Приложение МААМ

Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей»

Людмила Гладунец
Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для воспитателей

«Нетрадиционное рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей»

Людмила Алексеевна Гладунец

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей».

Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования (рисование поролоновой губкой).

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей“» размещена в разделах

- познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области изобразительной деятельности по нетрадиционным способам рисования;

- повысить уровень профессиональной компетентности и мастерства педагогов.

Материалы и оборудование для педагогов:

- Зубная щетка

- поролоновая губка

- Палитра

- Вода

- Акриловые краски

- Плотный лист бумаги

Ход мастер класса:

Вступление

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема сегодняшнего мастер-класса : «Нетрадиционные техники рисование поролоновой губкой, как средство развития интереса к изобразительному творчеству». Рисование поролоновой губкой — это очень интересная и необычная техника рисования. Она дает детям простор для воображения и отличную гимнастику для детских рук и пальчиков. Самое главное в этом виде творчества — это фантазия. Именно от фантазии зависит, как будет выглядеть конечный результат рисунка. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии детей. Ведь главным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности : формирование уверенности в себе, в своих способностях.

Практическая часть

Для выполнения практической работы я предлагаю создать творческую группу из 5 человек. Желающие, пожалуйста, выходите.

- Спасибо, что приняли мое приглашение.

Сегодня я предлагаю вам побыть художниками, нарисовать космос. Что обычно изображено в космосе? (звезды, небо, кометы и т. д.). У каждого из вас получится свой космос, но выполнен он будет в технике «Рисование поролоновой губкой».

Большой плюс этого метода рисования в том, что поролоновые губки есть у каждого дома. Это техника рисования легка и интересна. Попробуйте и вам понравится.

Для рисования нам потребуется поролоновая губка. Чтобы начать творить, надо разделить губку на шесть частей. Первую губку макнем в черную краску, не размешивая с водой. Вбивающими движениями наносим краску в уголки бумаги. Следующей губкой берем синий цвет и наносим рядом с черной. Таким же способом двигаясь к центру добавляем остальные цвета (розовый, фиолетовый, белый и т. д.) Краску можно добавлять и кистью, а потом губкой смешивать с другим цветом. В завершении делаем звезды. Для этого мы берем зубную щетку и макаем ее в разведенную с водой белую краску. Наносим брызги краской на рисунок. Лишние звезды можно убрать салфеткой.

Так же можно смешивать краски, добавляя разные оттенки.

В ходе практической деятельности воспитателей поясняю :

-Этот способ очень подходит при изображении животных, цветов, птиц, времени года, а также для выполнения цветных фонов в разных композициях: изображение снежного покрова, водной поверхности, листопада и т. д. (Показываю картинки, выполненные в технике рисования «поролоновой губкой»).

Рефлексия.

-Чем интересен данный мастер – класс?

- Что полезного для себя вы узнали сегодня?

-Станете ли вы применять данный метод рисования в практике?

- Готовы ли вы поделиться полученным опытом с другими педагогми?

- Если Вам понравилась наша работа, Вам все было понятно и все удалось, если у Вас сейчас хорошее настроение, то в корзинку положите улыбающееся солнышко.

- А если у Вас возникли затруднения или Вам что-то не понравилось, то положите в корзинку грустное солнышко.

Уважаемые коллеги, спасибо Вам за активное участие мастер – классе, за чудесные картины.

Буду рада видеть Вас в следующий раз. До свидания!

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей» В истории педагогики проблема творчества всегда была.

«Нетрадиционное рисование как средство развития интереса дошкольников к изодеятельности». Мастер-класс для воспитателей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные.

Мастер-класс «Фольклор как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в создании благоприятных условий для развития творческих способностей детей. Задачи:.

Мастер-класс «Использование сказкотерапии как средства развития творческих способностей» Мастер-класс Уважаемые взрослые, а вы мечтаете хоть иногда вернуться в детство. Как вы думаете, что объединяет детей, ставших взрослыми.

Мастер-класс по использованию элементов песочной терапии для развития творческих способностей детей «Песочная сказка» Все мы знаем, что каждый ребёнок, рождаясь на этот свет уже безгранично талантлив. Ему нужно только дать возможность раскрыть свой талант,.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Каждый ребенок открыт для музыки с рождения, надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира, познать себя и тогда, став частью.

Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников» Мастер-класс «Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников». Музыкальный руководитель. Здравствуйте.

Мастер-класс «Нетрадиционное рисование губкой» во второй младшей группеМастер-класс «Нетрадиционное рисование губкой» во второй младшей группе Ко Дню космонавтики с детьми в группе решили нарисовать космос необычным способом - губкой. Когда я предложила детям порисовать губкой (.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей»Мастер-класс «Нетрадиционные техники работы с бумагой как средство развития творческих способностей детей» Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста – задача родителей и педагогов. Творческие способности детей-дошкольников.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей»
Опубликовано: 16 июля 2019 в 13:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей «Рисование поролоновой губкой как средство развития творческих способностей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гладунец (УИ 1968616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД