Галина Шоль
Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
"Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому". М. Монтен
Актуальность:
Изобразительная продуктивная деятельность является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.
В дошкольном возрасте знания о законах композиции, пропорциях предметов, перспективе
и цветоведении у детей не достаточно ярко выражены, а абстрактное мышление не развито.
Дошкольники не владеют навыками грамотного ведения рисунка. НО
Публикация «Отчет по самообразованию „Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через изобразительную деятельность“» размещена в разделах
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
…преимущество данного возраста – это искреннее стремлениетворчески самовыражаться, а также любовь к рисованию. Поэтому, для выбора темы по самообразованию,
я решила остановиться на жанре изобразительного искусства- пейзаж.
Цель работы:
Раскрытие творческого потенциала дошкольника через изобразительную деятельность в жанре пейзаж.
Задачи:
Совершенствовать технические умения и навыки рисования пейзажа.
Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.
Формировать умение использовать полученные знания в собственном творчестве;
Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками;
Развивать потребность к созданию нового, необычного продукта творческой деятельности;
Формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;
Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
План работы:
Изучение методической литературы и интернет источников по данной теме ;
Разработка презентации по данной теме;
Распространение педагогического опыта:
Проведение мастер класса с педагогами ДОУ
Приобщение родителей для совместной работы с детьми (домашнее задание- «Рисуем с детьми»)
Памятка в помощь родителям («Как нарисовать пейзаж»)
Распространение педагогического опыта:
Выступление на внутриучережденческом педсовете с докладом и показом презентации «Секреты пейзажа
Мастер-класс для воспитателей «Законы написания пейзажа»
Публикация опыта на сайте МААМ. ру