МААМ-картинки

Отчет за год в старшей группе

Людмила Яруллина
Отчет за год в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В 2016-2017 учебном году старшую группу ГКВ «Почемучки» посещало 23 ребенка. Из них 15 мальчиков и 8 девочек.

Основными задачами воспитательно – образовательного процесса на 2016 – 2017 учебный год:

1 квартал: формирование экологической грамотности воспитанников через использование педагогами ДОУ методов развивающего обучения.

2 квартал: развитие монологической речи в процессе образовательной деятельности.

3 квартал: сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам всех форм двигательной активности.

Публикация «Отчет за год в старшей группе» размещена в разделах

Для реализации годовых задач в нашей группе создана предметно – развивающая среда, учитывающая гендерную специфику детей, а также с учетом интеграции образовательных областей.

Созданная предметно – развивающая среда позволяет обеспечить максимально психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможность для реализации его права на свободный выбор деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

В группе созданы условия для того, чтобы была возможность видеть глаза ребенка, имеется разноуровневая мебель.

Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры, строительный материал, домашние предметы - детские игрушки, которые напоминают детям о доме, о семье.

Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность нам приблизиться к позиции ребенка.

Для построения развивающей среды в группе выделены следующие принципы:

• Насыщенности

• Трансформируемости

• Полифункциональности

• Вариативности

• Доступности

• Безопасности

Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.

Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, инсценируют сказки, устраивают игры-драматизации.

Созданная нами эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально - положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В группе также оформлены : физкультурный уголок с достаточным оборудованием, в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Взаимодействие с родителями.

В течение года старались разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить ее интересными мероприятиями.

На протяжении всего учебного года проводилась работа с родителями.

Нами была проведена работа по привлечению родителей к активному участию в жизни и заботах детского сада.

Проводили консультации для родителей, как индивидуальные, так и подгрупповые, было размещено много информации на стенде в родительском уголке. «Чем занять ребёнка на прогулке», «Двигательная активность детей на прогулке», «Воспитываем добро», «Играйте вместе с детьми»

Также согласно плану проводились родительские собрания.

Самой главной темой в учебном году было внедрение проектной деятельности в детский сад и привлечение родителей к участию в нем.

В декабре 2016 года было проведено родительское собрание на тему: «Проектная деятельность в детском саду».

На собрании родители были ознакомлены с темой, целями и задачами проекта.

Тема проекта: «Расту здоровым в стране здоровья».

Цель:

1. Обеспечить детей необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранить и укрепить здоровье.

2. Расширить и разнообразить взаимодействие детского сада, родителей и общества в контексте укрепления здоровья.

Обогащена развивающая среда:

• Оформлены дидактические игры «Что полезно», «Что лишнее»

• Сделан макет доктора Айболита и макет зуба с набором для ухода за зубами.

• Изготовлены атрибуты к подвижным играм.

• Подобран иллюстративный материал по теме.

• Создана папка-передвижка с рекомендациями по ЗОЖ

В целом в группе также обогатилась развивающая среда:

В экологическом уголке: лото «цветы в Оренбургской области», Д/И «Веселые часы», дерево «Времена года»,картотека экологических игр, картотека лекарственных растений, Красная книга Оренбургской области, сюжетные картины по временам года; обогащена зона экспериментирования семенами растений, магнитами и металлическими изделиями, воронкой и различной мерной посудой.

В речевом уголке: Д/И «Мышка на пуфике», Д/И «смайлики», Д/И «Один-много», Д/И «Назови признаки предметов», Д/И «футбол» (дыхательные упражнения, словарь фразеологизмов, схемы составления рассказов, добавились также сюжетные картинки для составления рассказов, картотека игр по звуковой культуре речи, картотека артикуляционной гимнастики, магнитная мозаика, магнитные буквы, цифры и мольберт, кукла Мэри Поппинс как одушевленный персонаж.

В уголке конструирования добавились мягкие модули, деревянные кубики и мекий конструктор «лего».

В игровой зоне была оборудована кухня.

В ИЗО уголке добавлась картотека схем для рисования, губки,трубочки, ватные палочки и диски для нетрадиционных техник рисования, цветные мелки и доска.

В математическом уголке Д/И «Найди ответ» на электронном табло, счетный материал.

В уголке ПДД картотека стихов и загадок по знакам дорожного движения, Д/И «Безопасность движения», лото «транспорт», картотека правил поведения в лесу.

В патриотическом уголке добавились книжки-малышки созданные родителями совместно с детьми о семье, о Родине, о детском саду, модели кукол в национальных нарядах.

В театрализованном уголке кукольная семья связанная с помощью родителей, Д/И «одень куклу».

Пожелания на новый учебный год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

3. Принимать участие в различных конкурсах.

4. Обогащать развивающую среду совместно с родителями.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о выполнении рабочей программы в старшей группе за 2016–2017 учебный год В течении 2016-2017 учебного года воспитательно - образовательная работа в группе строилась на основе создания предметно – пространственной.

Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год. Общая характеристика группы6 5 – 6 лет Всего – 22 ч Мальчиков – 11 ч.

Аналитический отчет за год вторая младшая группа 2017 год Аналитический отчет воспитателей 2 младшей группы «Ромашка» Безруковой Н. Г., Удаловой С. А. о работе за 2016-2017 учебный год. В нашей группе.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет о работе старшей группы за 2013–2014 учебный год В 2013 – 2014 учебный год старшую группу № 2 посещали 20 детей: 11 девочек и 9 мальчиков. Работали по «Основной общеобразовательной программе.

Отчет по дополнительной программе «Речетворчество» в старшей группе за 2016–2017 уч. год Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района-детский сад «Аленький цветочек» Годовой отчет по.

Отчет о воспитательно-педагогической работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год В нашей группе 25 детей, возраст от 5 до 6 лет (мальчиков-13, девочек-12). Воспитательно – педагогическая деятельность осуществлялась исходя.

Отчет старшей группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год. Григоренко С. В., Казакова В. З. Общая численность детей: Начало года Конец года КОЛ-ВО ДЕТЕЙ 24.26 • Списочный состав группы составил детей26,.

Отчет воспитательно-образовательной работы старшей разновозрастной группы за учебный год Отчёт воспитательно – образовательной работы старшей разновозрастной группы за второе полугодие 2016 -2017 уч год. В 2016 – 2017 уч. Г в.

Отчет по кружковой работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчет по кружковой работе в старшей группе за 2016-2017 учебный год Целью кружковой работы, проводимой мною в старшей группе, было формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет за год в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2017 в 16:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет за год в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Яруллина (УИ 472209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД