Казакова Валентина
Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В.
1. Возраст детей.
Группа раннего возраста от 1года до 2 лет.
2. Списочный состав: На начало года (сентябрь) : 10 детей – 6 девочки, 4 мальчика. На конец года (май) : 18 детей - 7 девочек, 11 мальчиков
3. Программы и технологии, используемые в работе :
Программы:
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.
«Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой.
Технологии:
Публикация «Аналитический отчет о работе первой младшей группы за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
«Изобразительная деятельность в детском саду» И. Л. Лыкова;
• Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада Воронеж 2010.
О. В. Елецкая, Е. Ю. Вареница. День за днем говорим и растем. Пособие по развитию детей раннего возраста. Москва 2010.
• Применение потешек;
• Подвижные игры;
• Сюжетно – ролевые игры;
• Экспериментальная деятельность
4. Анализ развивающей среды. Создание и насыщение игровых зон:
- «Книжный уголок» - оснащение книгами согласно возрасту и программе образования.
- «Уголок природы» - организовано безопасное место для наблюдения за цветами.
- «Кухонный уголок» - оформление игровой зоны тематическими картинками, оснащение уголка игровыми наборами (чайная посуда, набор кастрюлек, наборы фруктов / овощи – в контейнерах, наборы для чайной церемонии, оснащен игровым столом и стульчиками для организации сюжетно-ролевых игр.
- «Строительный уголок» - определение игрового места, оснащение строительными кубиками разных размеров, форм и качества (мягкие, пластиковые, деревянные, игровым конструктором для конструирования, машинами.
- «Театральный уголок» - определение игрового места, оснащение масками, дидактическими пособиями, настольный театр, театр на фланелеграфе.
- «Музыкальный уголок» - определение основного места, оснащение музыкальными игрушками (металлофон, погремушки, игрушки- шумелки, маракасы, барабан,музыкальные песни для детейи музыка разной тематики на флешке.
5. Анализ работы с детьми (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)
На конец года адаптационный период прошли все дети: в детский сад ходят с удовольствием, плачущих детей нет, сон организован у всех детей, кушают самостоятельно, каждый ребенок знает «свое место» (шкафчик, полотенце, горшок, стул, кровать).
Игровая деятельность: дети стали проявлять интерес к совместным играм, любят играть с музыкальными инструментами, с пирамидками, мозаикой и со строительным материалом.
Художественная деятельность: дети стали усидчивей и трудолюбивее, проявляют интерес к нетрадиционному способу творчества – рисование ладошками, пальчиками, пластилин, тесто, аппликация и т. д.
Экскурсии: расширили представление о детском садике – посетили музыкальный зал, медицинский кабинет, дежурную группу; в результате дети стали спокойнее относиться к передвижению по детскому саду и к работающему персоналу, с любопытством и дружелюбием относятся к детям среднего и старшего возраста. Экспериментальная деятельность с водой, песком, льдом: дети испытывали восторг и радость, проявляли бурную положительную деятельность.
Активное участие в праздниках (новогодний утренник, «Поздравляем наших мам») : проговаривание и чтение стихов, танцуют под музыку.
Театрально-музыкальная деятельность: дети с удовольствием освоили использование масок, играют и выполняют движения в соответствии с текстом, передавать эмоциональное состояние.
6. Анализ работы с родителями (формы работы, мероприятия, которые проводились за год)
Проведение собраний (в начале года «Адаптация детей в детском саду», в середине года «Развитие мелкой моторики рук», в конце года «Инструктаж по безопасности».)
• Индивидуальные консультации
• Проведение открытого занятия («Развитие мелкой моторики у дошкольника»). Тематическое оснащение «Уголка для родителей» различной консультационной информацией, папок передвижек, тематических и праздничных статей.
• Участие родителей в выставках, создание творческих работ, театральных масок, участие в организации и оснащении развивающей среды. Участие родителей в подготовке к ремонту.
• Задачи на следующий год в соответствии с проведенным анализом.
• Изучение и внедрение программ и организационных форм дошкольного образования в соответствии с ФГОС
• Создание условий для развития детей в области сенсорики и развития речи. Пополнить уголки игровой деятельности и экспериментирования в соответствии с ФГОС.
• Углубленное ознакомление родителей с особенностями развития детей в период от 2 до 3 лет.