МААМ-картинки

Отчет по самообразованию «Познаем мир через игру и экспериментирование»

ольга дмитриева
Отчет по самообразованию «Познаем мир через игру и экспериментирование»
▼ Скачать + Заказать документы

(СЛАЙД № 2)

Цель: раскрытие перед детьми удивительного мира экспериментирования, развитие познавательной способности.

Задачи:

- создать условия для исследовательской активности детей;

- изучить методическую литературу по данной теме

- поощрять и направлять исследовательскую инициативу детей, развивая их независимость, изобретательность, творческую активность;

- формировать представления о свойствах и качествах предметного мира;

Публикация «Отчет по самообразованию „Познаем мир через игру и экспериментирование“» размещена в разделах

Работа по самообразованию была начата в сентябре 2017 года.

В сентябре составила плана работы по самообразованию и подобрала литературу для использования в работе над темой. В течение всего года я изучала разнообразную методическую литературу по данной теме. В группе была оформлена мини лаборатория «Фиксики». В «мини-лабораторию» добавлено необходимое оборудование по возрасту детей. (СЛАЙД №3)

Для того чтобы дети получили больше знаний по теме, поместила в уголке для родителей консультацию «Опыты и эксперименты дома». (СЛАЙД № 4)

В течении года была проведена следующая работа:

(СЛАЙД № 5) Разработан проект «Волшебница водичка».

(СЛАЙД № 6) Подобрана картотека опытов и игр по экспериментированию.

(СЛАЙД № 7) Провела анкетирование среди родителей.

(Слайд № 8) Экспериментирование с объектами живой природы

«Наблюдение на прогулке»

(СЛАЙД № 9) Проращивание пшеницы

(СЛАЙД № 10) Полив комнатных растений

(СЛАЙД №11) Наблюдение за набуханием почек и прорастанием листочков.

(СЛАЙД № 12) Экспериментирование с объектами не живой природы

«Вода бывает холодная и горячая».

(СЛАЙД № 13) «Что видно в воде» (Так же при этом опыте дети видят, что вода меняет свой цвет).

(СЛАЙД № 14) «Мыльные пузыри»

(СЛАЙД № 15) «Тонет не тонет»

(СЛАЙД № 16) «Дружат воздух и вода»

(СЛАЙД № 17) «Экспериментирование с песком

«Свойства и качества песка»

(СЛАЙД № 18) «Волшебница глина»

Так же выступала на педсовете на аукционе лотов по экспериментированию.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Поддержка детской инициативы через игру» В Конституции Российской Федерации, в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и других нормативных документах Российской.

Формирование межличностных взаимоотношений через сюжетно-ролевую игру На современном этапе развития общества одной из основных задач образования является всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики через дидактические игры у детей 3–4 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование» Отчет по самообразованию:«Сенсорное развитие младших дошкольников через нетрадиционное рисование». Работая над темой: «Сенсорное развитие.

Отчет по самообразованию «Развитие грамматического строя речи через организацию сюжетно-ролевых игр. Первые сюжетные игры» Ни для кого не секрет, что игра - ведущий вид деятельности ребенка. В игре ребенок в ненавязчивой форме узнает много нового, интересного.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры» 1 слайд Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». 2 слайд Цель: Достичь положительной.

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

Презентация «Экологическое воспитание дошкольников через игру» Актуальность темы В наши дни когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной.

Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Важнейшим источником развития.

Социализация детей с ОВЗ через игру Тема Социализация детей с ОВЗ через игру Ф. И. О. Архипова Марина Александровна Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска Должность: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Познаем мир через игру и экспериментирование»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 18:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Познаем мир через игру и экспериментирование»» (включая файлы) размещена пользователем ольга дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД