Папки-передвижки

Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей» (6 фото)

Татьяна Третьякова
Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В процессе нетрадиционного рисования ребёнок всесторонне развивается.

Публикация «Отчет по самообразованию „Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей“» размещена в разделах

Меня это очень заинтересовало и я решила поработать над этой темой. Использовала следующие техники рисования.

Пальчиковая живопись — первоначально дети осваивают технические приёмы точки, мазка и спирали, затем, развивая чувство цвета, ритма и пространственной композиции, обучаются смешивать цвета и добиваться нужного колористического исполнения.

Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»
Фото «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»

Ладошковая живопись — основана на отпечатках детских ладошек, в раннем возрасте просто обмакивают ладошку в краску, для чего используются широкие блюдечки.

Отчет по самообразованию - фото
Фото №1 Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе Фото №2 Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста

Набрызг — краска набирается на широкую жёсткую кисть или щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью палочки или пальчика. Таким образом, получается эффект разлетевшихся капель.

Рисунок мятой бумагой — нанесение изображения с помощью бумажного шарика, смятого из кусочка бумаги.

Штампирование — изображение предметов или явлений природы с помощью нанесения оттиска на бумаге, используя штамп.

Фото №3 Сухомлинский Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев

Эта и другие техники требуют точности быстроты движений, терпения, усидчивости, развивается творчество, мышление, воображение память. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетического воспитания.

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных методов в изобразительной деятельности с целью развития творческих способностей ребенка Ум ребенка – на кончиках его пальцев. (В. И. Сухомлинский) 1. Введение Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической.

Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей» Людмила Алексеевна.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование мятой бумагой как средство развития творческих способностей» Цель: - расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования (рисование мятой бумагой). Задачи: - познакомить со специальными.

Отчет по самообразованию «Сказка, как средство развития речи дошкольника» Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время проблемы, связанные с процессом развития связной речи являются центральной задачей.

Отчет по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной деятельности» Отчёт по самообразованию Воспитателя МДОУ «Ряжский детский сад № 8» Баканёвой Галины Анатольевны по теме: «Экспериментирование, как средство.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность» "Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому". М. Монтен Актуальность: Изобразительная продуктивная деятельность.

Отчет по самообразованию воспитателя «Конструирование как средство развития детей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко» г. Ртищево Саратовской области» Отчет по самообразованию.

Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников через различные виды музыкальной деятельности» Отчет по самообразованию за 2018–2019 учебный год Тема самообразования: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.

Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов Проект по самообразованиюТема: «Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов.

Занимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творческих способностей детей с ЗПРЗанимательные занятия аппликацией из нетрадиционных материалов как средство развития творческих способностей детей с ЗПР Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 09:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию «Рисование в нетрадиционных техниках как средство развития творческих способностей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД