Ирина Конорева
Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч. год
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет старшей группы «Теремок» за 2016 -2017 уч. год.
Общая характеристика группы6 5 – 6 лет
Всего – 22 ч
Мальчиков – 11 ч
Девочек – 10 ч
Работа старшей группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом д/с «Солнышко» с. Алексеевка м. р. Алексеевский на 2016 -2017 уч. год.
Публикация «Аналитический отчет старшей группы за 2016–2017 уч, год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
- формирование представлений о здоровом образе жизни;
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физического совершенствования;
- формирования патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
- развитие свободного общения со взрослыми детьми, развития всех компонентов устной речи;
- развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- развитие музыкально – художественной деятельности.
В течении года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду. Согласно плану проводилось медицинское и педагогическое обследование воспитанников.
С детьми проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой реализуемой в ДОУ и расписанием НОД: поставленные цели достигнуты в процессе осуществления – видов деятельности: игровой, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, продуктивной.
Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: Физическое, Познавательное, Социально – коммуникативное, Художественно – эстетическое.
В течении года в группе были проведены следующие мероприятия: «Осенний бал», «День матери», «Новый год», «8 Марта», «День Победы», открытое занятие «Свойства воды», открытое занятие «Осень золотая».
Воспитанники приняли участие в конкурсах: «Радуга профессий» - Товаров Гаюр – Диплом I степени, «Подарки зимушки зимы» - Молодыко Максим - Диплом II степени, Посталюк Вова – Диплом III степени, «С чего начинается Родина» - Солдатова Элина – Диплом I степени, «Природа и человек» - Орехова Кристина – Диплом III место, Молодыко Максим – Диплом II степени.
В течение года в группе проводилась работа по взаимодействию с родителями, консультации, родительские собрания, совместные мероприятия «День открытых дверей», праздники, акции «Покормите птиц», «Посади дерево», «Конкурс участников».
Воспитатели участвовали в конкурсе дидактическое пособие, окружной конкурс «Методические разработки».
Обновлялась предметно - развивающая среда, приобретены Д/И, родители приняли участие в оформлении игровой площадки.
Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы, так и нетрадиционные (триз и др.)
Мониторинг качества освоения детьми общеобразовательной программы за 2016 – 2017 уч. год показал следующие результаты:
Начало года Конец года
В – 4,5% - 1 детей В – 10% - 2 детей
С – 64% - 12 детей С – 55% - 11 детей
Н –31,5 % - 7детей Н – 35 % - 7 детей
Знания полученные в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
По результатам мониторинга самой проблемной оказалась «Речевое развитие» - 69%
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году, намечен следующие задачи на 2017 -2018 уч. год:
- продолжение работы с детьми по всем образовательным областям;
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
- продолжения совершенствования предметно – развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС;
- повышения уровня педагогического мастерства путем самообразования, семинаров, практикумов, мастер – классов;
- активное участие в мероприятиях детского сада.