МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

людмила яновская
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год

.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год.

Воспитатель : Яновская Л. В.

Помощник воспитателя : Эйвазова Ш. С.

Списочный состав группы : 32 ребёнка.

Воспитание и обучение детей проводилось по программе дошкольного образования «От рождения до школы»-под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. И по парциальным программам

Публикация «Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

«Разноцветный мир», «Цветные ладошки» И. А. Лыкова,

«Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова, «Солнышко», «Приобщение к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

Работа старшей группы № 1 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан» на 2018- 2019 учебный год.

Перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи:

1. Формировать основы базовой культуры личности.

2. Развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

3. Формировать предпосылки к учебной деятельности.

4. Обеспечить безопасность жизнедеятельности детей.

5. Развивать физические качества детей в условиях ДОО.

6. Взаимодействовать с родителями (законными представителями) детей через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т. д.

7. Обогащать предметно-развивающую среду группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

8. Повышать профессиональную компетентность.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

1. Долгосрочный проект: «Я и Родина моя»

2. Викторины: «Мы- россияне», «Я люблю тебя - Россия», «Мы- патриоты России», «Моя малая Родина»

3. Утренники к праздникам: «День знаний»,» День воспитателя» «Золотая Осень», Новогодний праздник «Волк и семеро зайчат», «Наши папы- самые сильные, смелые, ловкие, умелые», праздник 8 марта «Детское телевидение», «Праздник - День Победы».

4. Развлечения, досуги: досуг «Мой друг- светофор», развлечение «Прощание с ёлочкой», военно-спортивная игра «Зарница», НОД «Мой любимый город Сходня» (взаимопосещение, НОД «К истокам русской старины», досуг «В гостях у Самовара». спортивное развлечение

«Приключения маленького инопланетянина».

-В течение всего учебного года для детей проходили показы кукольных театров.

А также воспитанники и их родители приняли участие в следующих конкурсах ДОУ:

- Выставка-конкурс «Что нам осень подарила»;

-Выставка-конкурс «Золотые руки мамочки моей»;

-Выставка-конкурс «Рождественская сказка»;

-Выставка-конкурс «Папа может»;

- Фотовыставка «Мамин праздник»;

-Выставка- конкурс «Космос»;

-Акция «Георгиевская Ленточка»;

-Экологическая акция «Чудо- огород»;

-Муниципальный творческий конкурс «Сказочные замки». (для родителей ДОУ). Участник: Умарова С. Т.

-Международный творческий конкурс «Осенние чудеса» Образовательный центр «Путь знаний». 2 победителя :Куцаев Артём,

Тарабукина Вика (дипломы 2 степени)

- Региональный конкурс «Секрет Деда Мороза»; участник: Умарова Аделина.

-Всероссийский образовательный портал «Просвещение». Региональный конкурс «Честь мундира». 2 победителя: Черникова Даша,Константинов Максим( 1 место).

- Международный педагогический портал «Солнечный свет». Творческий конкурс. 2 участника (Матвийчук А., Черникова Д.) 1 место.

Воспитатель Яновская Л. В. приняла участие :

- Всероссийская конференция «Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю». Образовательный центр «Путь знаний»

- Международный педагогический портал «Солнечный свет».Победитель международного конкурса.» Методическая разработка педагога» Сценарий спортивного праздника в старшей группе

«Приключения маленького инопланетянина» (1 место)

- Публикация на сайте Инфоурок. «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию в современном ДОУ»

- Международный педагогический портал «Солнечный свет». Участие в вебинаре. «Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС»

- Выступление на педсовете. Консультация для воспитателей : «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

Конкурсы ДОУ:

- Конкурс «Готовность к новому учебному году»;

-Конкурс «Нравственно-патриотический центр»;

-Конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

Тема по самообразованию: «Роль народных игр в патриотическом воспитании дошкольников»

Цель: Воспитание духовно-нравственной личности, обладающей национальным самосознанием и патриотическими чувствами, посредством народных игр.

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путё м изучения статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ».

2. изучение методик и технологий педагогов в Интернете.

3. Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, родному дому, земле, где он родился, на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

4. Приобщать детей к миру искусства через духовную среду.

5. Формирование представлений о России как о родной стране и родном крае.

6. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России посредством народных игр.

7. Ориентировать семью на духовно-нравственное воспитание детей.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика; ; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика ; гимнастика для глаз).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Результаты деятельности в старшей группе за 2018-2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Год запомнился нам разнообразными мероприятиями, ребята многого достигли и выросли интеллектуально.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы.

Проблемы:

-Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

-Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС (добавить настольно-печатные и дидактические игры по возрасту; пополнить уголки сюжетно-ролевых игр).

На следующий год мы планируем:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях детского сада.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Провести работу с родителями гипперактивных детей (беседы, консультации, советы по воспитанию и т. д.)

5. Пополнить дидактический и раздаточный материал для развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры для детей подготовительной к школе группы

6. Родителям посоветовать посещать сайт нашего детского сада.

7. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, участвовать в различных мероприятиях (семинарах, практикумах, мастер-классах);

8. Продолжать соблюдать преемственность с начальной школой.

Публикации по теме:

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год 1. Организационное,диагностическое,коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек.

Годовой аналитический отчет о проделанной работе учителя-дефектолога за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу для детей с ЗПР посещали 16 детей. I. Диагностическое направление. С 1 по 15 сентября 2015 года была проведена.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный годОтчет о проделанной работе с детьми второй младшей группы за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе за 2017-2018 уч. год. Добрый день дорогие коллеги. Свою работу с детьми второй младшей группы «Б» группы осуществляли.

Отчет о проделанной работе за 2017–2018 учебный год по самообразованию «Художественно-эстетическое воспитание через ИЗО» Отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год по самообразованию «Художественно-эстетическое воспитание через ИЗО» Гр. «Капельки».

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы за 2018–2019 учебный год МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Ариничево» Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми средней группы.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми в подготовительной группе за 2017–2018 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 20 человека – 13 мальчиков, 7 девочек. Конец года: 19 человек – 12 мальчиков, 7 девочек.

Отчет-презентация о проделанной работе за 2017–2018 учебный год в средней группе 1. Формировать и совершенствовать нравственно – патриотическое воспитание в ДОУ с учётом ФГОС ДО, знания детей духовно - нравственных начал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 19 мая 2019 в 22:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД