно-ролевых игр.

- «Строительный уголок» - определение игрового места, оснащение строительными кубиками разных размеров, форм и качества (мягкие, пластиковые, деревянные, игровым конструктором для конструирования, машинами.

- «Театральный уголок» - определение игрового места, оснащение масками, дидактическими пособиями, настольный театр, театр на фланелеграфе.

- «Музыкальный уголок» - определение основного места, оснащение музыкальными игрушками (металлофон, погремушки, игрушки- шумелки, маракасы, барабан,музыкальные песни для детейи музыка разной тематики на флешке.

5. Анализ работы с детьми (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)

На конец года адаптационный период прошли все дети: в детский сад ходят с удовольствием, плачущих детей нет, сон организован у всех детей, кушают самостоятельно, каждый ребенок знает «свое место» (шкафчик, полотенце, горшок, стул, кровать).

Игровая деятельность: дети стали проявлять интерес к совместным играм, любят играть с музыкальными инструментами, с пирамидками, мозаикой и со строительным материалом.

Художественная деятельность: дети стали усидчивей и трудолюбивее, проявляют интерес к нетрадиционному способу творчества – рисование ладошками, пальчиками, пластилин, тесто, аппликация и т. д.

Экскурсии: расширили представление о детском садике – посетили музыкальный зал, медицинский кабинет, дежурную группу; в результате дети стали спокойнее относиться к передвижению по детскому саду и к работающему персоналу, с любопытством и дружелюбием относятся к детям среднего и старшего возраста. Экспериментальная деятельность с водой, песком, льдом: дети испытывали восторг и радость, проявляли бурную положительную деятельность.

Активное участие в праздниках (новогодний утренник, «Поздравляем наших мам») : проговаривание и чтение стихов, танцуют под музыку.

Театрально-музыкальная деятельность: дети с удовольствием освоили использование масок, играют и выполняют движения в соответствии с текстом, передавать эмоциональное состояние.

6. Анализ работы с родителями (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)

Проведение собраний (в начале года «Адаптация детей в детском саду», в середине года «Развитие мелкой моторики рук», в конце года «Инструктаж по безопасности».)

• Индивидуальные консультации

• Проведение открытого занятия («Развитие мелкой моторики у дошкольника»). Тематическое оснащение «Уголка для родителей» различной консультационной информацией, папок передвижек, тематических и праздничных статей.

• Участие родителей в выставках, создание творческих работ, театральных масок, участие в организации и оснащении развивающей среды. Участие родителей в подготовке к ремонту.

• Задачи на следующий год в соответствии с проведенным анализом.

• Изучение и внедрение программ и организационных форм дошкольного образования в соответствии с ФГОС

• Создание условий для развития детей в области сенсорики и развития речи. Пополнить уголки игровой деятельности и экспериментирования в соответствии с ФГОС.

• Углубленное ознакомление родителей с особенностями развития детей в период от 2 до 3 лет.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 2 часть АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД2 часть Воспитатели: Лопатина Екатерина Александровна – первая категория Шифер Наталья.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год. 1 часть АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД1 часть Воспитатели: Лопатина Екатерина Александровна – первая категория Шифер Наталья.

Аналитический отчет о работе за 2018–2019 учебный год воспитателя средней группы Аналитический отчет о работе за 2018 – 2019 учебный год Воспитателя средней группы Любимовой Ольги Сергеевны. Всего человек: 30. Возраст.

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г. В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками.

Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы. (сколько детей, мальчиков,.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы за 2018–2019 учебный год Подготовительной «А» группы «Лесная полянка» Воспитатели: Столярова О. Н. и Малоземова А. Н. «Краткая характеристика группы» Списочный состав.

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя младшей группы  Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя младшей группы ___Шамсутдиновой Ф. Р. _МБДОУ «Детский сад № 2». Общая характеристика.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Аналитический отчёт младшей группы за 2018–2019 учебный год Аналитический отчёт младшей группы № 9 “Карапузики” за 2018-2019 учебный год Подготовила воспитатель: Воронкова Ирина Мунавировна Общая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 30 июня 2019 в 18:22
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД